Электро-байк клуб "Электровелосипеды Урала"

Электротехника с изюминкой => Электроскутеры => Тема начата: ALK от 28 апр, 17, 15:30:31

Название: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 28 апр, 17, 15:30:31
Всем привет!
Решил приобщиться к электро.
Осенью был приобретён донор- китайский электроскутер Ястреб с дохлой батареей 60 вольт на 20 ампер (свинцовая,5 штук последовательно).
Двигатель в заднем колесе 800 ватт.
Для замены аккумулятора были приобретены 20 банок LiPeO4 по 20 ампер и собрана батарея 60 вольт 20 амперчасов+ BSM на 30 ампер.
всё собрал на месте старой батареи.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 28 апр, 17, 16:04:54
И как ?? На сколько хватает батарейки (пробег) Сколько едет по максималке ? Кстати было бы интересно посмотреть в живую...не видел такие раньше (только слышал) .У меня кстати тоже Бмс на 30 а.)))) Аккумы у вас , те которые на заряде 3.2 в. получается ??
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 28 апр, 17, 16:44:06
Пока ещё даже не искатал один аккумулятор-до этого не когда не пользовался тс на 2 колёсах с мотором,учусь пока.
посмотреть можно в гараже на Автомагистральной,пишите договоримся.
В дальнейшем хочу перевести всё освещение на светодиоды.
Максимально пока я разгонялся до 40 км по спидометру.Как мне кажется там стоит электронное ограничение скорости.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: АмперВел от 28 апр, 17, 16:54:56
Дак завтра приезжайте 29 апреля, суббота, в 13:00 центральный фонтан парка ЦПКиО, свой покажете и у других посмотрите!
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 28 апр, 17, 17:19:16
Дак завтра приезжайте 29 апреля, суббота, в 13:00 центральный фонтан парка ЦПКиО, свой покажете и у других посмотрите!
Завтра не смогу.
Тс не до конца собран
Дела которые я не могу отложить
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 28 апр, 17, 20:39:30
Блииииииииин...аж сердце кровью облилось.....как же хотелось увидеть тс....(((((
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 28 апр, 17, 20:44:59
Блииииииииин...аж сердце кровью облилось.....как же хотелось увидеть тс....(((((
Не печальтесь! город не большой, у Вас ещё все в переди!
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 28 апр, 17, 21:38:00
))))))))
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 28 апр, 17, 23:19:49
В планах на этот сезон-замена всех световых приборов на светодиодные и разобраться -надо мне более мощный двигатель или нет.

Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 29 апр, 17, 08:51:55
У ампервела спроси , у него есть движок для скутера на 1500 -2000 W. правда Б/у зато не дорого ...поинтересуйся может фотки скинет.)))
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: АмперВел от 29 апр, 17, 10:53:23
Вот такое есть МК, в пике дает 1800Вт, то такого еСкутера.

(http://s41.radikal.ru/i093/1704/94/77ce363b41f7.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i511/1704/54/dac86736a336.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i637/1704/b2/20623c93b0bf.jpg)

(http://i053.radikal.ru/1704/ef/81c292577a3f.jpg)
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 28 май, 17, 12:26:01
Сегодня первый раз покатался по лесу.За кирпичным заводом на Уралмаше.
Впечатления только положительные!
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: АмперВел от 29 май, 17, 09:07:32
Где фото и видео новой коняшки? [dance2]
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 29 май, 17, 10:06:50
Так фото есть в начале темы.
Поставил светодиодные лампы (все кроме заднего габарита-стопа,китайцы прислали не то)
Мощи в 800 ватт мне пока хватает .
Надо модернизировать панель приборов- одометр поставить.
Сейчас в процессе поиска подходящей.
Вопрос так сказать надёжности-а стоит с собой иметь запасной контроллер двигателя?

Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: кронд от 29 май, 17, 13:29:58
    Лучше иметь два двигателя, два контроллера импортных, куртка замшевая... три и ручку газа, да одну для запаса с собой.
    Двукратное увеличение надёжности и повышение кпд на старте. Бонусом получим некоторое повышение скорости и шикарная рекуперация.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 29 май, 17, 15:40:11
Спасибо за идею
Интересно, сделать полноприводную версию.
Это сообщения я смог написать с 20 попытки.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 29 май, 17, 21:27:19
Да...было бы круто увидеть полноприводного монстра...))) А как сейчас с пробегом ? сколько едет на полном заряде ? Кстати да....если 2 движка....допустим форс мажор...например , задний сдохнет (или движок или контроллер) а педалей то нет...а так 2 ой движок если есть..то можно добраться до места где заняться ремонтом. Надёжность намного выше будет...+ тяга...улучшенная.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 29 май, 17, 21:53:58
Да...было бы круто увидеть полноприводного монстра...))) А как сейчас с пробегом ? сколько едет на полном заряде ? Кстати да....если 2 движка....допустим форс мажор...например , задний сдохнет (или движок или контроллер) а педалей то нет...а так 2 ой движок если есть..то можно добраться до места где заняться ремонтом. Надёжность намного выше будет...+ тяга...улучшенная.
Из меня ездок ещё тот.
Покатался пока сухо было.
В дождь и холод лучше на машине.
На 16 км точно хватает. Ещё одну зарядку изъездить не могу........
Скорость-до 40 разгонялся (по спидометру на самом скутере-хз какая там точность)
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: av404 от 30 май, 17, 05:26:06
Электро-транспорт отличается надёжностью - ломаться то почти нечему. Но для дальняка можно взять и запасной контроллер, вес не велик. Надо сделать одинаковые разъёмы и перестановка контроллера займёт минуты.

У меня случался пару раз за пять лет отказ контроллера, один раз довольно далеко от дома. Запасной не помешал бы. Но, с другой стороны, то я полез на мах скорости в крутую горку и элементарно перегрел его. То буксировал тяжёлый электро-самокат друга с севшей батареей и тоже перегрел и спалил.

