Автор Тема: Cube EPO/GO SwissDrive 250W  (Прочитано 21563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jacen

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 10
  • Опыт +2/-0
Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« : 08 ноя, 14, 18:18:27 »
Стало быть, с е1 меня отправили сюда.

Я в прошлые выходные взял готовый электровелосипед Cube EPO.Соответственно в этой теме я буду потихоньку описывать свои ощущения и опыт эксплуатации, а также задавать вопросы. Может кому-нибудь и пригодится(а может даже мне).

Особых холодов я пока-что не застал, но у себя на факультете (ИМКН УрФУ) нашел товарища экстремально-зимнего электровелосипедиста, который обладает опытом эксплуатации в морозный период.

К неэлектрической части велосипеда претензий нет, хотя смысл переключателя Deore XT с 9 скоростями от меня ускользает. Переключатель при наличии двигателя вообще не сильно нужен. Тормоза работают, как и должны, руль по сравнению с предыдущим велосипедом широковат, больше контроля, меньше резкости. Первая из проблем заключается в том, что весит он просто ДОХРЕНА. После установки багажника, сумочек и крыльев перевалил за 20 килограмм. Едет по дороге как обычный велосипед, но вот на себе таскать удовольствия мало. При этом большая часть нагрузки приходится на заднее колесо. Из плюсов-меньше буксует, из минусов - перманентно проверять давление в задней камере жизненно важно.

Переходим к электрической части. Батарейка вместо подседельника-отстой. Может быть это и выглядит красиво, только вот суровая реальность заключается в том, что эксцентрик не может удержать подседел из-за гигантской площади соприкосновения(даже когда затягивал газовым ключом). В итоге на каждой кочке седло опускается на пару миллиметров. В данный момент колхожу решение с использованием изоленты, хомутов и суперклея.

Компьютер связывается по хитровыпендренношифрованной беспроводной связи ANT+ и с датчиком скорости, и с собственно батарейкой. Удобно. При этом батарейка связана с двигателем довольно хлипким коннектором на 2 магнитах, которые так и норовят отвалиться при вставлении батарейки в велосипед. Компьютер не умеет распознавать, есть ли соединение между батарейкой и мотором или нету. Во время езды, соединение слава богу не отваливается, но вот при установке накосячить-раз плюнуть.

Самой батарейки хватает надолго. На 60 километров(температура была в районе -5) расход 20%.(но это я ей не злоупотреблял)Сегодня оставлял на улице часов на 6, было около минус 10. Ничего электронике не сделалось, только компьютер начал медленно обновлять экран. Но так со всеми велокомпами. В дальнейшем буду снимать батарейку/думать над утеплением.

И самое печальное - это ограничения связанные с европейскими законами, мол мотор вам не может помогать, если вы едете быстрее 25 км/ч.


Текущие вопросы:
1) Как бы мне избавиться от ограничения скорости? Швейцарцы выпускают специальную программку для перепрошивки двигателя( http://www.youtube.com/watch?v=fDbs-N9byfQ ), но нужна собственно программка и специальный переходник. Вероятность достать околонулевая. Если попытаться обмануть тахометр, то скорее всего перестанет работать и собственно система поддержки.
2) Эксплуатация батареи на холоде. На самой батарейке(Li-Ion) помимо Made in Germany написано, мол пользоваться ей можно от -10 до +50, а заряжать от 0 до +40.  Сегодня утром ехал в -18, никаких нареканий, разве что батарейка села на 10% за 20 километров. Это производитель перестраховывается или надо принимать какие-то меры? Не оставлять батарею на улице? Или вообще закутать в утеплитель сантиметровой толщины? (в соответствующей теме однозначного ответа не дают)
3) А что такое контроллер, да еще с какими-то фетами? Это штучка, управляющая батареей?


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #1 : 08 ноя, 14, 23:38:14 »
Заряжать ли-ион только в тепле, пусть батарея нагреется до комнатной температуры, прочитайте внимательно http://evel-ural.ru/index.php?topic=266.0

Ваш электровел типа "педелек", только для помощи ногам.  Вы первый у нас на таком "илитном" электровеле.  [ab] Хоть фото покажите?

Если хотите больше скорости то надо ставить новый контроллер, например Инфинеон. Но он больше по размерам, не знаю влезет ли в родное гнездо. Ручка газа вообще присутствует на еВеле?

