Автор Тема: Вот и я обновился  (Прочитано 20696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #90 : 12 фев, 17, 22:30:07 »
Уже писал, что опять спалил контроллер. Долго ехал в снежной мяше и контроллер ёк сделал.
Прозвонил - один фет кз, ещё один подозрительный. Вскрыл. Высыпались шарики припоя. Силовые дорожки к фетам голые, без припоя и ажно посиневшие. На подозрительном фете припой с пятака расплавился и замкнул сток-исток, что, видимо, послужило причиной пробоя соседнего фета. После этого от тряски жидкий припой захлестнуло на вторую силовую дорожку и тут уж сработала ВМС в аккуме и всё затихло. Предохранитель в аккуме 30а остался цел.

Напаял на силовые дорожки посеребрённый провод 0.8мм из старых запасов. Подводил петли прямо к выводам фетов. Фет с кз заменил, второй оказался целым после устранения замыканий на плате.

Заодно поменял разъём холлов на поменьше. Включил - всё робит. Завтра надо проверить под нагрузкой. Но суть уже понятна - сечения фольги силовых дорожек недостаточно даже в маломощных контроллерах. Жирный припой на них не спасает положение, плавится и стекает. Надо обязательно усиливать эти дорожки проводом потолще. Удобнее гибким многожильным.

На втором контроллере такое усиление сделано, но тоненьким проводочком.

Получается, что бы не иметь лишней головной боли в неподходящий момент, надо вскрывать новый контроллер и дорабатывать. Вот такие они китайцы, дюже экономные. Ну и подтянуть винты крепления фетов к радиатору тоже не помешает
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 18
  • Сообщений: 436
  • Опыт +5/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #91 : 14 фев, 17, 23:12:44 »
Можно вентилятор на контролёр ставить и не паять ни чего.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #92 : 15 фев, 17, 23:59:39 »
Лучше всё же доработать дорожки, будет меньше потерь на пустой нагрев пространства. И от влаги изолировать с вентилятором проблематично.

Сгонял пару раз недалеко по делам - всё работает в лучшем виде.

Следующая доработка будет - заменить питание слаботочки на ДС преобразователь. Сразу уйдёт две печки - гасящий резистор и линейный стабилизатор. Жду заказанную дисишку.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 18
  • Сообщений: 436
  • Опыт +5/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #93 : 18 фев, 17, 03:34:56 »
Алесандр уважаю ваше мнение, но себе бы на зиму поставил алюминиевый радиатор рассеиватель нагрева, а на лето бы добавлял вентилятор. Причём куллерные вентиляторы мало боятся влаги, даже в струе пара перегретого фунициклируют на удивление.
Делал паровой велосипед и случайно обнаружил.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #94 : 15 мар, 17, 16:22:35 »
...тащил этот самокат со спущенными шинами на прицепе и спалил контроллер
Сразу наткнулся на отказавший резистор, но всё оказалось сложнее. Починенный контроллер поначалу резво берёт старт, но через 30м скисает и перестаёт тянуть
Пришли LM317T и вернулся к ремонту этого контроллера. Переставил LM317T, ещё раз прозвонил феты - нормально.

Сегодня поехал на испытания - увы, велик едет, но еле-еле. Вероятно, одна из фаз не работает или в полнакала.
Менять все феты неохота, а как выявить нерабочий канал с ходу не придумал.
Еще может и не феты, а драйвера ихнии подгорели.

Кто чё подскажет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #95 : 15 мар, 17, 17:01:02 »
Ещё в драйверах наряду с транзисторами сгорают мелкие резисторы на 50-100ом. Проверить можно  в сравнении/сличении с соседними исправными драйверами, если таковые остались в живых.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #96 : 15 мар, 17, 17:40:30 »
Это которые на затвор? Попробую прозвонить
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #97 : 15 мар, 17, 17:42:31 »
да те которые на затвор нижнего мосфета.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #98 : 29 мар, 17, 22:17:47 »
Резисторы целы, дальше копать лень.

Я сегодня уже совершил подвиг. Приехала ДС-ДС от 80в и я её впендюрил в рабочий контроллер на питание слаботочки.
Причём не стал убирать LM317T, у ней всякие защиты есть, а просто поставил ДС вместо гасящего резистора. Выставил на выходе 16в. На выходе LM317T - 14.2в. То есть основное гашение происходит на ДС, а на LM317T падает всего 1.8в (было 25в).