Если контроллер соответствует конструктиву, то вряд ли он крякнется при нормальной эксплуатации, только при экстриме
Отсюда - есть запасной - возьми в дальнюю дорогу. Нет запасного - купи, подготовь, испытай и пусть лежит дома для спокойного сна.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 31 май, 17, 23:42:50
Проверил спидометр-завышает на 5 км при скорости 25 км по спидометру пл GPS только 20 км.
Наконец первый раз разрядил аккумулятор. Плохо что это произошло в 3км от дома......
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 01 июн, 17, 09:33:31
Бывает....))) Тоже было разок.. 4 км. Пришлось тащится. А про то что врёт...да...и на мотики и на машины в этом плане говорят бывает. (механическая стрелка когда ещё)
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 01 июн, 17, 09:56:36
Как я понял спидометр электронный,берёт информацию с контроллера. сейчас озадачился выбором электронного вольтметра- пока не придёт панель приборов,надо как то контролировать заряд аккумулятора.Вольтметр установленный в панеле приборов больше похож на индикатор на 2 положения-есть напряжение или нет напряжения.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 01 июн, 17, 10:40:52
У меня всё отдельно...и вольтметр и спидик...(спидик -велокомп, напрямую на колесо запитан, считывает обороты)
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 01 июн, 17, 23:53:20
Поставил ваттметр.
Поставил громко сказано-прикрутил на изоленту
Изъездил сегодня 640 ватт
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 02 июн, 17, 09:12:41
Как это по - Русски....изолента....(хомутики это не наше...из Китая пришло) олд скул...хардкор...))))
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 02 июн, 17, 09:17:14
Заказал панель электронную для спидометра,пока не приедет буду так ездить
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: АмперВел от 03 июн, 17, 15:52:41
Поставил ваттметр.
Поставил громко сказано-прикрутил на изоленту
Изъездил сегодня 640 ватт
ватты - это мощность сиюсекундная, емкость правильно в ватт*часах, то есть 640 Втч
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 03 июн, 17, 17:45:18
Да ткт хоть как назови,ёмкости аккумулятору не добавит [da2]
хотел сегодня ечерком поездить,но что то погода совсем не лётная.
На зарядник тоже присоединил измеритель мощности.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 03 июн, 17, 18:11:45
Поставил ваттметр.
Поставил громко сказано-прикрутил на изоленту
Изъездил сегодня 640 ватт
ватты - это мощность сиюсекундная, емкость правильно в ватт*часах, то есть 640 Втч
Кстати тут мне кажеться нельзя говорить 640 ватт часов.
Прибор показывает сколько через него прошло энергии без привязки к времени.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: maximusko от 03 июн, 17, 19:47:56
Втч=Вт*ч - это измеритель энергии, мощности, потраченной за некоторое время. Всё нормально, а что не так? 640Вт нагружали в течении часа, или 64Вт за 10 часов, или 6.4 за 100, или 32Вт в течении 20 часов, и тому подобное
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 03 июн, 17, 20:17:46
Всё так. [bye].Не чего проив этого не имею.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 05 июн, 17, 17:09:52
После последних поездок понял,что мой скутер чисто городская машина и для поездок на природе необходимо что то другое с большим просветом дорожным и желательно складной. Есть такие модели?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 05 июн, 17, 17:17:18
По электроскутерам тут спецов нет особо. Только если набирать тупо в ютуб или яндекс(запрос). Я видел видосы со складными электроскутерами. Но насчёт их просвета дорожного не в курсах...поскольку сам на таких не ездил. Вообще электроскутер для нашего города это ещё более редкое явление, чем простой электровел...Что то вроде электромотоцикла. На веломастерах показывали складной 48 в. 20 ач. тоже....там ещё два чувака на него садились вроде. Омакс v1 тут в теме есть..про скутеры как раз...глянь. Это он. Забей в поисковиках..погляди с ним видео.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 05 июн, 17, 17:24:31
вот интересная штука Daymak beast.Только солнечная баттарея на нём нафиг не нужна.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: av404 от 06 июн, 17, 02:30:40
После последних поездок понял,что... для поездок на природе необходимо что то другое...
Ты не первый, попавший в сети стереотипов. Всё познаётся в сравнении. Надо купить и отладить/освоить простейший/дешевейший  конфиг и тогда уже включать хотелки.

Стоит осознать, что уменьшение колёсной базы равнозначно увеличению дорожного просвета. Приезжжай на слёты, пробуй и делай выводы.

Вот, к примеру - вчера мы собирались в парке Маяковского на мото-праздник. Было 4-ре электро. 1- Супер-пупер спец-заказ на заднем киловатнике за 240т.р. 2- Модифицированный полнопривод Мегават-2 на 1000+500вт за 140т.р. 3- Эльтреко вольт на заднем 500вт за 90т.р. 4- Моя невзрачная лошадка 2012г.в. на 250вт, купленная за 23т.р. с доставкой.
И был в компании пацан 12-ти лет на обычном вело, который, пока мы отмечали праздник у памятника мотоциклистам Уральского Добровольческого Танкового Корпуса, перепробовал все эти электро. У меня попросил повторно разрешения прокатиться - я разрешил и спросил опосля - А какой велик лучше? Он указал на мой.
Пацан, что с него взять. Ему не ведомы интриги вокруг ценников, брендов и т.д. Он что чувствует - то и говорит. Истина...

После этого взрослые, подогретые настойкой участники встречи, тоже изъявили желание опробовать мою скромную лошадку. И все при старте рекли одну фразу - ни хрена себе, а опосля полного опробывания, выпучив шары, вопрошали - Евгеньич, в чём секрет? За счёт мелких колёс или ещё какая тайна? Ну, что сказать, есть страшный секрет - люблю я её, мою лошадку.