Опять же если снять ограничения посредством покупки нового контроллера, который кстати можно прошивать, не факт что батарея потянет большую мощность. Нужна информация про батарею.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #2 : 09 ноя, 14, 00:22:43 »
Поздравляю.

Вес в 20 кг для эвела очень мало, так что стенания по этому поводу пустые.

К давлению в камере да - чувствительно. Я тоже по первости мучился, каждые 2-3 дня подкачивал. Потом залил герметик и травить перестало. Но другая напасть - камера с герметиком не клеится, только выкидывать. Купил дорогие камеры и заметил, что не травит и без герметика. Так что здесь проблема в камерах. Замени на фирму и колпачки с прокладкой поставь.

Замени хомут седла с эксцентриком на хомут с болтом.

Уйти от ограничения скорости - надо разбираться с контроллером или менять его. Это такая коробочка, которая управляет подачей напряжения/тока на мотор. Аккум категорически рекомендуют заряжать только при +10С и выше. А ездить можно при любой, не заморачивайся
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #3 : 09 ноя, 14, 11:05:45 »
Стало быть, с е1 меня отправили сюда.
Это я порекомендовал сюда придти, а то неадекватный мозговед весь мозг затрахает выест
Цитата: Jacen
смысл переключателя Deore XT с 9 скоростями от меня ускользает.

хт - это чёткость переключения, хотя нужно 3 звезды сзади и всего 1 передней достаточно
Цитата: Jacen

Тормоза работают, как и должны,

в минус 25-30 шимано скорее всего потекут - тут аккуратнее!!!
Цитата: Jacen

20 килограмм.

это нормальный вес для педелека
Цитата: Jacen

 Батарейка вместо подседельника-отстой. Может быть это и выглядит красиво, только вот суровая реальность заключается в том, что эксцентрик не может удержать подседел из-за гигантской площади соприкосновения(даже когда затягивал газовым ключом). В итоге на каждой кочке седло опускается на пару миллиметров. В данный момент колхожу решение с использованием изоленты, хомутов и суперклея.

точно отстой, надеюсь они будут делать акк в раме
 Для карбоновых рам и подседёлов выпускают специальный фиксатор ввиде пыли наносимой на подседёл, для алюминия можно попытаться
исправить ситуацию просто абразивным мелким порошком, только извлечённый подседёл будет пачкать руки и одежды.
Цитата: Jacen

И самое печальное - это ограничения связанные с европейскими законами, мол мотор вам не может помогать, если вы едете быстрее 25 км/ч.
Это как раз нормально в плане законности передвижения без категории "М", только когда гайцы начнут останавливать не известно (по закону с 15 ноя.2014) и на поверку неизвестно как они будут реагировать даже на законный евростандарт - одно точно хорошо, что без педалей этот вел не трогается и не едет, меньше будет вопросов от властей.
Цитата: Jacen

Текущие вопросы:

1) Как бы мне избавиться от ограничения скорости? Швейцарцы выпускают специальную программку для перепрошивки двигателя( http://www.youtube.com/watch?v=fDbs-N9byfQ ), но нужна собственно программка и специальный переходник. Вероятность достать околонулевая. Если попытаться обмануть тахометр, то скорее всего перестанет работать и собственно система поддержки.
2) Эксплуатация батареи на холоде. На самой батарейке(Li-Ion) помимо Made in Germany написано, мол пользоваться ей можно от -10 до +50, а заряжать от 0 до +40.  Сегодня утром ехал в -18, никаких нареканий, разве что батарейка села на 10% за 20 километров. Это производитель перестраховывается или надо принимать какие-то меры? Не оставлять батарею на улице? Или вообще закутать в утеплитель сантиметровой толщины? (в соответствующей теме однозначного ответа не дают)
3) А что такое контроллер, да еще с какими-то фетами? Это штучка, управляющая батареей?
1) Не понятно какой примочкой шить, неужели по беспроводному интерфейсу или надо искать где контроллер (по идее должен быть в самом моторе) и к нему цепляться (нужно ещё попробовать потормошить продавца-99% что откажут, но сказать что слетела прошивка и сейчас только 24 км едет)
2) Утеплять нужно будет всю раму, иначе теплопроводность алюминия передаст холод с перьев и других труб рамы на подседельную трубу - проще оставить как есть.
3) Контроллер с мощными полевыми транзисторами (минимум 6штук) скорее всего стоит в моторе, хотя можно его упихать и в такую большую подседельную трубу.

