Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 10
31
Поехали! / Re: Немыслимое
« Последний ответ от maximusko 21 фев, 18, 22:58:26  »
... http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=53045.0;topicseen ....
Беспокоят данные по ширине, пишут про 155 мм. Если так, не влезет, там не раздвинуть.
https://electric-wheels.ru/shop/kit/motor-koleso
Второй вопрос, но только при решении предыдущего, незнакомый человек.
Что с мотором на самом деле не известно.

Самое надёжное, это тебе его купить, протестировать, продемонстрировать мне, а потом возьму у тебя. Вот какая хитрость, бе  [ab]  (не заставляю, конечно) (но 155 мм не влезет никак)
32
Поехали! / Re: Немыслимое
« Последний ответ от maximusko 21 фев, 18, 22:50:56  »
    ... Например Leili 1500 ватт...  https://www.youtube.com/watch?v=NcnDETMkGjQ&t=93s ....
только опечатка на 5:13 минуте, не 1.15 коэффициент, а 105/74= 1.418, тогда и получится 68.
Ну, это картинка, как будет, только тест может сказать. Хороший моторчик, наверное  [good]
Можно подумать
33
Поехали! / Re: Немыслимое
« Последний ответ от Кузьма 21 фев, 18, 21:22:07  »
Глянь вот http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=53045.0;topicseen Это для ознакомления. Либо посмотреть на али твой любимый MXUS  аналог . Тоже как и этот движок(Leili), на на али наверное дешевле можно найти с такой вот маркировкой MXUS 1500W. XF40 35H.   обозначение 35 н , это и есть ширина магнита.
34
Поехали! / Re: Немыслимое
« Последний ответ от Кузьма 21 фев, 18, 21:05:38  »
      НИКАКОЙ ТУПИКОВОЙ СИТУАЦИИ и ПИРОГА !!!Вон же компромисс есть..если веса лишнего не хочешь. Например Leili 1500 ватт. Вес всего 7 кг. на 1 кг. больше твоего весит, но меди больше и магниты не 30 , а 35 мм. И кпд больше. Чувак сейчас На ЭТ продаёт . Достойный вариант. Сейчас ссылку на видео обзор этого мотора дам , там есть ТТХ характеристики они ощутимо выше твоего, хотя разница в весе всего 1 кг. я думаю ты почти не почувствуешь.  https://www.youtube.com/watch?v=NcnDETMkGjQ&t=93s у твоего Крутящий момент 30 Нм , а у этого 40 Нм. Тянуть будет лучше , да и цена гораздо меньше 3000 ваттной крошки. Самый оптимальный вариант, без особых вложений. Старый можно и не продавать, путь лежит про запас на крайний случай.
35
Поехали! / Re: Немыслимое
« Последний ответ от maximusko 21 фев, 18, 20:41:37  »
Ну так правильно, всё так и есть, и можно заменить.
Но надо тогда реализовывать, продавать этот мотор. Не коллекционирую их.
В то время, когда цену придётся занижать в ноль.
Люди-покупатели у нас пассивные со стеклянным взглядом.
Вроде бы что-то теплится где-то, но оно ничтожно мало.
Маленький огонёк затерялся в глыбах льда.
Менять мотор на типа волшебного пирога, где момент высокий.
Но опять же я отказался от 10 кг для облегчения перетаскивания.
Сейчас вот вес максимально подходящий для переноски. Чуть больше будет - это проблема.
Поэтому тупиковая ситуация.
Одно радует, не смотря на побочные явления моторчик весьма кайфовый.  [smush]
Только вот замечена некая вибрация на скорости примерно 15 км/ч, когда газ отпускаешь.
Пока не понятна причина вибрации, из-за незначительного люфта возможно.
Придумал, что можно исполнить.
Сравнить вращение при подключенном контроллере и при отсоединённом.
Вдруг провода или внутри платы коротит.
Решиться разобрать не могу (отсоединить)
___________________________________
Когда синус не настраиваемый он Великий, настоящий синус, резвый и острый.
А если его подрезать (ограничить), то будет не скала, а плоскогорие... недосинус какой-то.
Какая-то трапеция с плавным склоном, с такой плавной кривой, переходящей только с нуля, а в середине внезапно превращаюшейся в горизонталь, как понимаю
36
Поехали! / Re: Немыслимое
« Последний ответ от Кузьма 21 фев, 18, 16:14:04  »
     Получается большой расход из за потери КПД , которое получилось из за размагничивания, а то в свою очередь из за перегрева частого..это лишь следствие. А именно причины выяснил я лишь сейчас ))). ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ !!!!! Только так !! Я хотел знать истину и я до неё докопался !!