Не стал бы писать, но это уже четвёртое опробывание моего велика, после которого ошарашенные люди пытаются выпытать какой-то, якобы существующий секрет. Я бы рассказал, если бы знал...
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 06 июн, 17, 10:04:19
Я согласен насчёт познания в сравнении. но сравнивать надо Тс одного класса. смысл сравнивать скутер с электровелосипедом? Это как тёплое с мягким сравнить. Я когда затевал свою электрическую эпопею целеноправленно смотрел в сторону скутера а не электровелосипеда. Изначальная задача стояла ездить с дачи на работу (6-8 км) с комфортом.Сейчас поездив кроме асфальта и по лесным дорожкам, я понял что для этого необходимо другое Тс. С иными параметрами геометрической проходимости.Мне нравиться скутерная посадка по этому и смотрю что есть на рынке с такой конфигурацией.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 06 июн, 17, 10:05:19
А что за супер- пупер спец заказ на киловатник ? любопытно.....
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 06 июн, 17, 10:59:34
Надо на таком попробовать поездить
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 06 июн, 17, 11:49:31
Вот такой интересно есть у нас в городе?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 06 июн, 17, 13:15:59
Я кроме электросамоката вообще ничего в реале не видел у нас )))))) похожий на 1 ый...только колёса ещё меньше...но зато тоже с седлом. Есть это в каком плане ? ездит ? или продаётся ? Сомневаюсь что есть реальные ездоки. Вообще у нас мало электро .
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 06 июн, 17, 13:24:59
Первый я даже в Екатеринбурге в продаже обнаружил.второй только в интернете и стоит 300000 с лишним рублей [hz]
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 06 июн, 17, 16:57:37
300 000 это просто космос, всерьёз об этом говорить, даже язык не поворачивается...))))
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 06 июн, 17, 20:29:53
Ну 300000 это конечно перебор.я думаю он так стоит потому,что делается не в Китае,а Толи в Австралии или США. Но делается все равно из китайских комплектующих.
Такого большого рынка электротранспорта как в Китае нет больше не где.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: av404 от 06 июн, 17, 23:07:34
Супер-пупер приедет скоро на установку фары - сфоткаю и выложу.

Про мало... - в нашем полу-квартале, у Метеогорки, пять электро. У меня два велика, у Андрея два велика и самокат.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: maximusko от 06 июн, 17, 23:38:18
На толстых широких шинах даже мне интересен, как ТС для езды зимой по снегу, как фэтбайк, компактный
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 07 июн, 17, 08:26:48
На толстых широких шинах даже мне интересен, как ТС для езды зимой по снегу, как фэтбайк, компактный
Так он совсем не компактный длина под 2 метра и вес больше 100 кг
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 07 июн, 17, 10:27:34
Выложите плиз фотки супер- пупер..интересно..а ещё случайно не известны ТКХ ? Помимо киловатника движка ? Кстати если 2 вела, чего на слёт на втором не приехали ?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: av404 от 07 июн, 17, 18:49:03
Вот супер-пупер



( прошу прощения нечаянно нажал редактировать, но я ни чего не подредактировал. кронд)
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: av404 от 07 июн, 17, 19:02:35
И на слёте я был. Странно, что ты не заметил лучшего велика всех времён и народов, я не прятался
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: АмперВел от 07 июн, 17, 23:05:16
ALK, пока не парься, считай в амперчасах, так проще.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Сергей от 07 июн, 17, 23:32:56
Амперчас это время которое способна работать батарея под нагрузкой 1А, что можно считать этим показателем? Нагрузка на батарею постоянно разная в зависимости от использования мотора. Энергия запасенная в батарее считается в Wh. И соотнося пробег в км с расходом в Wh можно выяснить на сколько км хватит энергии запасенной в батарее. Зачем человеку держать в голове сколько Ач у него батарея?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 08 июн, 17, 08:11:12
Я вообще не парюсь,после того как прикрутил измерители на сам скутер и на зарядное.
Всё под контролем!
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 08 июн, 17, 09:39:50
АV.... я не по то что тебя не было....я НЕ ОБ ЭТОМ. я тебя видел. я же подходил спрашивал, что ты поменял обратно DD на редуктор. Я про то что ты говорил недавно, о 2 ух велах у тебя. А про слёт говорил что батарейка старая...не могу приехать, заряд маленький слишком, жду новую батку..А сейчас я и подумал если были проблемы с баткой у твоего любимого вела, почему ты поехал на нём, а не на 2 ом ? Или у тебя 1 батка на 2 вела общая ? Я к тому какой 2 ой вел то ? Суть вопроса в этом...)))))
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: кронд от 08 июн, 17, 10:12:49
Кузьма, зачем так рьяно выспрашивать о имеющейся технике, коллега расскажет если захочет.



Цитировать
Вот супер-пупер
   Я знаю этого "изобретателя" сего велосипеда, в нём хороший только сугубо мотор мксус на 500ватт, чуть больше года назад он меня пригласил посмотреть на это его "изобретение", но я хвалить не смог, а расспросил чем вызвано установка короткоходного воздушного аморта и столь бюджетной вилки, про литьё уже не было времени выспрашивать - приехал кандидат в покупатели. Постфактум в тот же день в инете нашёл подобные изобретения с наклейкой эльтреко, а на этой фотке он оказывается crane. Больше всего меня убивают слова изобрёл. Тьфу 100 раз.


to ALK по поводу скутера: - у скутеров одно из главнейших преимуществ - это ноги сухие когда едешь в дождь особенно с дачи на работу: из луж не плещется и не капает. Широкие же колёса - это пожиратель столь ценной электроэнергии, большой диаметр - это или повышение центра  тяжести или увеличение базы, а базу увеличивать, то проходимость падает, так что тут не прыгнуть выше головы..
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 08 июн, 17, 10:32:31
Согласен.Да я тоже обратил внимание на слабую переднюю вилочку(такие на велах новых в районе 25 000 -30000) и маленькие амортизатор задний...на велах той же категории. То есть на МТБ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ. А диски, мне напоминают велы на КОРе...сейчас такие в моде...)))) Которые стоят под открытым небом. Может эти тут получше чем на тех АШАНбайках. Но вряд ли намного лучше, судя по названию вела. А движок, может и не плох...но получается даже не киловатник. а 500w. из которого выжали 1000. но 240 000...это по моему смешно, за такой вел...с тем набором обвески который видно. Да и батарейка судя по размерам кофра не богатырская прямо скажем...тут от силы 150 000 я вижу. ОТ СИЛЫ !!Может это действительно простой Eltreco который чутка изменили и наклеили другую наклейку ? Блин...за 240 000 можно взять вел с миникрошкой...на 72в. Двухподвес...и 20 -25 ач. (только вилка передняя будет не 200mm. а 100 как обычно. С 200 будет дороже всё таки , но задний амморт всё равно будет  на порядок барще)
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: кронд от 08 июн, 17, 10:42:01
240000? ого год назад чёрный стоил 200000, за демонстрацией прелестей и тут же со скидкой знакомому 180тр. эльтреко но не с амортом А5, а простопружиной 95тр.