    Некоторые контролеры имеют на борту более 6 штук фетов - 9, 12, 15, 18 и даже 36 мосфет, но из-за этого габариты теплопроводной алюминиевой коробки-корпуса пропорционально увеличививаются, кстати вместе с мощностью, которую контроллер может выдать в МК (моторколесо)

П.С. Если не найдёте программы и примочки для перепрошивки этого чуда, то проще оставить всё как есть, или убрать всю электронику, а из МК вывести провода, от 3 до 8штук и подключить к внешнему контроллеру с ручкой газа. Только придётся и электровелокомпьютер поменять на что-то другое.
П.П.С. Ждём подробных фоток, и описания разъёма для подключения МК сколько там контактов их толщина (чтобы точнее понять где упрятан контроллер)
П.П.П.С. Поздравляю с приобретённым эксклюзивным транспортом, если не секрет где брали? не у Даутовых-ли?

И последнее: -следите за темами наших покатушек, слётов, встреч - обязательно ждём вас или ваших предложений!

Оффлайн Jacen

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 10
  • Опыт +2/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #4 : 09 ноя, 14, 22:44:18 »
@Snoag
Фото велосипеда на днях сделаю. Но от интернетных отличается пока только тем, что я довесил(сумки, рога, багажник и крылья).

Ручки газа нет. А где вообще этот контроллер искать? Я вижу только мотор, батарею и компьютер. Контроллер внутри мотора?
Батарея - 36V/364Wh/9Ah.



@AV404 Хомут седла там на такой фигне: https://www.pinheadlocks.com/store/en/complete-bike-security-lock-packages/19-4-pack-plus-wheels-seatpost-and-headsets-locks-with-seat-collar.html
Пока что мой колхоз держится, так что необходимости в замене нет.


@кронд
Цитировать
в минус 25-30 шимано скорее всего потекут - тут аккуратнее!!!
Тормоза на моем предыдущем велосипеде были примерно такие же, работали без нареканий в абсолютно любую погоду.

Цитировать
1) Не понятно какой примочкой шить, неужели по беспроводному интерфейсу или надо искать где контроллер (по идее должен быть в самом моторе) и к нему цепляться (нужно ещё попробовать потормошить продавца-99% что откажут, но сказать что слетела прошивка и сейчас только 24 км едет)
Примочку я нашел, http://www.kristallvelo.ch/wp-content/uploads/2014/01/GSD_Service_Tool_Anleitung.pdf Достать наверняка нереально. Производителю тоже написал, жду ответа.

Цитировать
П.П.С. Ждём подробных фоток, и описания разъёма для подключения МК сколько там контактов их толщина (чтобы точнее понять где упрятан контроллер)
Какой-такой разъем? В смысле тот, который соединяет батарейку и мотор? Тогда видно на ПДФке выше.
В подседельной трубе нет ничего кроме провода и батарейки. А вот в самой батарейке могут быть дополнительные мозги-беспроводной передатчик для связи с компьютером точно стоит там.

Цитировать
П.П.П.С. Поздравляю с приобретённым эксклюзивным транспортом, если не секрет где брали?
У Даутовых и брал. За 50к.
[/size]



Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #5 : 10 ноя, 14, 00:49:57 »
Что-то переделывать в этом педэлеке - это  [facepalm2]
Зачем брали тогда?


Куча денег - отдайте мне, хоть на пользу пойдут.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #6 : 10 ноя, 14, 09:39:26 »
МК видимо ДД? По дизайну красивое какое - прямо верх инженерной мысли. [ab]

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #7 : 10 ноя, 14, 09:56:50 »
Юра думаю такой ДД?

Кстати Jacen такой Cube-EPO???


тут http://bikes.sportiv.ru/n_obzory_velosipedov/149.htm описаны 3 режима (возможно ошибочно т.к. про ручку газа нет ни слова), но может они знают как перешивать?
Цитировать

                           Режимы езды.
  Управление пауэрбайком осуществляется с помощью съемного беспроводного велокомпьютера. Вы можете выбрать любой из трех режимов движения:
 
  • Без прокрутки педалей (как на электроскутере, данный режим доступен только для моделей с ограничением скорости 45км/ч);
  • Режим «круиз-контроль» с поддержанием первоначально заданной скорости;
  • Режим «Pedelic», когда велосипед не «газует» сам, а лишь слегка помогает хозяину с прокруткой педалей.
 
