Автор Тема: Идеи создания еСкутера  (Прочитано 10910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 250
  • -Отблагодарили : 119
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #30 : 06 авг, 14, 08:33:12 »
Ну надо так же, плавную ручку управления (газа).
Я в восторге, так сказать  [muzika4]
На лыжах зимой на урале, на широких и коротких, мобильнее будет.
Хотя небольшой легкий снегокат наверное так же будет неплох.
Опять же на лыжах меньше холод ощутим наверное.
Винт должен быть какой-то оптимальный по аэродинамике, эффективный, не разбираюсь...

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 160
  • -Отблагодарили : 126
  • Сообщений: 2859
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #31 : 06 авг, 14, 16:37:36 »
Я понимаю там ради "вау-эффета"  интересно конечно, но представьте группу таких летчиков в городе. Очень шумно. Но например в сибири , где нет дорог - им там нужно универсальное средство передвижения, живут без магазинов и супермаркетов...

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 250
  • -Отблагодарили : 119
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #32 : 06 авг, 14, 16:44:08 »
Да, на бензиновом моторчике шумно. Видео на Ютубе есть.
На электрическом надо исследовать.
Плюс к электрическому самые бесшумные винты, мини турбину или что-то такое
Хотя бы для Сибири конечно
« Последнее редактирование: 19 авг, 14, 15:30:42 от maximusko »

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 160
  • -Отблагодарили : 126
  • Сообщений: 2859
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #33 : 06 авг, 14, 19:57:40 »
Винты все равно лопатят воздух с шумом вгрызаясь.  То есть даже на электро без шума никак.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #34 : 07 авг, 14, 23:24:21 »
Отца скутер дозрел и посылаю фото без 1 колеса и без второго багажника.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 160
  • -Отблагодарили : 126
  • Сообщений: 2859
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #35 : 09 авг, 14, 01:41:52 »
Во я понял ваш стиль  - это стимпанк!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E8%EC%EF%E0%ED%EA

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #36 : 11 авг, 14, 13:07:49 »
Всё верно винт шумит но не сильно- хуже другое: он поднимает пыль, и немного снег зимой.
Брошенный кирпич может вернуть назад. [facepalm2]
Единственный минус это холодно от него. Всё остальное преодалимо.


При плохом не проработанном в компановке исполнении после испытаний получается:


Но при правильном изготовлении- этого не бывает. Поэтому отработку лучше за городом проводить. Но учитывайте при аварии:Лопасть оторванная дверь газели пробивает. Поэтому к вам все нахалы-наезжалы потеряют интерес или потеряют скальп. [da2]

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #37 : 11 авг, 14, 13:14:29 »
Во я понял ваш стиль  - это стимпанк!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E8%EC%EF%E0%ED%EA


Нет я бы сказал не так. Мировая цивилизация развивалась от простого к сложному, от старого к его переделанному. Но появляются люди с новыми запросами и с новой точкой зрения и им нужен понятный им транспорт. [muzika4]
Родилась новая техника сейчас- новый дизайн и новое чувство соответствия нуждам нашего времени и моего понимания мира, а не чьего-то желанного прошлого.  [muzika3]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 250
  • -Отблагодарили : 119
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #38 : 11 авг, 14, 16:00:19 »
Молодец, классная вещь  [ab]

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #39 : 11 авг, 14, 19:20:08 »
Тяга была всего 13кг, но ускорение жуткое: раз в секунду скорость удваивалась и в 40км\ч я нажал на все тормоза чувствуя неминуемый взлёт и подлетающий бардюр.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #40 : 16 авг, 14, 00:28:48 »
ВЕЛОСИПЕД-ЭЛЕКТРО
Электродвигатель можно установить на любой велосипед в течение 10 секунд. Работает он бесшумно.
Высокопрочный пластиковый корпус двигателя с встроенной фарой освещения без каких-либо инструментов крепится на раме велосипеда. Свинцовый аккумулятор используется в течение 50 минут, а затем перезаряжается.
Максимальная скорость движения велосипеда с электродвигателем — 16 км/ч. Система приводной тяги практически не подвержена старению или износу.
Вес электродвигателя — 4 кг.
Вот что было в ! 2001г- а теперь сравните с современным состоянием...Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/12209/ (Наука и жизнь, НОВЫЕ ТОВАРЫ. ИЮНЬ 2001 №6)
Убрал всякие color, size. Nicki
« Последнее редактирование: 17 авг, 14, 09:52:20 от Nicki »

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 250
  • -Отблагодарили : 119
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #41 : 16 авг, 14, 21:36:52 »
Ну и как, СПАСАТЕЛЬНЫЙ МАНЖЕТ никто так и не использовал?  [ab]
А спасательный манжет от электровелосипедизма нету?  [smeh3]

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #42 : 17 авг, 14, 23:03:46 »
[ab]
А спасательный манжет от электровелосипедизма нету?  [smeh3]
Как нету -стоит возле цирка пьяный велосипед-атракцион.
 [rant1]  Кто проедет на нём 10м получит большие бабки...