Никакого нагрева в холостом режиме. А раньше резистор и LM317T прилично нагревали корпус даже без участия фетов.

Сгонял на испытания - всё в норме. Срывов нет. Из недостатков - при включении слаботочки небольшая искорка проскакивает. У ДС-ДС на входе 100мкф стоит - из-за неё. Убирать не буду, думаю, сильно контакты не подпалит.

Встала вот так
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #99 : 22 май, 17, 23:30:45 »
Ура, мои мучения с ездой на ДД моторе закончились. Снова поставил редукторник. Новый редукторник оказался сильно шире и не влез в дропы, поставил старый с новыми шестерёнками.
Велик снова радует шустростью, заново привыкаю и удивляюсь, как это я ездил на ДД почитай полгода.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1811
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Вот и я обновился
« Ответ #100 : 23 май, 17, 08:38:13 »
А шестерни снова не полетят ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 44
  • -Отблагодарили : 78
  • Сообщений: 1457
  • Опыт +20/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #101 : 23 май, 17, 10:29:02 »

    Шестерни и даже подшипники - это расходный материал.
Некоторые шестерёнки бегают по 15тыс км(на ЭТ у одного чела пробег 50тыс), у меня подшипники в переднем!!!  ДД залюфтили на 12тыс км, а на передок ударные нагрузки в разы меньше чем на задок, потому что переднее колесо можно забрасывать на поребрики и поднимать над ямами(касается геометрии кросскантри, не чопперов).
 Вывод: некоторые шестерёнки порою надёжнее подшипников!

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #102 : 23 май, 17, 12:25:34 »
Шестерни полетят обязательно. Но я уже согласен менять их раз в год, чем ездить на тупом веле. Заказал сразу следующий комплект.

Жалко новый редукторник не влез. Он похоже от первого варианта Green City Jet с одной звездочкой сзади. Раздвигать перья боюсь - слишком они короткие для колеса 16. А в движке такие шикарные бронзовые широкие шестерёнки на мощных подшипниках. Вот на фига стали упрощать, риторический вопрос, конечно.

Ещё мысль есть поставить более мощный движок. Но, говорят, у Мак-ов фривил тощий и токи адские, мне такое не надо. Сейчас в пике вкачивается 780вт, наверное надо движок 500-750вт, но чтобы не тяжёлый монстр.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 9
  • -Отблагодарили : 81
  • Сообщений: 1811
  • Опыт +16/-1
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Вот и я обновился
« Ответ #103 : 23 май, 17, 13:50:21 »
500 W. Bafang не тяжёлый...недорогой и надёжный говорят.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 18
  • Сообщений: 436
  • Опыт +5/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #104 : 13 апр, 18, 00:50:33 »
Александр здравствуйте. Не заволялось ли у вас комплекта для оснащения велосипеда без аккумулятора. А то подумываю не взъерошить ли мне свой самокат редукторным мотором?

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #105 : 13 апр, 18, 03:05:46 »
Есть два контроллера 36/48в. Один сделан запасным, распаяны разъёмы как у основного. То есть его можно возить с собой и менять буквально за 5 минут. Второй тоже новый, но пока не подключал, куплен под заказ и заказчик слинял.

Ручки тормоза, газ или курок тоже есть разные.

Мотор только тот, что описывал здесь. Никак не решусь продать его, уж больно хорошо сделан.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 18
  • Сообщений: 436
  • Опыт +5/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #106 : 13 апр, 18, 22:37:07 »
а мотор в колесе или отдельно лежит? Да и как дорого стоит воткнуть этот комплект на китайский складной велосипед?

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #107 : 14 апр, 18, 04:25:15 »
Мотор в колесе 16''.
Проблемы установки - где и как разместить аккум, контроллер, ну и проложить кабели.
Соединить всё это не сложно
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 541
  • Опыт +11/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #108 : 19 апр, 18, 16:32:39 »
Мотор в 16 колесе продаёте?

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 48
  • Сообщений: 976
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Вот и я обновился
« Ответ #109 : 20 апр, 18, 16:47:56 »
Пока нет, всё надеюсь запихнуть его в раму
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 31
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 541
  • Опыт +11/-0
Re: Вот и я обновился
« Ответ #110 : 20 апр, 18, 16:54:29 »
Имейте в виду меня если Вам не удаться впихнуть в невпихуемое.........