 Эти режимы можно комбинировать в поездке в зависимости от обстоятельств. CUBE EPO станет отличным помощником для передвижений в условиях города и для загородных поездок.
[среднее фото]


Какой-такой разъем? В смысле тот, который соединяет батарейку и мотор? Тогда видно на ПДФке выше.
Ни в той, ни в другой найденной мной ПДФ'ке (нижнее cдвоенное фото) ни чего толком не разглядеть, спасибо.

Оффлайн Jacen

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 10
  • Опыт +2/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #8 : 10 ноя, 14, 20:03:43 »
Цитировать
МК видимо ДД?

Эмм, ДД это ДиректДрайв? А какие еще бывают?(и чем отличаются?)
Цитировать
[/size]Что-то переделывать в этом педэлеке - это  [/size] Зачем брали тогда?

Брал как велосипед для зимы. Если получится еще и летом использовать-замечательно.

Цитировать
Кстати Jacen такой Cube-EPO???

Да, только рама нормальная и финтифлюшек поменьше.

Цитировать
Ни в той, ни в другой найденной мной ПДФ'ке (нижнее cдвоенное фото) ни чего толком не разглядеть, спасибо.[/size][/font]


По центру идут 2 толстых провода(видимо для энергии), по бокам еще 4 тонких(видимо для управления). Хотя это там где к батарее присоединяется. В том месте, что вы указали никакого разъема нет, только провода


Напишу еще в спортив тогда.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #9 : 11 ноя, 14, 10:59:51 »
По центру идут 2 толстых провода(видимо для энергии), по бокам еще 4 тонких(видимо для управления). Хотя это там где к батарее присоединяется. В том месте, что вы указали никакого разъема нет, только провода
Оч. мало разъемов , значит это только питание, контроллер в моторе.  [shok1]

Эмм, ДД это ДиректДрайв? А какие еще бывают?(и чем отличаются?)
Есть еще геар драйв (ГД) - передача не напрямую , а через шестеренки - 3 штуки. Из-за чего размер МК меньше можно сделать, например миниМК - ваще не видно из-за трещетки и ротора.

Оффлайн Jacen

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 10
  • Опыт +2/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #10 : 16 ноя, 14, 12:09:20 »
Апдейт:
Cuberussia утверждает, что невозможно программно снять ограничения.
GO-Swissdrive говорит, что можно, но они не имеют права, т.к. поставляли Кубу эти моторы как 25 км/ч и рекомендуют связаться с дилером.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #11 : 16 ноя, 14, 12:30:12 »
Попробовать обходной путь, сменить раму, аккумулятор бросить на багажник или примотать к раме скотчем, засунуть в подобие питьевого бачка (или другое по воображению) и вновь обратиться к
GO-Swissdrive
с соответствующими фотографиями!
Cuberussia утверждает, что невозможно программно снять ограничения.
неужели они знают как аппаратно снять ограничения? может перемычку распаять или кварц выше частотой поставить?
Я что ткнуть кварц процентов на 50 выше, авось заработает не только камень, но и переферия (комп на руле и прочее)

Оффлайн Jacen

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 10
  • Опыт +2/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #12 : 19 ноя, 14, 19:08:16 »
Распайкой и разборкой мне пока заниматься не с руки - гарантия стоит. Вот годика через 2 можно будет и поэкспериментировать.

Тем временем у меня начали формироваться долговременные впечатления. Батареи хватает где-то на 100 километров, что есть плюс. До покупки я думал, что придется заряжать каждые 10 километров и таскать с собой везде зарядник.

А еще электродвигатель, даже с моими ограничениями, жутко развращает - зачем потеть и вкручивать, если можно просто увеличить процент помощи от мотора. С одной стороны плюс - я потеть перестал, с другой я уже с ужасом жду весны и пересадки на обычный велосипед.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #13 : 20 ноя, 14, 00:08:17 »
Батареи хватает где-то на 100 километров, что есть плюс...
Сознайтесь, что преувеличили на км 60-70 дальность? Батареи 36А 8Ач хватит на 100км только при одном условии - если не использовать ее. [smeh]

А если серьезно, я часто встречаюсь с электробайкером под ником SymBoL, он тоже ездит на батарее, даже меньшей емкости, 36В 6Ач и ему хватает на 80км!  [shok1] В чем секрет? Ноги накачаны неимоверно. НАгрузка на батарею всего 10%, зачем ваще ставил непонятно. Он спокойно может и 200км ехать - ваще не нажимая ручку газа. Спортсмен - не пьет не курит.