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #43 : 17 авг, 14, 23:09:06 »
Кстати какие сейчас параметры электровелосипеда считаются средним уровнем, а какие близки к максимуму?
Я вот думаю что самокат выще 30 для свмоубийц, как и велосипед выше 60км/ч. Или я по трассе 10часов ещё не ездил?

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 250
  • -Отблагодарили : 119
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #44 : 17 авг, 14, 23:23:16 »
 [da]  выше 60 км/ч не поддерживаю, действительно это опасно... камикадзеподобно
Средний уровень - значит нормальный, так?
Литиевая батарея и мотор около 500 Вт, наверное, и пробег около 50 км на одной зарядке.
Максимальный уровень не ограничен, разве не так.
Лучше раскрыть тему ЛЮКС уровня, каким должен быть комфортный электроскутер.
Безопасность, мягкость подвески, легкость управления. манёвренность, вес, быстрота зарядки, проходимость, надёжность...
Средний технический уровень сейчас у Эльтреко V-1. О безопасности молчу. Приятная вещь.
По "трассе" 10 часов... имеется ввиду по как бы дороге уральской, почти грунтовой, разве это возможно.
Для этого надо минимум сидение очень хорошее и специально разработанную посадку, при которой все части тела загружены равномерно...
Кстати, сегодня прямо песок летел бесконечно как дождь, как будто в пустыне живём  [smeh]
Слышно даже по одежде шелестит

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #45 : 18 авг, 14, 23:12:33 »
Так мотор 500Вт- даст ли 60 км/ч?-сомневаюсь [smeh]
И какая минимальная ёмкость батареи даёт 50км? [muzika4]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 250
  • -Отблагодарили : 119
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #46 : 18 авг, 14, 23:20:16 »
Это разве относится к идее создания электроскутера...
Мотор даст 60 км/ч, наверное если его конструкция предусмотрена для вращения с подходящей частотой.
В любом случае можно использовать КПП для достижения 60 км/ч, так?
Батарея на 50 км примерно 48В 15 Ач, батареи не все качественные...
« Последнее редактирование: 19 авг, 14, 15:34:36 от maximusko »

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #47 : 19 авг, 14, 00:27:32 »
Вот тут то Вы Батенька и заблуждаетесь. Каждая мощность даёт какую то максимальную скорость при среднем сопротивлении.
Поэтому мощность и скорость близнецы братья. А вот ограниченная частота вращения это дитя асинхронных двигателей- другой ограничитель совсем.
B  люкс уровне- у Васи сад в 40км, у пети  - быстро сгонять к бабе, а у Вани- чтоб больную попу не трясло.
Поэтому люкс средний для китая- а у нас взыскательный клиент без денег как правило или расхититель гос бюджета хватающий крутые понты за свою дармовую капусту.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 250
  • -Отблагодарили : 119
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #48 : 19 авг, 14, 14:46:05 »
 [shok1] какие слова...   Нееааа, не заблуждаюсь, так как я не говорил о сопротивлении, а только о возможности КПП дать скорость.
А далее уже бесконечное количество вариантов сопротивления качению и аэродинамического сопротивления.
Далее просто нужно рассматривать каждый вариант компоновки, его сопротивления, и тогда действительно некоторые варианты не дадут скорости 60 км/ч ни при какой мощности двигателя. Я же не против такого исхода.
Прекрасно понимаю, что мощность и скорость зависят друг от друга.
С другой стороны понимаю, что если к велосипеду прикрепить легкий, но большой рекламный щит и поехать против ветра, то скорее всего движение будет в противоположную сторону. И если к танку прикрепить двигатель 500 Вт, то вряд ли это что-то изменит в его статичности

В продолжение смотрите скутер с солнечными батареями, а так же какие могут быть ровные дороги ...
(http://gizmod.ru/2010/11/10/skuter_na_solnechnyx_batarejax_svoimi_rukami/)
Обтекаемости нет да и размер небольшой.
Мощности не надо, так как вес небольшой.
Подвески и больших колес не надо, так как дороги ровные...

