Теперь и я (как Карлсон) с моторчиком. 48В 500Вт

Автор Тема: Теперь и я (как Карлсон) с моторчиком. 48В 500Вт  (Прочитано 32850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
И так поехали.
Цель создания: замена автомобиля.
Основа: Tornado Cross coontry light
Мотор: из китая 500 - 1000Вт (если все правельно понял)
Аккумулятор: Li-ion 48В 10А Сборный под форму рамы
Дополнения: полоразмерные крылья, багажник, детское кресло, фонари, цепь с замком.
На зиму: утипление аккумулятора (пенка с фольгой 10мм с заклейкой швов аллюминевым скотчем)
В планах: велокомпьютер, фонарь дальнего света, переключатель программ на контролере.
В мечтах: 48В 20-30А (когда аккумуляторы по легче станут)







 
« Последнее редактирование: 23 окт, 14, 14:55:24 от Miner »

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
с почином. Но я бы все соединения у контролера спрятал бы в старую камеру. Без защиты грязь попадет и дождик. Потом мучатся с плавующими глюками. Еще не плохо бы поставить поставить доработанный автомат в разрыв АКБ и контролера. Суть доработки - гасить ток зарядки конденцаторов. Иначе через некоторое время разъем XT60 придет в негодность.  Сильно утеплять акум не стоит. Если вел стоит на морозе, то он с любым утеплителем станет температуры окружающего воздуха. И это не так страшно как перегрев АКБ во время движения. Не совсем понятна конфигурация АКБ, обычно пишут как у меня в подписи. В силу "молодости" в электротраспорте Вам пока сложно это понять.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Автомат. Сопротивление Мощность не мене одного Вата (обусловлено охлаждением пиковым током) и сопротивлением от 30 до 100 Ом. У меня на 30 стоит.
« Последнее редактирование: 23 окт, 14, 09:03:39 от кронд »
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2652
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Батарея LG3000, 13s3p, токи ограничил все. А так то МК может легко 2,5КВт кушать. Батарея небольшая, пусть лучше будет утеплена с запасом, она мало греться и так будет.

Впервые кстати стоит синусный контроллер и ручка газа необычная. Для контроллера наверно чехол уже шьется?

А еще у этого вела странные дропы, почти горизонтальные, надо цепь натягивать самому. Это так неудобно.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 79
  • Сообщений: 1554
  • Опыт +20/-0
А еще у этого вела странные дропы, почти горизонтальные, надо цепь натягивать самому. Это так неудобно.
если такие дропауты, то можно убрать все переключатели и шифтёры, сменить систему на одиночную звезду ≈34 зуба, укоротить цепь и натянуть в ручную (как раньше на велосипедах "Урал") можно и на кассете убрать лишние звёзды, будет упрощение, повышение надёжности и полегче станет - килограмма на 2.5-3!

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Ага, а если еще убрать мотор и аккум с контроллером, то будет вообще лайток  [smeh4] [ple]


Батарейка 3p из D1 - жесть. Оно и не едет толком, и умрет скоро. К чему такой выбор?
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Nicki: Проводка будет закрыта небольшим коробом в передней части контроллера. Так же на коробе будут установлены несколько тумблеров. По поводу автомата - пока не созрел. Думаю обойтись тумблером совецкого образца помощней.
snoag: Спасибо за дополнение. Чехол на проводке временно использую твой. Как тебе новое размещение контроллера? Встал туда как родной...
кронд: 2-3кг в данной комплектации не существенны. А вот возможность достаточно комфортно двигаться на педалях при разряженной батарее более весомый аргумент.
MandarinVP: И такое возможно... [da] Но пока не планирую.

Еще забыл написать про ряд доработок: Замена переднего колеса (физический износ втулки) на новое с двойным алюминиевым ободом, замена задней покрышки, замена сидения на широкое и мягонькое (мне так удобнее). Итого от старого вела осталась только рама, переключатели скоростей, руль и педали.
Вот как то так.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Юра, а что за контроллер? и какие токи стоят?
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1016
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Рад пополнению. Поздравляю.

Синусный, вроде, Иван заказывал, я ему ссылку посылал. Юра, давай поподробней
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Nicki: Проводка будет закрыта небольшим коробом в передней части контроллера. Так же на коробе будут установлены несколько тумблеров. По поводу автомата - пока не созрел. Думаю обойтись тумблером совецкого образца помощней.