Я ездил на разных "педеликах" - раздражает одно, без ручки газа нет свободы ускорения и передвижения. Зато плюс - экономия.

Вообщем реальная дальность батареи 36В 8Ач - это 25км. Если не помогать педалями. Ну конечно зависит от мощности потребляемой , смотря какой мотор - 350Вт или 1000Вт.




Оффлайн Jacen

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 10
  • Опыт +2/-0
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #14 : 24 ноя, 14, 15:09:58 »
Серьезно не преувеличивал. Езжу 4 дня в неделю по 20 километров в день, к концу недели остается где-то 20%.

Насчет реальной дальности - я ее физически высчитать не могу, но езжу с перманентной крейсерской в 25 км/ч

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #15 : 12 мар, 15, 15:49:56 »
Привет коллега по CUBE EPO, как и ты, на е1 я был атакован стаей Гиен и послан в путешествие  [smeh3] Будем знакомы  [pod]   Ввиду того что EPO-водов крайне мало, было бы не плохо познакомиться. В VK создал группу CUBE EPO  http://vk.com/club88657301  , там я собираюсь вести бортовой журнал и просто делится-обмениваться опытом с владельцами данного агрегата .
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #16 : 12 мар, 15, 15:59:54 »
Приветствую! А можешь подробнее рассказать про свою модель, может видео есть? Сколько в итоге дальность? Мотор ДД?

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #17 : 12 мар, 15, 20:27:15 »
Юра привет, я пишу потихоньку о приключениях Электроника, небольшой видеообзор сделал, думаю или новую тему создать или в этой уже писать , что скажешь ?
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 116
  • -Отблагодарили : 86
  • Сообщений: 2493
  • Опыт +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #18 : 12 мар, 15, 22:34:11 »
Лучше новую тему, у каждого своя.

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #19 : 18 мар, 15, 22:19:21 »
Привет всем.  У меня CUBE EPO  с лета 2014 года. Проехал 2500 км, причем это за один месяц - август 2014.  Могу заверить, байк проезжает от одной зарядки 100 км, хотя иногда не проезжает.  После электро, садясь на обычный байк тоже заметил что его за "хвост" держат. Если на электробайке держать каденс повыше, то эффект пропадает.  Мой CUBE отключает мотор при 26.3 км\ч.    Разбирал батарею (не свою, выброшеную). Распирает разобрать мотор, но пока нечего.
CUBE EPO 2012

Сказали спасибо:


Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #20 : 18 мар, 15, 22:28:29 »
Привет всем.  У меня CUBE EPO  с лета 2014 года. Проехал 2500 км, причем это за один месяц - август 2014.  Могу заверить, байк проезжает от одной зарядки 100 км, хотя иногда не проезжает.  После электро, садясь на обычный байк тоже заметил что его за "хвост" держат. Если на электробайке держать каденс повыше, то эффект пропадает.  Мой CUBE отключает мотор при 26.3 км\ч.    Разбирал батарею (не свою, выброшеную). Распирает разобрать мотор, но пока нечего.


Привет , а как ты её разобрал, мы смотрели корпус , все заварено, или мы что-то упустили ? Насчет движка , скоро вскроем , Даутов Сергей даст мотор с глюком  на изучение. Позвони в Скайп у меня в подписи , там же ссылка на группу VK  CUBE EPO
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #21 : 18 мар, 15, 22:41:06 »
Распилил, но теперь знаю, что можно разобрать. Снизу есть пластиковая крышка. Внутри все "кишки" залиты смолой, но она не прилипла ни к чему. Просто заполнила все пустоты. Сверху после снятия седла обнаружено отверстие. Туда режем резьбу и вкручиваем вентиль от камеры и насосом для вилок даем давление.  только перед этим кнопку включения нужно закрепить (загерметизировать) механически (струбциной). Снизу крышка не приклеена, а держится за смолу.
CUBE EPO 2012

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #22 : 18 мар, 15, 22:45:17 »
Распилил, но теперь знаю, что можно разобрать. Снизу есть пластиковая крышка. Внутри все "кишки" залиты смолой, но она не прилипла ни к чему. Просто заполнила все пустоты. Сверху после снятия седла обнаружено отверстие. Туда режем резьбу и вкручиваем вентиль от камеры и насосом для вилок даем давление.  только перед этим кнопку включения нужно закрепить (загерметизировать) механически (струбциной). Снизу крышка не приклеена, а держится за смолу.