ALK кстати обтекаемая форма скутера и малая высота, должны понижать мидель и соответственно понижение потребления ваттчасов. И как у вас обстоят дела с правами категории "М" или "А", которые требуются для управления скутером?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 08 июн, 17, 10:44:46
КРОНД, не вижу не каких проблем иметь 2 скутера.
Первый для езды в городе,второй для езды в лесу-так сказать кайфа скутер.Приехал на машине, достал из багажника и ездишь в кайф. просто мой городской для этих целей не очень годиться из за обилия пластика на нём.Больше пластика поломаешь засовывая его в багажник и вытаскивая. Всетаки скутер транспорт ближнего действия.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 08 июн, 17, 10:48:06
240000? ого год назад чёрный стоил 200000, за демонстрацией прелестей и тут же со скидкой знакомому 180тр. эльтреко но не с амортом А5, а простопружиной 95тр.


ALK кстати обтекаемая форма скутера и малая высота, должны понижать мидель и соответственно понижение потребления ваттчасов. И как у вас обстоят дела с правами категории "М" или "А", которые требуются для управления скутером?
У меня категория В, что подразумевает и категорию М
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 08 июн, 17, 10:50:38
ПРО Супер -пупер ещё кое что !!! ЭТО ЕЛЬТРЕКО STORM 500.... 1 в 1 !!! На сайте эльтреко есть. Только чёрный...и стоит 139 000 ))))))) вот так то ребята.....и всего то 48в. 10 ач.(или 12) короче никакие 240 000...и в помине нет...это ФЕЙК.48.в 12ач. это скромный набор....ничего заслуживающего внимания особого. А с обычными ободами вообще 109 000...стоит такой же(только с обычными спицами). Я то думаю откуда вел в городе за 240 000...а это просто "мыльный пузырь"...не 240 000 а 139 000...разница большая. Да...если есть простые В то автоматически права на слабый скутер или аналог. (50 кубиков) Мне тоже скутер этим нравится что ноги под зашитой...в укрытии...но душа всё таки с технике с педалями. Незнаю почему так. Хотя прокатиться было бы весьма интересно.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: av404 от 09 июн, 17, 05:12:16
Супер-пупером я этот велик называю в шутку.
Не знаю всей поднаготной, но, якобы, не бедными людьми было заказано 5 таких великов на завод Эльтреко (на меньше завод не соглашался делать оснастку). Обошлись, вернее продавались в ебурге, за 240тр.
Самое смешное - мужик, купивший последний чёрный велик из микросерии, сразу же поехал в спортэк. Ему там устроили критику и апгрейд ещё на 200тр. Уехал гордым обладателем велика за поллимона.
Должен был заехать ко мне для установки фары, но не заехал. Вероятно профессионалы из спортэка сумели до дна очистить его кошелёк, мне не пофартило

Завод, видя такой успех, достал из кладовки оснастку и запустил велик в серию. Что там упростили/поменяли не знаю, да мне и не интересно

На слёте я был с новой батарейкой (успела доехать) и с ДД (не успел поменять). На втором велике снят мотор был, скоро поставлю и буду продавать, скорее всего.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 09 июн, 17, 08:17:06
2 ой вел получается такой же ? просто 2 вела одинаковых. Если так то да, отчасти это удобно.Можно менять одни запчасти на другие, компоновку. Например на одном поставить ДД а на другом редуктор.Если что то с одним , о можно поехать на другом. Но есть и - в том , что нужно оба поддерживать в рабочем состоянии, особенно если 2 батареи и у каждого своя. Расходы в двойном размере.Офигеть получается что ему доп. услуг навешали на 100 000....я офигеваю....как так то ??? при чём движок и батарея внешне такие же...куда ушли такие средства...видимо люди умеют .)))) Нет, ну на 240...точно можно было собрать конфиг на миникрошке и двух подвес, как минимум 60в. 20 ач.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: maximusko от 09 июн, 17, 11:25:44
Да уж, не понятно, за что 240... Ни энергоёмкости, ни подвески.
Такие колёса недавно стоили всего 15000 за комплект.
На такие деньги нужно собирать НАДЁЖНЫЙ энергоёмкий комфортный карбоновый электровелосипед. Да ещё и внедорожный
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 17 июн, 17, 21:51:13
А у кого какие измерительные приботы стоят на саможвижущих электрических тс?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: maximusko от 17 июн, 17, 22:23:29
Вольтметр, ваттметр - это что ли, велокомпьютер
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: АмперВел от 18 июн, 17, 06:59:41
Велокомпьютер - разряжаем батку до отключения BMS, запоминаем пробег, впредь перед выездом сбрасываем суточный пробег на ноль и всегда оставляем 2-3км в батке, до начала разбалансировки банок.

Вольтметр - на примере батареи 36В. Посматриваем на вольтметр и на 34В уже нажимаем газ вполовину, на 30-31В отключаем батарею принудительно, тем самым исключив начало процесса разбалансировки банок. То есть разбаланс минимален, BMS легко его выправит, батка проработает года!

Ваттметр - это для профи. Когда уже понимаешь все процессы происходящие внутри батки. Видишь на экране текущий ток, мощность, сопоставляешь с просадкой. При большой просадке по напруге выставляешь ток поменьше. Видишь реальную емкость батареи в Втч. Ваттметр это бережное отношение к батке. И можно с точностью до км рассчитывать свой путь.