вот это и плохо, контакты подгорят, выростит сопротивление и просядет напряжение. И велик ехать не будет. Можно не автомат использовать, а дополнительную кнопку. Сначала замыкаете маленькую кнопку с сопротивлением, а потом основные контакты. Мне лень нажимать кучу кнопок, поэтому совместил в автомате.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Николай, а откуда искре взяться? Я думаю, там слаботочка отдельно включается, и если ее выключать до отсоединения силового провода, то контакты не будут портиться, так как кондеры всегда будут заряжены. У infineon'ов, например, выключатель такой есть по умолчанию.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2652
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Контроллер Инфинеон 3, прошит ток 12А бат. и 18А фазн. Батарея была выбрана не случайно, это стандарты такие у меня:
48в 10ач, 48в 15ач, 48в 20ач, 48в 30Ач. От 36в батарей решил ваще отказаться. Далее идут 72в 10-30Ач. Короче стараюсь потихоньку ставить на поток, иначе смысла нет - постоянно эксклюзивно делать. Скоро пойдет в серию первый кофр с быстр. креплением для "народных котлет" - 44в 15ач. Он же подойдет для D1 48в 15ач,

То есть токи маленькие всего 1С, Miner оч. активно помогает педалями, при разгоне и в горку -  так что батарее нужно утепление.

Включение слаботочки есть на контроллере, но все равно искра есть слабенькая. Nicki - можешь подробнее рассказать как сделать нормальное включение с 2-х кнопок? Автомат это хорошо, но переделывать его неохота и смотрится он не очень, большой к тому же.

Скорости прошил 1 - 30% , 2- 70% , 3-80%. Чтоб не убить батарею, да и Miner-а устраивает такая скорость. Вроде около 35км/ч, но точнее скажет , как велокомп купит.

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!

Впервые кстати стоит синусный контроллер и ручка газа необычная.

Контроллер Инфинеон 3

И при чем здесь синус тогда? [facepalm2]


12 А, это уже 1.33 C. А учитывая, что моторчик не совсем слабый, то это практически постоянный ток. Батарея греется сама, да и емкость быстро потеряет. Для этих элементов даже 1С постоянно - плохо.
Емкость, кстати, не 10 Ач, а 9, и это в лучшем случае. А при таких токах отдаст наверняка меньше 8.


Если товарищ активно помогает педалями, то почему он не взял что-то типа Q100 ? И масса ниже, и стоимость, я думаю.


Стандартизация батареек это хорошо, но элементы совсем не подходящие выбраны, притом для всей линейки.


Искры нет и быть не может. Так как сами транзисторы не жрут ничего  [facepalm2]
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн HEAD-Ekb

  • Принимайте новенького!
  • *
  • Спасибо:
  • -Сказал: 1
  • -Отблагодарили : 0
  • Сообщений: 66
  • Опыт +1/-0
Простите за офф. увидел переделанный автомат, у самого ума не хватит, у меня на схеме подключения стоит какой-то пред-заряжаемый резистор 1KQ/10W, я понимаю что его в цепь нужна втыкать что бы при подключении основных проводов искры не было, вопрос: приду я в пример в промэлектронику и  скажу дайте:....... (вот что дайте) как это по русски называется.(precharged resister 1KQ/10W)

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!

Это простой резистор, только с большой рассеиваемой мощностью, на радиаторе, скорее всего.Заходите в раздел "Резисторы/конденсаторы" (сразу направо), говорите: "резистор 1 килоОм на 10 Ватт".
Хотя про 10 кОм сомневаюсь, точно такой нужен?


Про модернизацию пакетника: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20991.0

[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Паша, у меня например икра была всегда. Включай не включай слаботочку отдельно - искра есть. Тем более при моем напряжении в 70В. Для модернизации автомата или просто кнопку делать дополнительную сопротивление мощностью 10Вт это перебор. Достаточно 3Вт. Для совсем ленивых или тех кто не сильно шарит в "электронике" можно взять разъем XT90 уже со встроенной защитой от искры.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2652
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Уже много лет ездят на ли-ионе и все ОК. Я еще на ли-марганце отъездил 6 лет назад несколько зим. Да чо там говорить, у половины форума китай батареи ли-ион с элементами в 3 раза хуже качеством 1С и дикой просадкой. Типа "бутылка" и "лягушка" - ездят не первую зиму. Дак о чем ты говоришь, что D1 хуже.  [ab] Емкость 9,5Ач при разряде 2А. Тоже для примера, "кетай-батарея" типа Шуанье отдает ваще меньше 8Ач! Короче опыт дешевых батарей большой, связываться отказываюсь впредь. Продолжу варить сам и качество свое, проверенное и заменить элементы можно, ремонтно-пригодность.

А с q100 эксплуатация зимой,  я завязал навсегда. Мне эти шестеренки с поломанными зубчиками много крови попортили. Лучше уж ДД. Батарея с задушенным током проживет по любому 3-4 года. А за это время я думаю Miner наверняка захочет поднять емкость, тогда можно будет поднять и ток. Или ваще добавить вторую батарею на ли-по. Благо мотор позволяет до 3кВт баловаться.

И еще скажу, МАС-и, тоже пластиковые шестеренки слабое место. Потом обгонная муфта (ты в курсе) и еще куча "болячек". Столько проблем я хапнул за эти года , что все... Сам не думал, что перейду на ДД, но уже даже себе подумываю сменить BMC.
« Последнее редактирование: 25 окт, 14, 00:23:14 от snoag »

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2652
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Паша, у меня например искра была всегда. Включай не включай слаботочку отдельно - искра есть. Тем более при моем напряжении в 70В. Для модернизации автомата или просто кнопку делать дополнительную сопротивление мощностью 10Вт это перебор. Достаточно 3Вт. Для совсем ленивых или тех кто не сильно шарит в "электронике" можно взять разъем XT90 уже со встроенной защитой от искры.
Да , искра есть - это факт. По ссылке - прикольный вариант ,если он рабочий, то это лучшее решение. Чем менять коннекторы каждые 2 мес. И всеже Коля может в отдельной теме рассказать как делать 2 кнопки, для новичков подробно?

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2652
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Паша, насчет синуса, не хотел говорить пока ,столько неясностей - прошивка далась с большим трудом и танцы с бубнами были. Короче приехали ко мне новые Инфинеоны ,а может и не Инфинеоны, но прошиваются и синусные. Давай я разберусь получше потом и будет о чем говорить. Но факт - мотор работает удивительно тихо!

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Про контроллер. Хорошую фотку платы выложи, и все будет понятно. А то, то синусный, то Инфинеон, то сам не знаю что. [net2]
Не знаешь, не утверждай, выглядит нелепо.

Про батареи. Я ничего не говорил про Li-ion, ни с чем D1 не сравнивал, не надо отвечать на выдуманное самим собой.
Я к тому, что, во-первых, там не 10 Ач и даже не 9, блин, да даже не 8, во-вторых, при той емкости, что ты собираешь, они ее растеряют очень быстро. Даташит на элементы читал?
В общем, какой-то дико несбалансированный конфиг.

Кстати, а чем заряжаете? Какой ток зарядки?

Экономим на массе батареи, в ущерб ей самой, скорости и пробегу, но ставим гирю в колесо. Я б еще спросил про стоимость сего удовольствия, но не буду.


У меня искры нет, и это логично. Почему у вас она есть, не пойму. Надо разбираться.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Цитировать
Автор: MandarinVP
« : Сегодня в 16:06:36 »
Если товарищ активно помогает педалями, то почему он не взял что-то типа Q100 ? И масса ниже, и стоимость, я думаю.
     Педали... Да крутил, когда нужно было проехать 30км с грузом в 40кг. И то пару километров уже с разряженым аккумулятором езжу. Вообще опыт у меня можно сказать отсутствует. Ежедневная езда на велосипеде (12-40км) без мотора в течении 1,5 месяца. На моторе по асфальту 1 неделя, ну и пару недель по снегу. Кстати по снегу у меня выработолся совсем юругой стиль езды: одна нога на педале в нижнем положении, а другая в полете недолеко от земли. Так легче падать. Раза три уже падал при разных ситуациях. Ну и естественно ни о каком педалировании в такой позе и речи быть не может.
     По поводу мотора. С самого начала была поставлена задача установить мотор без редуктора. Масса... ну не знаю... Пока меня этот вопрос не напрягает. Даже при установке детского кресла.


     По поводу выключателя: То что он нужен сомнений ни каких, а вот про его вид, тут я так понял целая дискуссия. У меня такие мысли. Во круг нас много выключателей разных приборов и устройств и все они приспособлены, чтобы гасить искру того или иного тока. И редко кто меняет эти выключатели каждые два месяца. Я предстовляю решение этой задачи просто путем подбора выключателя с нужными параметрами. Все уже придумано до нас.

Оффлайн Miner

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 14
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 142
  • Опыт +7/-0
Цитировать
Автор: MandarinVP
« : Сегодня в 20:38:58 »
Экономим на массе батареи, в ущерб ей самой, скорости и пробегу, но ставим гирю в колесо. Я б еще спросил про стоимость сего удовольствия, но не буду.
Батарея и бюджет проекта взаимосвязаны. Мною была выброна конфигурация 48В 10А. Общая цена проекта около 30тр. Изменение батареи -> выше цена. Буду делать другую, но потом (уже писал). А эта останится про запас для увеличения дальности (люблю путешествовать).