Жесть какая  [smeh3]  Но пригодится на будущее , а что в смоле то было собственно кроме 18650 ? и собственно 18650 ли там ?
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #23 : 18 мар, 15, 22:56:28 »
Да там 40 банок 18650  4 секции по 10 штук. Samsung 2200 ma\h  маленькая платка с кнопкой сверху.  Плата с мощными транзисторами (ну или что то в этом роде)  На разьемы подается только "+" и "-" остальные контакты (мелкие) видимо ключ .  В зарядном устростве тоже самое - из платы выкодят два провода, напруга есть. из разьема напруги уже нет. пока не подключишь к акку. То есть в самих разьемах есть электроные схемы.
CUBE EPO 2012

Сказали спасибо:


Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #24 : 18 мар, 15, 23:05:39 »
Да там 40 банок 18650  4 секции по 10 штук. Samsung 2200 ma\h  маленькая платка с кнопкой сверху.  Плата с мощными транзисторами (ну или что то в этом роде)  На разьемы подается только "+" и "-" остальные контакты (мелкие) видимо ключ .  В зарядном устростве тоже самое - из платы выкодят два провода, напруга есть. из разьема напруги уже нет. пока не подключишь к акку. То есть в самих разьемах есть электроные схемы.


Надо нашему электронику Паше дать посмотреть ) У тебя есть возможность дать нам посмотреть это ? Если моторчик на неделе дадут , будет возможность подробно изучить где, что и как .
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн takinado

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 4
  • Сообщений: 19
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #25 : 18 мар, 15, 23:09:34 »
Такой возможности не осталось. Есть часть корпуса батареи, неисправная зарядка, нижняя крышка батареи гдето в дебрях двора затерялась.
CUBE EPO 2012

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #26 : 18 мар, 15, 23:18:30 »
Такой возможности не осталось. Есть часть корпуса батареи, неисправная зарядка, нижняя крышка батареи гдето в дебрях двора затерялась.


Эх жаль .. Надеюсь вскрытие мотора прольет свет  [ab]  А от того факта что у Даутовых один мотор глюканул , не спокойно на душе ) делает один рывок и выключается , пока не выставишь в OFF и снова не включишь , не работает, мой аккум ставили на него , компьютеры меняли , не помогло. 
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #27 : 18 мар, 15, 23:19:31 »
Ну не зря в инструкции написано несколько раз: не пытаться заряжать некомплектным зарядным устройством, даже если напряжение и ток те же.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Константин

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 3
  • Сообщений: 61
  • Опыт +1/-0
  • Пол: Мужской
  • CUBE EPO NATURE 2013
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #28 : 18 мар, 15, 23:26:24 »
Ну не зря в инструкции написано несколько раз: не пытаться заряжать некомплектным зарядным устройством, даже если напряжение и ток те же.


Паша, там у них три одинаковых вела (один бабский) у одного при переезде выдрали кабель из мотора, второй с этим глюком и третий я купил, зарядки здесь не причем , вероятно или брак или батарейка сдулась. Сегодня звонил Даутову спросил когда мотор даст на изучение , сказал что на неделе с колеса снимут, вот и посмотрим что там случилось
Группа в VK EPO http://vk.com/club88657301 Skype "Ninjacherepanov"

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Cube EPO/GO SwissDrive 250W
« Ответ #29 : 18 мар, 15, 23:32:35 »
Я в ответ к этому комментарию писал
Да там 40 банок 18650  4 секции по 10 штук. Samsung 2200 ma\h  маленькая платка с кнопкой сверху.  Плата с мощными транзисторами (ну или что то в этом роде)  На разьемы подается только "+" и "-" остальные контакты (мелкие) видимо ключ .  В зарядном устростве тоже самое - из платы выкодят два провода, напруга есть. из разьема напруги уже нет. пока не подключишь к акку. То есть в самих разьемах есть электроные схемы.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon