Автор Тема: еСкутер Omaks V1  (Прочитано 3576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 130
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
еСкутер Omaks V1
« : 20 июл, 14, 16:34:15 »
Приехал ко мне такой скутер красненький - складной! Влазит в багажник машины.

Мощность электродвигателя..................1500 Вт
Время зарядки (Зар. устр-во 3А).............6 час
Дистанция пробега на макс. скорости...40км
Дистанция пробега эконом. режим.......60км
Максимальная скорость......50 км/ч
Вес........................48 кг
Тип корпуса...................композитный алюминиевый сплав
Тип диска колеса..........алюминий 1.85-14
Тип шины.......................акуумная -80/80-14
Передняя подвеска.......двухцилиндровая гидравлическая пружина 110мм
Задняя подвеска...........одноцилиндровая гидравлическая пружина 55мм, регулировка предварительной нагрузки пружины
Передний тормоз..........180мм гидравлический/дисковый
Задний тормоз..............110мм механический/барабанный
Фара..............................светодиодный индикатор-3 ватт
Внешние размеры..........1650X1100X650 мм
В сложенном состоянии....1045X1025X500 мм
Тип батареи......................литий-ион призматики 48в 20ач (13 ячеек)



Сломалась батарея - контроллер отрубает постоянно. Не заряжает ЗУ. После простоя начала вдруг заряжать. Вообщем разобрал батарею и увидел причину. Надо сказать батарея огромная 48в 20ач, просто гигантская. Внутри 26 пакетов (ли-ион 48в 10ач). Сразу же сравнил с батареей на элементах D1. Как грится разница на лицо. В этот корпус влезет намного больше батарея, почему производитель выбрал бюджетные пакеты - вопрос. [ab]

« Последнее редактирование: 18 окт, 14, 14:46:00 от snoag »

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 130
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: еСкутер Omaks V1
« Ответ #1 : 20 июл, 14, 17:55:55 »
   Проверил больше половины ячеек (всего их 26 штук), почти все 10-15мОм. Одна вздутая 160мОм. Эта "паршивая овца" и испортила всю сборку. Возможно заменят по гарантии, пока списываемся с магазом в Краснодаре. Всего батарея прошла около 10 циклов. Если не заменят, надо будет искать ячейку такую же, пока не знаю где.

   БМС бронированная в мощном корпусе. ))) Вообще конечно хотелось бы видеть на этом замечательном еСкутере более интересную батарейку. Например элементов D1 вошло бы туда на 48в 30ач! Смотрите сами на фото, батарея из D1 просто ваще мелкая по сравнению с батареей из бюджетных призматиков.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: еСкутер Omaks V1
« Ответ #2 : 20 июл, 14, 19:54:28 »
ты его себе взял?
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 162
  • -Отблагодарили : 130
  • Сообщений: 2874
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: еСкутер Omaks V1
« Ответ #3 : 21 июл, 14, 13:27:05 »
Да не, какой там , на ремонт. Скутер мне пока просто негде использовать. На еВеле в дождь и в стужу.  [ab]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 252
  • -Отблагодарили : 122
  • Сообщений: 2034
  • Опыт +13/-1
Re: еСкутер Omaks V1
« Ответ #4 : 03 дек, 14, 15:58:52 »
Вот на таком я и ездил пару дней...
Батареи хватает лишь на километров 40 из-за мощного мотора. Был бы директдрайв.
Подножки очень острые и опасные, можно поранить ноги, когда ступаешь на землю.
Подвеска отличная.
Очень шумный мотор, пешеходы пугаются.
На видео - во-первых нарушение правил, перевозка пассажира на сидении скутера.
Тем более взрослого!  Езда без шлема на скутере.
И скутер по паспорту рассчитан на вес до 90 кг, то есть они его ломают на глазах.
(алюминиевый каркас и одностороннее крепление заднего колеса не рассчитаны на большее)
При складывании скутера так же не безопасно.
Можно легко повредить руки острыми кромками и попаданием в близко располагающиеся
движущиеся при складывании металлические части! Проверено лично.
Едет отлично, но недостатки надо срочно исправлять!
Не рекомендую подросткам, они явно навредят своему здоровью при текущей конструкции.
За то проходимость великолепная по парку...