Целлог - в любой момент можно посмотреть текущюю разбалансировку (желательно при нагрузке) всех банок! И вовремя отбалансировать батарею. Классный прибор!

Велокомп + целлог, Вольтметр + целлог - это бюджетные и надежные решения для долгой жизни батки. А ваттметр + целлог - это мощща, с двумя Щ!
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Сергей от 18 июн, 17, 07:40:29
Стоит велокомп и ампервольтметр
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: кронд от 18 июн, 17, 08:35:31

Стоит велокомп и ампервольтметр
     Так уж и ампервольтметр, хорошо, что не АВОметр. Может ваттметр? Между ними разница как между небом и землёй, ваттметры запоминают пиковый ток который на амперметре можешь не заметить из-за низкого быстродействия, подсчёт амперчасов - это покруче чем простое умножение VxA, да и сами ватты более информативны.
    У меня давно на руле ни чего нет, скорость я на глазок определяю, батарейка из расчёта потратить 50-60% на весь пробег.


P.S. Мне кажется была тема, у кого что на руле.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 18 июн, 17, 12:41:44
Думаю какой поставить на постоянку на скутер
Есть пока 2 варианта (может подскажете ещё)
На 3 фото что отображается на экране второго (стоит у меня на лодочном моторе)
А бывают целлоги  на 20 банок?


Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: кронд от 18 июн, 17, 15:42:46
когда-то мелькали поделки на 10 ячеек и даже 12ячеек






На 20 ячеек из широкораспространённых - максбмс "кажет", но перво-наперво это максконтроллер плюс к нему максбмс и катушка, для заряда через контроллер будет заряжать от 12v и выше.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/43441103.17/0_94d11_17a8aefd_orig.jpg)
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Сергей от 18 июн, 17, 16:51:47
ALK у меня стоит первый из трех фото. Кронд - как было написано в описании товара так и написал, прости мой непрофессиональный язык.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 18 июн, 17, 22:07:21
ALK у меня стоит первый из трех фото. Кронд - как было написано в описании товара так и написал, прости мой непрофессиональный язык.
Тоже склоняюсь к первому варианту
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: АмперВел от 18 июн, 17, 23:24:18
 ALK 3 вариант стоит сейчас у Эдика, он такой... эээ приятный что ли, мигает при зарядке, показывает наглядно сколько зарядилось, короче красиво сделан.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 19 июн, 17, 10:26:38
Заказал панель, как придёт попробую вместе с ватметром скомбинировать
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 19 июн, 17, 19:49:39
когда-то мелькали поделки на 10 ячеек и даже 12ячеек






На 20 ячеек из широкораспространённых - максбмс "кажет", но перво-наперво это максконтроллер плюс к нему максбмс и катушка, для заряда через контроллер будет заряжать от 12v и выше.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/43441103.17/0_94d11_17a8aefd_orig.jpg)
И скока стоит это удовольствие?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: АмперВел от 19 июн, 17, 22:02:45
Заказал панель, как придёт попробую вместе с ватметром скомбинировать
Красиво конечно, но полезной информации только вольтметр, даже тока нет...


И скока стоит это удовольствие?

Контроллеры Mini-e, Max-e гуглите, они для богатых, но функционал радует, да что там говорить - просто мечта. У них даже есть Max-BMS, где показана на экране каждая банка! Такой прибор реально продлевает жизнь батареи. Но это для профи, к сожалению для использования прибора нужны знания, надо владеть терминами Вт, Втч, средняя точка и т.д.

Вот кстати еще есть американский ваттметр типа Max-e
http://evel-ural.ru/index.php?topic=43.0
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 20 июн, 17, 00:05:44
Заказал панель, как придёт попробую вместе с ватметром скомбинировать
Красиво конечно, но полезной информации только вольтметр, даже тока нет...



Надо просто 2 панели совместить и добавить GPS спидометр.


Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 20 июн, 17, 00:11:02

И скока стоит это удовольствие?

Контроллеры Mini-e, Max-e гуглите, они для богатых, но функционал радует, да что там говорить - просто мечта. У них даже есть Max-BMS, где показана на экране каждая банка! Такой прибор реально продлевает жизнь батареи. Но это для профи, к сожалению для использования прибора нужны знания, надо владеть терминами Вт, Втч, средняя точка и т.д.
Вот кстати еще есть американский ваттметр типа Max-e
http://evel-ural.ru/index.php?topic=43.0 (http://evel-ural.ru/index.php?topic=43.0)


не чего сложного не вижу.
А может вполне достаточно многоканального вольтметра?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 25 июн, 17, 12:54:43
Вот наконец нашёл с датчиком тока

Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Сергей от 26 июн, 17, 07:36:53
На слете был разговор по поводу калибровки ваттметра, ты её сам делал? Хочу попросить тебя откалибровать мой если есть такая возможность.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 26 июн, 17, 10:03:16
На слете был разговор по поводу калибровки ваттметра, ты её сам делал? Хочу попросить тебя откалибровать мой если есть такая возможность.
А у тебя со встроенным шунтом или внешним?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Сергей от 26 июн, 17, 11:22:48
Шунт внешний на 50А
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 26 июн, 17, 11:25:18
Напомни какие с ним проблеммы.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Сергей от 26 июн, 17, 13:47:24
При включении нагрузки восьмерки на экране.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 26 июн, 17, 13:58:50
а сам снять его с шунтом сможешь?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Сергей от 26 июн, 17, 15:28:22
Думаю да.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: АмперВел от 27 июн, 17, 02:25:19
Alk, у тебя что ни ваттметр, какое то произведение искусства!
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 27 июн, 17, 07:03:59
Я пока в поиске,что мне вставить в панель приборов взамен штатной и абсолютно бесполезной
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: АмперВел от 27 июн, 17, 13:15:16
Даже интересно, очень необычные для нас экраны для еВеликов
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 27 июн, 17, 13:30:35
Даже интересно, очень необычные для нас экраны для еВеликов
В описании прочитал что это панель приборов от гольфкара.
Смущает спидометр,вроде спортивных гольфкаров не бывает
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Сергей от 27 июн, 17, 20:17:13
По калибровке созвониться нужно? Или ты не станешь связываться?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 27 июн, 17, 20:30:02
Позвони,договоримся
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Сергей от 27 июн, 17, 21:57:42
Скинь контактный номер?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 27 июн, 17, 22:48:27
Странно.
Написал в личные сообщения. Не получил?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Сергей от 28 июн, 17, 07:38:29
Личные сообщения не работают на форуме, почти ни у кого, ты наверное исключение)
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 28 июн, 17, 07:57:35
девять226l5l536
Странный всё таки у нас форум........
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Сергей от 28 июн, 17, 12:22:29
Не могу по твоему дозвониться, набери на мой 89292170822
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 11 июл, 17, 10:00:15
Почтой России прилетел мой дисплей из Китая для панели приборов.
Абсолютно бесполезная вещь.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 11 июл, 17, 11:14:38
А на фига тогда заказывали ??? )))))
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 11 июл, 17, 11:28:33
А на фига тогда заказывали ??? )))))