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 250
  • -Отблагодарили : 119
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #49 : 19 авг, 14, 16:24:42 »
немного фантастики  (http://old.computerra.ru/terralab/itemofday/550480/)

и как вам такое (http://eco-turizm.net/skuter-ses-na-solnechnyih-batareyah-i-akkumulyatore-li-ion.php)
складной! (http://www.rusactive.ru/invent/catalog_int_izobretenii/46)
внедорожный (http://onegadget.ru/og/29263) +ПЛЮС видео!  [muzika4] , просто офигенный

Скорее всего солнечные батареи лишь дополняют, если не вовсе муляжи... но интересненько

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 250
  • -Отблагодарили : 119
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #50 : 19 авг, 14, 16:48:31 »
Это получается на ней можно ехать?  За идею создания пойдёт?
(http://solarural.ru/collection/polikristallicheskie/product/fe-panel-poli-200-24v)

То есть такой щит лучше располагать горизонтально, иначе скутер будет летальный...

Всё! Хочу такую батарею!  [che2]

Данные по солнечным клеткам (solar cells)
•Тип – кремниевые поликристаллические
•Эффективность фотоэлектрического преобразования(КПД) - до 16%
•Класс качества - А++
Материалы
•Рамка - анодированный алюминий
•Стекло - бельгийское закалённое (специальная серия для солнечных модулей)
•Cветопроницаемость стекла: 97%
(выдерживает без повреждения металлический шарик 227 г., с высоты 1 метр)
•Ветровая нагрузка: до 60 м/с (200 кг на квадратный метр)
•Фронтальный ламинат - Hi-sheet RC 02B (0.45 мм. толщина), Япония
•Подкладка - фольгированный материал, PTL3-38/75(0.17 мм. толщина), Krempel, Германия;
Температурные режимы работы
•Оптимальная температура без потери мощности: до +45°C
•Рабочий диапазон: от -40℃ до +80℃
•Степень герметизации - IP 65 (герметизированный корпус для эксплуатации на улице)
Энергетические показатели
•Номинальное напряжение солнечной батареи (Uн): 24В
•Паспортная мощность солнечной батареи (Wр): 200 Вт
•Напряжение максимальной мощности (Up): 35.5 В
•Рабочий ток (Ip): 5.63 А
•Напряжение холостого хода (Uxx): 43.5 В
•Ток (неверно холостого хода) короткого замыкания (Iхх): 6.25 А
•Размер одной панели: 1482x992x35 мм
•Вес без упаковки: 18,55 кг
•Срок службы - не менее 30 лет
•Мощность в течение 30-ти лет: 2 года не менее 100% мощности, 10 лет - не менее 90% мощности, 25 лет - не менее 80% мощности.
« Последнее редактирование: 20 авг, 14, 19:05:58 от maximusko »

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #51 : 20 авг, 14, 18:36:23 »
Ах если бы не кризис- я такого типа скутер с солнечной батареей собирал.
Вы кстати выбрали самую тяжёлую марку батареи. [smush2]

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 250
  • -Отблагодарили : 119
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #52 : 20 авг, 14, 18:44:37 »
Ну так я только начал интересоваться солнцем, не очень давно...
С вашей помощью, может быть выберем лёгкую модель и соберём солнечный скутер   [pod]
Надо ещё прикидывать вместе со стоимостью, чтобы оптимально было.
Чтобы не получился дорогой никуданеедущий скутер...
Батарея должна быть прочной, если она ко всему ещё является полом скутера

Можно также сделать решетчатый настил на некотором расстоянии от батареи,
чтобы не царапать зря поверхность
Прикол будет, когда получится дешевле литиевой батареи  [ab]

Можно конечно использовать несколько элементов со стороной 300 мм...
И разместить их где придётся, где будет удобно, как на примере, а ещё безопасно
Можно использовать поверхность заднего багажника сверху и с боков.
Можно использовать поверхность части пола.
И поверхность над передним колесом.

Оффлайн av404

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 32
  • -Отблагодарили : 50
  • Сообщений: 1023
  • Опыт +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #53 : 20 авг, 14, 19:02:30 »
Мечтатели...
Исправьте лучше
•Ток холостого хода (Iхх): 6.25 А
на ток короткого замыкания
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 250
  • -Отблагодарили : 119
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #54 : 20 авг, 14, 19:08:08 »
Ну так идеи же, создания  [smush]
Понятно, что из-за габаритов своих подойдёт только для развлечения, прогулки

Надо понять, что если 4 шт таких смонтировать на крышу ТС типа гольфкар, то получим 800 Вт.
И неплохо едущий электромобиль? Ну или дорожный квадроцикл
Если ошибаюсь, поправьте

То есть, можно сделать лёгкий ТРИЦИКЛ с задним поворотным колесом.
Размеры 2х3 метра. На крыше - 4 батареи...
2 передних мотор-колеса. Легкий каркас, 2 сидения.
Или заднее поворотное мотор-колесо и передние просто спицованные.
Аккумулятор всё равно надо установить для жадности, чтобы накапливать холостую энергию...

