Теперь и я (как Карлсон) с моторчиком. 48В 500Вт

Автор Тема: Теперь и я (как Карлсон) с моторчиком. 48В 500Вт  (Прочитано 32858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1016
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
...приближенную к реальным условиям.
Для реала надо имитировать циклы разгон-торможение. А постоянно 10а - ближе к экстриму, но и ближе к истинной ёмкости, чем при 2а
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Ахах, вспомнил, недавно тестировал батарейку 2s3p из LG 18650S3, у меня от нее фары раньше питались, вот ее 2А разряжал для теста. Сейчас ее приспособил для подогрева стелек.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Для статистики: Сегодня (-10 градусов) проехал на одном заряде 18 километров.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
До отсечки? А сколько при этом потрачено Втч?  Приборов я так понимаю нет и точно ничего не узнать к сожалению.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
До отсечки? А сколько при этом потрачено Втч?  Приборов я так понимаю нет и точно ничего не узнать к сожалению.
Да. Приборов нет. Это больше для себя. Типо список рекордов. Со временем забуду, а здесь останица. [spasibo]
Ну и естественно для не местных читателей. Километры они как то ближе к реальной жизни. С Втч конечно более точный (научный) результат, но за много лет инженерной работы давно понял, что точность не всегда нужна. Иногда лучше округлить в меньшую сторону (в данном случае) и принять за непоколибимую истину. Т.е. округляю до 15км и имею это в виду при прокладке маршрута в зимнее время.

Сказали спасибо:


Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
летом будет другая цифра, немного меньше. С приборами удобнее, смотришь именно средний расход за поездку и знаем расстояние которое нужно пройти и ограничиваем себя в аппетитах чтобы средний расход был в нужных рамках. Но прибор стоит денег и не маленьких. За старую версию СА (см. подпись) вроде отдавал 4.т.р. За новую дороже, да еще и бакс подскочил.
« Последнее редактирование: 27 окт, 14, 09:22:11 от Nicki »
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Вроде, так и не ответили "Кстати, а чем заряжаете? Какой ток зарядки?"
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Все тот же минвил, задушенный до 4А.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Чем "душил"?
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
руками за горло  [ab], ты же мне его и душил вроде, каким то резистором. Скорее всего на 250мОм...

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Немного поломался. Немного модернизировал.
Произошёл обрыв провода мотора там где он выходит из оси. Видимо перемкнуло и сгорели все три датчика.


Мотор по конструкции понравился. Легко разбирается. Имеет две крышки с обоих сторон на восьми болтах. Крышка со стороны трещетки снимается без усилий. Под ней сразу доступны датчики.


Далее вынимаю ротор из колеса путем выдавливания (перевернул, надавил на обод колеса он и выскочил).


Вторая крышка снимается путём выколачивания. Усилия не большие. Держал в руках, а жена через деревяшку выбила несколькими ударами по оси.


Весь пучек проводов обрезал в месте обрыва. Снова завел провода в ось и припаял.



После сборки и подключения мотора обнаружил, что сгорели датчики. Заменил.

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Теперь модернизации:

     Установил термометр в аккумулятор. http://evel-ural.ru/index.php?topic=271.0 Теперь знаю, что температура внутри него ниже +15 при -10 на улице не опускается. Удобно контролировать и можно не боясь ставить на зарядку зная что там плюсовая температура. Второй температурный датчик в мотор забыл поставит (хотя был очень удобный случай). Торопился. Ну в другой раз значит.

     Сделал позолоченные разъёмы между контроллером и мотором


     Сделал тумблеры на скорость и ограничитель (25км/ч). Они хорошо встали в отверстия для крепления контроллера. Провода выходящие из контроллера снова временно закрыл изолентой.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Температура АКБ не опускается ниже 15 при езде или даже после стоянки при -10ºC ?
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Температура АКБ не опускается ниже 15 при езде или даже после стоянки при -10ºC ?

Заходил в магазин минут на 15. Сегодня минут 20 ехал без мотора - плюс 10ºC.

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Помогите все кто сможет! Видимо вчерашняя операция прошла не так успешно как хотелось бы.

     Снова ни каких признаков жизни от мотора. Вышел из подъезда, газ в пол и ничего... Расстроился. Пошевелил все разъемы - ничего. Открыл капот Отсоединил батарею, попинал по колесам, протер фару... Подключил обратно батарею и о чудо - ЗАРАБОТАЛО. Минут через пятнадцать езды снова заглох мотор. Повторил танцы с бубнами. Безрезультатно. Покрутил педали - согрелся, аж вспотел. Понял еще одну разницу между редукторным мотором и без редукторным - с моим на педалях тяжелее.
     И так. Появилось желание снова разобрать мотор, а за одно и контроллер и ручку газа. Хочу проверить целостность всех проводов, но сомневаюсь в результате.
     Что можно еще проверить (колеса уже пинал и фару протирал)? В чем возможная причина?