При цене в 300 рублей.

По дизайну не вписываются с ваттметром
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 11 июл, 17, 12:15:27
Да...бывает....))))
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 13 июл, 17, 10:17:37
Закончил лабораторную работу по определению расхода энергии для преодоления 1 км пути.
1)Равномерное движение без резких ускорений в городе (Уралмаш)    примерно 29-30 ватт/час на 1 км пути.
2)Не равномерное движение (максимальное ускорение со светофоров)  примерно 40 -42 ватт/час
Расчёт был сделан на основании 10 поездок по одному и тому же маршруту.
Утром на работу-вечером с работы. 
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 13 июл, 17, 10:53:54
нЕ СЛАБО...ТАК КУШАЕТ....видимо потому что на разгон уходит (нет педалей) + он тяжёленький.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 13 июл, 17, 20:55:48
Это что получается ? При 60 в. 20 ач. его хватает примерно на 40 км. пробега ? (1200 втч. , при  30 втч. на 1 км.)
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 13 июл, 17, 21:28:03
Ну примерно так.
Вес скутера под 50 кг+ мой 80 кг.
так что нет стоит удивлятся
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: moshe от 14 июл, 17, 12:58:33
Надо попробовать колёса чуток сильней качать( не в жару). Тогда расход должен до 2х раз снизиться.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 14 июл, 17, 13:08:29
2 раза по моему перебор....))))Это только если он до этого вообще на мягких очень гонял. Может немного да...чтобы уменьшить трение (сильнее давление = меньшая площадь соприкосновения покрышек с асфальтом = меньше сопротивления = меньший расход) . Короче подвеска есть(а значит качать можно смело не боясь что будет жёстко ехать), соответственно смотрим покрышку (цифры давления рабочего допустимого) , и качаем по максимуму. После делаем замеры по расходу и сравниваем...накат должен быть лучше...меньше давить на газ придётся...ехать будет легче...))) Должно что то дать.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 14 июл, 17, 13:20:13
Пробовал накачивал-как то не комфортно совсем ездить
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 14 июл, 17, 13:26:56
Я знаешь что думаю...дело далеко не в весе....однозначно....у меня ведь тоже не мало весит...(по сравнению с другими евелами)да..поменьше...но всё таки.. ФИЗИКА...вспомним. Берём простой вел...рассмотрим. КАМА и например салют...на каком больше устаёшь и тратишь силы ??? КАМА....почему ??? Потому что колёса маленькие....поэтому расход большой энергии. Это -(минус) существенный у этих великов. Почему же точно ? Смотрите : чтобы ехать с одинаковой скоростью 30 км. в час...(на каме и скажем урале) на каме приходиться больше крутить педали...прилагать в 2 раза больше усилий...соответственно быстрее устаёшь, раньше истратишь энергию. И они не годны на дальняк. Поэтому на дальняк ездят на великах с большими колёсами. Тоже самое электро. мотору приходиться совершать большее количество оборотов колеса. соответственно если мы будем ехать вровень...то ваш "ДРУГ"...устанет быстрее моего...значительно. как то так...КТО ЧТО ДУМАЕТ по этому поводу ?Это как у АВ 404...48в. 12 ач. вроде..а пробег всего то 33 км. он говорил...ПРИ 250 w. как так ? Ведь комплекты на 26 колёсах,1000 w. с такой баткой не менее 50 км. должны проезжать...ну пусть даже 45....ну не как не 33..вот наглядный факт...это минус транспорта на маленьких колёсах...они компактные...это да...но на одинаковой скорости ..даже в 30 км. в час...даже мой хавает меньше....получается так....хотя у меня 1000 w.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 14 июл, 17, 13:32:56
маленькое колесо и крутить легче.
А так как я не очень люблю ездить по городу на скутере-максимум 20-30 минут то меня всё устраивает.
так скажем скутер это транспорт последней мили
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 14 июл, 17, 13:43:00
то что его по идее легче крутить....да....но у Ав же тоже самое....такие же маленькие колёса...и пробег....по его батарее мягко говоря не велик....вот конкретный факт....а факты вещь упрямая...есть ещё кое что....маленькие колёса плохо преодалевают ямки и неровности...то есть "косяки" дороги на них воздействуют сильнее....где большое колесо подпрыгивает и едет дальше...маленькое сбрасывает скорость в 2 раза.Тоже не забываем....про это. а теперь ещё один факт....в мою пользу....чем больше колёса...тем лучше накат....стартуют такие велы тяжелее...но как только наберёт скорость...усилия на поддержание крейсерской скорости меньше значительно, чем у КАМЫ...то есть чтобы держать 25 - 30 км. в час на каме нужно крутить колёса постоянно (как и мотору)...а на веле с большими колёсами уже значительно меньше давить на газ...соответственно на скорости,у вела с большим колесом расход куда ниже...на порядок....у нас с вами и вовсе получается в 2 раза...на скорости в 30 км. час...(в мою пользу)Я бы даже угарнул...переставив твою батку к себе....и по любому на ней же проехал не менее 80 км. не сомневаюсь даже. Но это всё чисто по пробегу и расходу. А так да...он с подвеской...ноги в тепле...меньше брызг....удобно....багажник есть...фара нормальная и.т.д..
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 14 июл, 17, 14:02:52
Просто у колеса большего диаметра меньше сопротивление качению
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 14 июл, 17, 14:04:49
Ну да...накат выше....всё правильно....если мы разгонимся...(и отпустим газ)твой скутер остановиться раньше.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: moshe от 14 июл, 17, 16:53:34
Кстати по колёсам мало кто знает: раньше и на машинах делали узкие колёса. Но американцы в 1960г заказали науке исследование- как снизить расход топлива и как не парадоксально!- Самое большое снижение расхода давало: применение широких колёс. И с той поры для тяжёлой техники применяют широкие колёса. До этого машины ездили и на велосипедных и мотоциклетных колёсах...