И что получается, каркас только сварить... или вовсе деревянный сделать   [ab]
По вечерам катать народ во дворе  [smeh]
Пони опять будут "отдыхать"

Ко всему это будет "вечный" двигатель

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #55 : 20 авг, 14, 19:25:34 »
800Вт это в идеальных условиях при правильной ориентации на солнце. А где у нас на Урале солнце? А Вы еще хотите стоят на ней тем самым уменьшая эффективную площадь. Я также недавно стал интересоваться альтернативными источниками в том числе и солнечными батареями. Видел видео где чувак расказывал что если закрыть чать батареи то она будет тормозить всю сборку целиком.

где-то с 13 минуты. В принципе можно все посмотреть. Для общего развития будет полезно.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 250
  • -Отблагодарили : 119
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #56 : 20 авг, 14, 19:33:52 »
Надо разбираться. Если тормозит всю сборку, тогда отбросить идею пола.
Рассматривать только наружные грани или крышу трицикла, которая будет под одинаковым углом постоянно.
Вот бы взять напрокат испытывать.
Цели испытаний - определение целесообразности постоянного использования питания от батареи. И второй вариант, параллельно с аккумулятором. Возможно ли использование вместе с накапливающим аккумулятором, чтобы хотя бы раз в день использовать ТС в полной мере, чтобы "хватало" вполне

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 16
  • -Отблагодарили : 11
  • Сообщений: 697
  • Опыт +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #57 : 20 авг, 14, 19:38:11 »
я гоняю на велике с пиковой мощностью 1500Вт и то кажет мало  [ple] Так что однозначно акум нужен.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 250
  • -Отблагодарили : 119
  • Сообщений: 2024
  • Опыт +13/-1
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #58 : 20 авг, 14, 19:55:29 »
Ааа...  [da] это уже относится конкретно к человеку разумному, который стремится ко всё более большему...
Первичная идея - это ТС, перемещающееся быстрее пешехода.
Поэтому о 1500 Вт-ах надо подзабыть пока.  "Мало" - это нормально для людей, это смысл жизни, прогресс.

Очередной вопрос к мегаваттникам. Если у вас будет ТС, двигающееся со скоростью света, то какой жизненный смысл будет в нём? Двигаться вокруг земного шара, при этом ничего не видеть, не слышать, и не понимать, где ты находишься, эти восприятия уже не для живых существ.  То есть предел скорости перемещения всё-таки есть для живых, так ?

Кстати, можно открыть тему мгновенного перемещения и необходимость этого.
Подумайте, мгновенно вы получите всё, что надо было, а остальные 100 лет допустим, что будете делать? Допустим, что дальше все процессы также будут мгновенными. Значит, все временные промежутки выровняются и время ускоряется. Но люди настроены на определённое время и не рассчитаны на более быстрое. Всё же возможно наша жизнь относительно быстрее других жизней  [smeh3] и так далее... всякая теория относительности...

Так вот, как понимаю, тут тема бытового е-скутера для жизни, а не для существования быстрых атомов и молекул в пространстве. В итоге тема даже не фантастическая
Даже е-сутер на солнечных батареях - это прогресс даже без наращивания мощности, потому что это инновация, новый способ, новая интересная вещь
Ещё стадия прогресса - достоинство перемещаться на ТС, которое не зависит ни от каких бензинов. Хоть и временное достоинство, но есть такое, которое продлевает именно жизнь, а не существование быстрых атомов, прошу прощения

Кажется надо развивать "лайт" идею, иначе конкретно про наращивание мощности и нечего говорить, кроме наращивания за одним и батареи, чтобы её хватало на такое же время...
Философия типа  [ab]  пардон

На тему мгновенного перемещения много чего можно сказать. Перевести тему как экспресс-скутер или экстраскутер

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 26
  • Сообщений: 509
  • Опыт +6/-0
Re: Идеи создания еСкутера
« Ответ #59 : 20 авг, 14, 20:43:52 »
Правильно. Батарея весом в 12-15кг не то что следует гонять по сумасшедшему.
 
Кроме этого крыша сверху, как я готовил-почти багги получается с высоким центром тяжести. Но прочность зато высокая думаю и от миномёта защитит сверху [da] .
К батарее ещё контролёр для заряда акумов обзательно идёт:2...10тыс.руб.
Главное ни дождь, не солнце не достанет.


Ни рост цен на бензин и энергию.


По прямому применению на двигатель- на других форумах меня убеждали можно только в яркий полдень. Но ночью думаю и под фонарём можно зарядиться-так что дерзаем!
« Последнее редактирование: 20 авг, 14, 22:57:01 от Nicki »