Электро-байк клуб "Электровелосипеды Екатеринбурга"

Системы управления батареей => Контроллер, BMS, ваттметр => Тема начата: АмперВел от 01 фев, 18, 21:46:13

Название: Ваттметр врет с БМС
Отправлено: АмперВел от 01 фев, 18, 21:46:13
Сегодня столкнулся с новой проблемой. ПОставил ваттметр вот этот http://evel-ural.ru/index.php?topic=863.msg12059#msg12059
 до БМС, точнее шунт до БМС, чтоб считал разряд и заряд и опа! Ток занижает ваттметр на 1,4А!

ЛАдно, ставлю шунт напрямую, без БМС - все нормально, ток показывает правильно (и разряд и заряд), последовательно включеный вольтметр тоже показывает этот же ток.

Что это может быть, как может БМС сбивать ток?
Название: Re: Ваттметр врет с БМС
Отправлено: Кузьма от 02 фев, 18, 09:27:03
      Мне Эдик этот поставил ваттметр, он тоже на 72 в. батке показывал зарядку 2.23 а.примерно, хотя зарядник на 5 а. и 2.3а быть не могло (полный заряд за 5 часов примерно, и всё сходиться). Тоже через БМС подключение. По разряду сложнее..говорил что правильно, но это всё навскидку.
Название: Re: Ваттметр врет с БМС
Отправлено: АмперВел от 02 фев, 18, 12:41:17
То есть на разряд, ты тоже не уверен в правильности показаний тока? Ну а вообще емкость всеж правильно показывает, в процентах там в Ач?
Название: Re: Ваттметр врет с БМС
Отправлено: maximusko от 02 фев, 18, 12:49:25
В конце процесса заряда ток меньше номинального.
В начале - самый высокий (как Высоцкий).
В %% будет правильно, если верно настроить пороги напряжения полного заряда и полного разряда при нагрузке.
А если не настроить, может быть он поэтому будет неверно показывать.
"Ач" мой ваттметр вычитает из начального объёма. Например из 100Ач, до того, как закончится заряд. Остаток нужно вычесть из назначенного, полученную цифру назначить, как полный объём.
Эта цифра, после вычитания остатка и будет амперчасами, которые настраиваются после полной разрядки до нижнего порога.
Но ток зарядки на самом деле у меня показывает 10А вместо 12 положенных. Надо будет тоже проверить ради интереса. С другой стороны, это не нужно практически
Название: Re: Ваттметр врет с БМС
Отправлено: Кузьма от 02 фев, 18, 13:45:31
         Дело не в начале заряда и не в конце...батка была сильно подсажена. Там должно было быть 5 а. иначе бы зарядник не заряжал батку за 5 часов этим зарядником. Может у АВ спросить как его ваттметр работает ? Там у него правда он другой (с другими фунциями ), попроще. Разряд похож на правду но всё равно я не уверен с учётом глюков при зарядке.В процентах в Ач. нихрена не показывает пока...надо делать полный разряд, настраивать как то эту залупенсию.Как сказал Макс . У меня пока 100 ач. эти сейчас. Полный цикл я не смог тогда сделать, у меня был разбаланс. И повторюсь если он заряд считал неправильно, то где гарантия что при разряде он цифры не уменьшал ?? Например по факту прошло 25 ач. а он показал 22 или 20 ? Я вот не уверен....Вот макс сам говорит показывает 10 , а на самом деле 12...Дебильные ваттметры.Правда быть может 10 показало поскольку ток разряда был высоковат для того, чтобы выжать все 12 ?? Вопросов больше чем ответов. СЛОЖИТЕ ПАЗЛЫ !!! Размотайте этот запутанный клубок !!!
Название: Re: Ваттметр врет с БМС
Отправлено: кронд от 02 фев, 18, 14:09:36
уже сижу распутываю этот клубок, виртуально, ох и запутано всё.(http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/popcorm2.gif)
Название: Re: Ваттметр врет с БМС
Отправлено: Кузьма от 02 фев, 18, 15:15:32
Ха ха....))))