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2652
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Про контроллер. Хорошую фотку платы выложи, и все будет понятно. А то, то синусный, то Инфинеон, то сам не знаю что. [net2]
Не знаешь, не утверждай, выглядит нелепо.
Пока раскрывать всех секретов не буду. Фоткать плату не буду пока. Сначала надо разобраться с новым контроллером.  Если действительно интересно приезжай, покажу в натуре.

Цитировать
Про батареи. Я ничего не говорил про Li-ion, ни с чем D1 не сравнивал, не надо отвечать на выдуманное самим собой.
Я к тому, что, во-первых, там не 10 Ач и даже не 9, блин, да даже не 8, во-вторых, при той емкости, что ты собираешь, они ее растеряют очень быстро. Даташит на элементы читал?
В общем, какой-то дико несбалансированный конфиг.
Ну блин не нравиться ему - а собери сам! Если у тебя есть свое видения сборки идеальной...  [pod] При разряде током 2А емкость 9,5Ач. Могу выложить график разряда , iСharger-ом.

Несбалансированный видите ли конфиг ему. А я лично скажу - конфиг идеальный, покатавшись 2 дня, ощутил кайф! Думаю и себе переделать так же. А на q100 и MAC даже не упоминай, больше на них я делать не буду. Дкмаю ваще перейти на мини ДД от конхисов.

« Последнее редактирование: 25 окт, 14, 00:28:51 от snoag »

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Юра, а какие секреты, если ты еще сам, как я понял, не знаешь, что тебе пришло?

Психовать только не нужно, у нас конструктивный диалог, по делу и без эмоций.

Я не конкурент, так как не занимаюсь продажами. Батарейки бы собирал, но впаривать ненавижу.

А какой смысл, скажи, тестировать на двух амперах, если разряд в деле идет на 12 ?
Ты же не заявляешь, я надеюсь, покупателям, что можно кататься (10 Ач)/(2 А) = 5 часов?

Про МАС я ни слова не сказал, а Q100 был упомянут лишь для сравнения. Просто мне непонятно, зачем ставить DD, который может принимать 2.5 кВт, на велосипед с батарейкой, которая выдает 600 Вт на пределе.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2652
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Вообщем ты ничо не знаешь, я ничо не знаю, никто не знает. Пусть будет пока иллюзия тайны.

У нас эмоциональный диалог! ты же меня знаешь , такой вот импульсивный , уж привыкнуть пора. Ты холод, я пламень, но на встречах, вживую я замечаю нормально же общаемся. Извини, если обидел. Действительно у нас в инете иногда явное непонимание.  Но реально даже заводы крупные тестят батареи током 2А. В принципе у меня еще 1 батарея такая же лежит - если научишь как потестить правильно, да еще током 12А, от меня только респект будет. Вырежу торк армы бесплатно [pod]
« Последнее редактирование: 25 окт, 14, 00:31:43 от snoag »

Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 32
  • Сообщений: 807
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Если почитать тему про Инфинеоны на ЭТ, то там тоже находили синусные "типа Инфинеоны", и даже ПО выкладывали, внешне схожее с родным инфинеоновским. Не Infineon это.


Я тебя знаю  [da2]   [rabota1]


Заводы поштучно продают ячейки. А ты, как сборщик, тестируешь сборку, и делать это надо соответствующим образом.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2652
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Да пофиг Инфинеон, Не-инфинеон. Ясно одно - с ним МК шумит по другому, тише и как то журчаще что ли, приятнее. Вообще синус заместо трапеции, это интересно. Может будущее покажет, что он реально круче.

Я предлагаю бесплатные торк армы и плюс универсальные торк армы. А ты меня научишь, как тестить сборки большим током, приезжай на выхи? К сожалению iCharger только на 8s, а разбирать батарею не вариант. Да и не выдержит он 12А точно. Вообщем тестить цепочки - это не то. Хочу научиться тестить всю батарею .Таким образом увеличится качество обслуживания.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
я только не понял 2А на сборку или на элемент?
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 132
  • -Отблагодарили : 99
  • Сообщений: 2652
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
я только не понял 2А на сборку или на элемент?
на цепочку элементов 3p. На iChargere проверяю же, 7s и потом 6s. Но вот вроде как Мандарин согласился помочь, буду щас тестить сразу всю батарею 10А током. ДАвно уж пора, буду точно знать теперь емкость приближенную к реальным условиям.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
тестил 2А, а эксплуатируем 10А  [facepalm2]
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