Так что всё относительно...
 Кроме того я сделал в своё время электромобиль с авиационным винтом на цельно литых резиновых "дубовых " колёсах. И не поверите- при твёрдых колёсах тяги не хватало переехать камешек диаметром 1 см. Так как надо было приподнять сразу весь вес (и веломобиля и седока) на 1 см для преодаления этого камешка.  Поэтому если мало момента - не качай сильно колёса.
Кроме того в теории колесо не может преодалеть препятствие более 1/3 его диаметра при самопроизвольном качении...
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 25 авг, 17, 22:25:28
На скутере изначально стояла *противоугонная сигнализация* типо оралки-мигалки.
И тут я обнаружил что кроме орания и мигания она блокирует во время мигания и орания ведущее колесо.
то есть просто укатить его не получится. Она активно тормозит его подавая напряжение на обмотки двигателя.
Это так для любознательных
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: av404 от 26 авг, 17, 01:36:35
У контроллеров для скутеров есть такой специальный вход для подключения сигналки. У некоторых простых тоже есть, но на редукторнике не подключают.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: кронд от 26 авг, 17, 08:17:20
Эту функцию противоугонки можно нужно использовать для дотормаживания от 10-7 кмч до нуля. очень хороший эффект совместно с рекуперацией - можно даже не использовать колодки.
Кстати на некоторых видео было раскачивание стоящего байка с этой противоугонкой, он немножко танцевал вперёд-назад и падал с дёргающимся колесом. А угонщики мотоциклов и скутеров закидывают отдельностоящее ТС в газель, не помогает и блокировка руля и даже верещащий байк.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 26 авг, 17, 10:22:09
Вот интересную вещь обнаружил
У меня мотор судя по надписи-800 ватт
Контроллер тоже имеет данную надпись
Реально я смотрю потребляемую мощность колесом-в пике она доходила до 2,1 кВт.
так как тогда понимать надпись 800 ватт?
Имеется в виду именно потребляемую от аккумулятора,сколько там преобразовалось в механическую-одному богу известно
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 26 авг, 17, 11:17:53
Дак у меня тоже движок 1000 в. а в реале около 2000 потребляет. Это зависит от того сколько Ампер вкачено при 60 в.Вон у кого то 250 в. движок в номинале..а вкачал в контроллер 35 а. и уже 1200 получается...почти в 5 раз больше.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: кронд от 26 авг, 17, 11:20:51
Номинал 800 это бесконечно длительная нагрузка при которой ни чего не сгорит и не потеряет "гауссы"
При старте вкачивается больше и равно номиналу по ограничению контроллера, например контроллер 30а батка 70V будет 2.1 кВт
Некоторые коллеги форсируют долговременно, ускоренная езда полчаса-час, до Х2 - тут уже требуется контроль температуры обмоток.
Если буксовать в грязи или ехать вверх по насыпи (террикон и т.п.) то даже X2 продлится недолго неговоря про штатные Х3, термоконтроль может не успеть оповестить что обмотки обугливаются.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: кронд от 26 авг, 17, 11:28:40
Дак у меня тоже движок 1000 в.
Лучше поставить 1000W чтоб не подумали что 1000 вольт
Цитировать
вкачено
хех, вкачено надо поместить в кавычки и тогда можно принять это за сленг, иначе будто не вкачали а вкатили.   
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 26 авг, 17, 12:08:21
Я думаю Кузьма когда писал вкачено-имел в виду на сколько выставлено ограничение по максимальному току.
Надо будет разобраться со своим контроллером зимой-может можно будет увеличить скорость максимальную.
А то 37 км в час как то грустно. надо хоть на 10 км поднять
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 26 авг, 17, 12:29:38
Именно это я и имел в виду что например 30 а. 60 в. ВКАЧЕНО 30а. значит ограничение максимальное 30а. которое будет подаваться на мотор . Хоть кто то понимает с первого раза и чепуху не пишет на очевидные вещи.))) По поводу максималки действительно непонятно почему так мало, тем более учитывая что кушает он не мало. Значит там явно больше 800. Может дело в самом моторе ??? Насколько он оборотистый ? Попробуй почитать про него, какие характеристики. Дело может быть к сожалению в том, что он не способен ехать быстрее в принципе. Вольтаж у тебя и так не маленький ведь. Просто мы уже с этим сталкивались. У парня что был на слёте 2017 у трёхозёрки.36 в. 1000 W. А ехал вяло...вкачали 34 а.(было 15 -20) и почти ничего не изменилось. Оказалось движок тяговый низкооборотистый 200 RPM. По просту говоря он ехал максимум 30 км. в час...если не меньше...хотя заряд был около 38 в. на момент проверки скорости. (на пике 42 в.) Там хоть закачай его..толку не будет. Вывод : нужно минимум 380 RPM. и более. Например как у меня 480. Тогда варик. А у тебя колёса ещё маленькие. Тебе точно высокоскоростной нужен. Сами по себе эти 800 ватт. ещё ни о чём не говорят, это не показатель скорости. Как и 1000. Вон у Серёги 500, а он получается был куда быстрее чем у того парня с 1000 и ампер у него было в 2 раза больше вкачено. Получается тот у кого в 2 раза меньше на прямой порвал бы по скорости того , кто по "цифрам" должен быть круче. Может оказаться что тебе движок другой нужен (для скорости).
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: кронд от 26 авг, 17, 13:06:40

                                 Про "родную речь"...
     Вкачено - от слова вкатить, например вкачен в гору камень, но это Сизифов труд научить тебя грамматике.
    Вкачать же своего рода накачать, вдуть. Вот ещё пример: лазер с ядерной накачкой его накачивают энергией, а не накатывают туда электроны(: лол грамотей.


