Автор Тема: Идеи создания еСкутера  (Прочитано 10169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 109
  • -Отблагодарили : 71
  • Сообщений: 1389
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #60 : 20 авг, 14, 20:50:11 »
Еееессс!  [muzika4]
То есть по хорошему к солнечной батарее может ещё и контроллер прилагаться со стабилизатором

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #61 : 20 авг, 14, 22:20:09 »
Еееессс!  [muzika4]
То есть по хорошему к солнечной батарее может ещё и контроллер прилагаться со стабилизатором


Мне кажется к солнечной батарее должен ещё и гараж прилагаться ибо домой трудно вел с батареей домой занести... [net3]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 109
  • -Отблагодарили : 71
  • Сообщений: 1389
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #62 : 20 авг, 14, 22:26:55 »
Да-да, я подумал и забыл об этом.
Действительно, вариант 2х3 метра должен храниться в некотором гараже...
Владельцы индивидуальных домов менее заморачиваются. Это нам тащить на этажи не реально...

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #63 : 20 авг, 14, 22:31:47 »
Занести фанатику можно:
вначале батарею 15кг, затем аккумулятор 10кг с контролёром батареи и затем велосипед 20кг.


Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 109
  • -Отблагодарили : 71
  • Сообщений: 1389
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #64 : 20 авг, 14, 22:48:00 »
По частям остаётся, да   [da2]

Классный е-скутер http://www.youtube.com/watch?v=Ytdw_qMBVb8
Если присмотреться, там сквозь стекло ничего не видно, в том числе дорогу.
Если упадёт то не только царапину оставит на металле или голове, но и вмятину на металле или ...  [smeh3]

за трицикл
Офигенный трицикл, правда узкий, но видимо со стабилизатором!
http://www.youtube.com/watch?v=he0ylT6BmX4

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 694
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #65 : 20 авг, 14, 23:01:58 »
...
Поэтому о 1500 Вт-ах надо подзабыть пока.  "Мало" - это нормально для людей, это смысл жизни, прогресс.
...
я вот и задумался сделать даунгрейд. Разочаровался в МАСе. Не мотор классный если не учитывать раз в год менять фривил. Но масса и расходник к нему напрягает. АКБ по меньше и по легче  [ab]
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #66 : 21 авг, 14, 12:05:31 »
А вот поясните мне : езжу на моторе 1,7кВт, но запитываю его то на треть напряжения, то на половину напряжения или 3/4 максимального напряжения.
И считаю, что мощность бесколлекторника так же пропорционально уменьшается в 3 или 2 на 1/4 от максимальной мощности.
Или я не прав?
Но если и прав то на мощном двигле можно использовать любую меньшую мощность. А на малом дури не втопишь в крайнем случае.
Поэтому мощь вопрос цены или наличия мотора скорее.


Разве настолько потери у мощных моторов более?

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #67 : 21 авг, 14, 14:04:29 »
Да с крышей вел при наших холодных ливнях вещь. Единственная беда в скутер 4 человека не посадишь и багаж на крышу без крыши не положишь.
Я пытался создать шестиместный скейт- но оборжали кто мог, а он прикольно ездил кстати.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 1275
  • Опыт +20/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #68 : 21 авг, 14, 14:13:35 »
Да с крышей вел при наших холодных ливнях вещь. Единственная беда в скутер 4 человека не посадишь и багаж на крышу без крыши не положишь.
Я пытался создать шестиместный скейт- но оборжали кто мог, а он прикольно ездил кстати.
скейт узкий и длинный и влезло на него 6 человек, скутер шире скейта как минимум в 2 раза!
Вывод: нужно сделать 12местный скутер!

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 109
  • -Отблагодарили : 71
  • Сообщений: 1389
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #69 : 21 авг, 14, 19:58:55 »
 [smeh5]  это уже телега какая-та моторизованна  [smeh4]

Мобильность не пропадёт?

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 694
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #70 : 22 авг, 14, 13:59:05 »
Видимо, при высоком КПД, на мощных моторах расходуется всё же больше энергии. Так как статистика расхода энергии всё равно же в большую сторону. Ручка газа всё равно проскальзывает иногда на максимум. Но если на контроллере ограничение изначально, то может быть совсем не особо много больше расход энергии, только если из-за большего веса мощного мотора... Это только моё мнение

на мощных расходуется больше потому что рука тянется поддать газку. Скорость растет, а с ней и аэродинамические потери. Отсюда и выше показатели расхода. Если искусственно задушить мощный мотор то расход будет примерно одинаков.

Кусто
НазваниеПараметры режимаМаксимальная скорость, км/чРасход, Втч/кмПримечание
ОбычныйТб=5А больше ни каких ограничений3510-11если покручивать печали то расход 10 Втч/км, так ездить мне нравится больше всего

МАС
2-я скорость
- потрачено 129 Втч
- в среднем 12.6 Втч/км
- максималка 32 км/ч
- средняя 26 км/ч
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #71 : 26 авг, 14, 19:50:19 »
[smeh7]  это уже телега какая-та моторизованна  [smeh4]

Мобильность не пропадёт?
Скутер-автобус! [che2]  Так и с этого первые электромобили и начались.
Суть то в том что маленький скутер для эгоиста, а многоместный для Макаренко или многосемейного какого мэна... [net2]
Баче двухместный- сэкс транспорт одним словом... [ab]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 109
  • -Отблагодарили : 71
  • Сообщений: 1389
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #72 : 26 авг, 14, 19:54:58 »
Ага, разумное стадо животных такое едет, трясётся, матерится, друг друга пинает...  [facepalm2]
Маленький скутер - это ускорение перемещения, а если связанное с работой, то тогда и польза ещё.
Обычно люди перемещаются каждый по своим делам, редко интересы совпадают, если вы не бригада случайно...

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 399
  • Опыт +5/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #73 : 26 авг, 14, 20:03:10 »
Китайские рикши пример проблемы большой семьи и желания жить в чистом и не дорогом и тренерующем до безобразия мире и нет никаких животных- просто разные задачи.
Я кстати поменял своё мнение о скутере: теперь считаю что скутер это средство смыться с места черезвычайной ситуации или тащить то что самому трудно. Или если скутер можно применить на войне, то он имеет право быть скутером. Если это детский электросамокат на больших колёсах- то он для отдыха и ребёнков... [smush] увы будет не скутер совсем а экспериментик...