37
Поехали! / Re: Немыслимое
« Последний ответ от Кузьма 21 фев, 18, 15:42:59  »
   Это не всё...я ещё не закончил. Далее я узнал почему редукторы и мид драйвы лучше и более тяговиты при том же номинале чем ДД. У редуктора есть шестерни и фривил..он занимает 2 ое место, а на 1 ом месте мид драйв так как там есть цепная передача и трансмиссия, позволяющая менять пониженную или повышенную передачу. Это позволяет раскручивать движок до высоких оборотов даже на малой скорости и заезде в горку ,что существенно увеличивает тягу. А у ДД передача только одна и она всегда высокая, пониженной нет. А как известно для тяги нужна скорость , а как может быть скорость ,если с места трогаешься в горку ? Вел просто не успевает разогнаться и уже на 15 , или 10 км. в час получает сильную нагрузку когда обороты недостаточны ?! Так мы и получаем перегрев и износ. С другой стороны ДД дешёвые и простые, а МИДЫ и редукторы дороже и ломаются чаще , больше расходников. Ту же цепь у мида при активной езде нужно менять каждый месяц я думаю. Это по 1000 р. минимум и это за дешман, хорошая цепь куда дороже, + износ звёздочек. Вывод таков : У убитости движка Макса целая совокупность причин. И простая замена скажем на новый аналогичный движок не решит проблему, и перегрев при таком стиле езды будет всё равно обеспечен, даже если всё время использовать режим 40 а. и не трогать переключатель на 60 а. Нужен как минимум более мощный дд и помощь педалями при заезде в крутую в горку на малых оборотах .
     Кстати в этом и кроется преждевременная смерть его ячеек и жалобы на разбаланс ибо при перегреве движка ещё и убивается тем самым батка. А теперь он ей стихи пишет мол "Не умирай...не умирай любимая..." А что толку то ?! Когда движок перегреваешь , то перегревается и батка и потребление скачет вверх мгновенно, получается повышенная нагрузка , которой быть по идее не должно.Стиль езды и использование батареи и движка в неположенных для них режимах и нагрузке приводят вот к таким последствиям. Надо делать выводы однако...НАДО новый движок в 1500, а лучше 3000 ватт 4 витка !!!! MXUS 3000 turbo !!!!
38
Поехали! / Re: Немыслимое
« Последний ответ от Кузьма 21 фев, 18, 14:51:34  »
    И так...что то стало скучновато. Почитал я тут профильные темы и что увидел про контроллер максимушко МАРК 2 синусович (человек пишет) : "Марк 2 не ограничивает фазный ток. И категорически не подходит для мощного конфига. Лучше адапто или келли , там нормальное токовое управление фазным током , а не псевдо - батарейным как в марке." Получается что мой программируемый контролер контролирует и фазный и батарейный, а у макса нет. На что это влияет ? По факту и что именно имел в виду тот человек ? Почему это плохо на миникрошке ? Далее..Я читал обсуждение миникрохи на 3000 ватт от того же MXUS , старшего брата Максимушки..и другие типы двигателей. И нашёл ещё кое что интересное, о чём частично догадывался и ранее. Забегая вперёд скажу одно , движок максимушко изначально ему совершенно не подходил. Как по стилю езды , так и по задачам которые он ему ставил.
     1) Как известно есть тяговые ДД и скоростные . Судя по скорости Максимушко на прямой при 48 в. у него не тяговый , а скоростной как у меня. Что это означает ? А то что на малых скоростях у него низкое КПД и тяга. А также при движении в горку.
     2) Стиль езды максимушко это бездорожье , горки и каша. Там нужна тяга на малых оборотах, которой у ДД мало изначально. А у скоростного ДД и номиналом 750 - 1000 ватт. тем более. Нужно как минимум 3000 ватт. если выбирать именно ДД и мотор колесо. Он же крутил свой по максимуму без педалей в горы и грязи. На малых скоростях или когда он замедлялся , чего категорически делать было нельзя, Ибо КПД было низким и вся энергия уходила в обмотки и лишь перегревала движок. Получается дело не только в том, что он его перекачал и выжимал иногда 60 а. А в том, что на малой скорости и большой нагрузке такой движок не рекомендуется использовать в принципе.А если и используешь то обязательно имитировать пониженную передачу используя педали и активную помощь, добавляя тем самым обороты на которые движок сам под нагрузкой не может набрать. Ведь у мотор колёс передач нет как таковых она одна у него. Нет трансмиссии.Чтобы двигатель чувствовал себя нормально необходимо было держать скорость не ниже 25 км в час. Для скоростных дд это та скорость на которой КПД хорошее, а желательно выше даже. То есть его надо раскрутить для начала. Он подходит для грунтовой дороги и асфальта, а для горочек и любимой Максимушко грязи нужен низкооборотистый ДД и желательно номиналом повыше 1500 или 3000 ватт. если ему нравиться именно ДД и его простота.
39
Поехали! / Re: Немыслимое
« Последний ответ от Кузьма 18 фев, 18, 20:51:09  »
Хе хе...))) Испугалась видать , и решила к тебе вернуться. Мы её вернули из состояния астрала. Душа вернулась в тело.
40
Поехали! / Re: Видео из ютуба
« Последний ответ от Кузьма 18 фев, 18, 20:49:48  »
Да там все признали что он сам виноват. У него не то что света никакого, а даже катафот не было...А погонять он любил, его походу тупо не увидели.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 10