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
бмс могла отключить, только вот по какому поводу не знаю... перегрузка по току например или плохой контакт в тонких поячеечных проводах и разъёме.
Позже сама и включилась.

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
бмс могла отключить, только вот по какому поводу не знаю... перегрузка по току например или плохой контакт в тонких поячеечных проводах и разъёме.
Позже сама и включилась.

Как проверить? Отсутствует напряжение на разъеме батареи? Если так, то не подходит. При каждом подключении был характерный щелчок и свечение искры.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1555
  • Опыт +20/-0
тогда проверить датчики холла на мк, (бывает брак при покупке новых и перепайке горелых)
можно щупами авометра (надеюсь прибор он же ц-эшка имеется) измерить прямо в разъёмах со стороны выхода проводов, измерять вращая медленно колесо, проверять относительно минуса "чёрного" все три цвета (желтый+зелёный+синий) за одно и проверить +5 вольт на красном, обратить внимание не погнулись-ли штырьки-папы в разъёме от мк=5штырьков и тоже проверить в разъёме от ручки газа и меняется-ли напряжение при вращении газа, чёрный минус красный +5 вольт, зелёный (белый) меняется от 0 до 4.2 вольт.

Сказали спасибо:


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Miner, давай я в гости приеду, опыт починки имеется. Наверняка какая то мелочь как обычно.

Сказали спасибо:


Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
тогда проверить датчики холла на мк, (бывает брак при покупке новых и перепайке горелых)
можно щупами авометра (надеюсь прибор он же ц-эшка имеется) измерить прямо в разъёмах со стороны выхода проводов, измерять вращая медленно колесо, проверять относительно минуса "чёрного" все три цвета (желтый+зелёный+синий) за одно и проверить +5 вольт на красном, обратить внимание не погнулись-ли штырьки-папы в разъёме от мк=5штырьков и тоже проверить в разъёме от ручки газа и меняется-ли напряжение при вращении газа, чёрный минус красный +5 вольт, зелёный (белый) меняется от 0 до 4.2 вольт.

Спасибо. Прямо инструкция по эксплуатации. Можно уже книгу написать с возможными поломками и способами их поиска и устранения. Начну с проверки ц-эшкой, а потом разберу все.

Miner, давай я в гости приеду, опыт починки имеется. Наверняка какая то мелочь как обычно.

А че, приезжай. Если есть возможность возьми еще датчиков, а то вдруг поменять снова придется. В четыре руки до гаечки его разберем.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Есть еще ДХ старого образца. Есть подозрение , что эти новые 45L - просто брак... Кто использовал такие ДХ 45L?

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1016
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Что за ДХ 45L? Где ты их взял? Напиши точную марку. Датчиков Холла много и отличаются они очень сильно по параметрам. Ну нельзя же от фонаря замену ставить только потому, что тоже датчик Холла называется.

Датчики Холла в двигатель SS41, применяемые во всех мотор-колёсах, оригинальные, проверенные на стенде есть у меня.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Сказали спасибо:


Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Ну например старые ДХ 4905L я уже 5 лет ставлю так то. Просто они закончились ,пришлось взять десяток аналогичных. SS41 - ставят по умолчанию китайцы. Если у вас есть 3 штуки, то может встретимся?

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1016
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
У меня же весной ломалось, ещё тогда и сделал запасы - http://evel-ural.ru/index.php?topic=239.msg3600#msg3600
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
     Поставил датчики от Александра (av404). Спасибо.
     Теперь нету 5В на черном и красном идущем на датчики (раньше было). Видимо все же дело не только в датчиках. Контроллер?
     Картина примерно такая: подключаю батарею и мерею напряжение на красном и черном на разъеме на мотор, сначала доли секунды показывает 2В, а потом за 1-2 секунды падает до нуля. Здесь явно что то не так.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1016
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Могло ЭДС вышибить слаботочку. Но это надо было сразу проверить.
Если нет напруги даже с отключенным колесом - контроллер в ремонт.
Если пропадает при состыковке с холлами - один из холлов запаян неправильно
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Могло ЭДС вышибить слаботочку. Но это надо было сразу проверить.
Если нет напруги даже с отключенным колесом - контроллер в ремонт.
Если пропадает при состыковке с холлами - один из холлов запаян неправильно


Проверил. Результат тот же. А по поводу "контроллер в ремонт" можно по подробней. К кому обратится?

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1016
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Василий спец, Эдик, Паша... Кричи о помощи, если сам исчерпался
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Василий спец, Эдик, Паша... Кричи о помощи, если сам исчерпался


ПОМОГИИИТЕЕЕЕЕЕ!!!


 [pod] [ple]


А если серьезно, то нужна помощь в ремонте (диагностике) контроллера. Пытался разобрать сам. Остановило присутствие термопасты. Да и не моя это отрасль.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 100
  • Сообщений: 2656
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Проверяется все просто, подключается другой (рабочий) контроллер. И если все работает  - значит дело ясно. Если что завтра приезжай на работу я возьму с собой контроллер, он бу, но точно рабочий.