Лирическое отступление про порвать (не совсем по А.С. Пушкину)
Души прекрасные порывы
Порвать кого, иль задушить



                                 Про двигатели...
    Мне больше нравится тяговый двигатель его ещё можно заставить ехать быстро, путём увеличения напряжение аккумулятора, а вот тянуть на низах скоростной можно заставить лишь увеличив ток, часть которого будет просто греть обмотку - это же КПД "ниже плинтуса".
Скорость можно увеличить методом включения 120% (на деле поменьше), для этого нужны фотки контроллера и не с проводами загораживающими надписи на PCB, нo ALK вроде и так соображает - поэтому смысл распинаться?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: maximusko от 26 авг, 17, 13:12:19
Лучше скажите, сколько по амперметру показывает. Мне "вкачено" ни о чём не говорит. Интересно знать конкретные показания амперметра на разгоне в горку.
Уже пробовал выставлять на контроллере "на 15А" ток 30А, это ничего не дало (давно было, в начале времён).
Это до меня уже потом дошло, как разводят на таких картинках, на программировании.
У меня реально показывает "на 20А" - около 20А, на 40А - примерно 40А. А дальше - ограничение по БМС
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 26 авг, 17, 15:58:18
     
                                 Про двигатели...
    Мне больше нравится тяговый двигатель его ещё можно заставить ехать быстро, путём увеличения напряжение аккумулятора, а вот тянуть на низах скоростной можно заставить лишь увеличив ток, часть которого будет просто греть обмотку - это же КПД "ниже плинтуса".
Скорость можно увеличить методом включения 120% (на деле поменьше), для этого нужны фотки контроллера и не с проводами загораживающими надписи на PCB, нo ALK вроде и так соображает - поэтому смысл распинаться?
Кронд не надо распинаться.
Если есть информация по контроллеру на фото -подскажи.
Про надпись 800 ватт на контроллере я ошибся
Я ещё не до конца въехал как говорится в тему и путаюсь иногда.........

(https://img-fotki.yandex.ru/get/768352/10005297.0/0_18baa2_dfa75514_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/easdk/album/566486/view/1620642)
контроллер.jpg
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: кронд от 26 авг, 17, 18:06:25
1. Поздно уже распялся)))
2. 800w написано на МК.
3. По контроллеру - написал нужны фотографии PCB.
4. PCB - это не этикетка
5. Кто говорит, что гугл всё знает - тот лжёт им можно не верить и в остальном)))
5.1. Я в гугле поискал ZWK6030,
5.2. Таких контроллеров не нашлось, ни внешности, ни тем более, OMG, внутренностей.
5.2.1. Изредка выскакивает скутер http://scs-college.com/image/2305560454/ (http://scs-college.com/image/2305560454/)
5.2.2. Там же можно найти что-то *
5.3. Контроллер zwk6030 в этом названии первая цифра - это 60V вторая - это 30ампер - похоже я чуть больше знаю про твой контроллер чем гугл.  к несчастью так маркируют тучи контроллеров.
6. Вскрывать контроллер уже не надо, может что-то подпортиться, начиная с термоинтерфейса, попадания посторонних теплоизолирующих частичек, заканчивая тыканьем отвёрткой в заряженные конденсаторы.
7. Подумал что ты цитирую себя "и так соображает", но ты сам поправил, что не до конца въехал.
8. Похоже так и не реализуется опция до 120%.
Б.Н.** Номер лота с плохим названием, так и указали английским по белому LOT NO:BAD130401211000






**Б.Н. - это "Без Номера".
* картинка, см. ниже
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 26 авг, 17, 21:40:52
1 Мужик сказал-мужик сделал! Плюс к карме
2 Согласен

3 Ступил насчёт PCB- исправлюсь
4 Согласен
5 Изделие китайское,гугол в китае не в почёте.
Производитель скутера Yadea Technology Group Co., Ltd. 
Как я понимаю делает или заказывает под себя
5.3 логично
6 надо !
7 Вьеду, кудаж я денусь!
8 Куда он денется?

Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 27 авг, 17, 16:05:38
У меня сейчас стоит покрышки на колёсах 3.00-10 (15*3.0)
обнаружил в продаже 3.50-10 они более высокопрофильные-вот думаю их поставить.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: av404 от 27 авг, 17, 21:11:02
А у меня 16*2.5 безпрокольные лежат без дела. Самое то по городским гвоздям и стёклам ездить
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 27 авг, 17, 22:06:19
А у меня 16*2.5 безпрокольные лежат без дела. Самое то по городским гвоздям и стёклам ездить
А они оденутся на мои диски?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: av404 от 28 авг, 17, 03:52:40
Смотреть надо. На мои шириной 25мм не лезут, им надо, вроде, 39мм
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 28 авг, 17, 07:20:48
А 16 это разве не размер посадочный покрышки?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: кронд от 28 авг, 17, 07:23:00
Да немножко не по ТТХ резина узкая и на 16" вело, на скутерные колёса совсем ни коим образом.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 28 авг, 17, 09:54:17
Старая 3*10 и новая (видел в магазине) 3,5*10
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: moshe от 07 сен, 17, 11:21:22
Пора модернезировать колёса раз нет покрышек.Вулканизировать.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 04 дек, 17, 21:45:37
Пока на улице холодно и скользко решился на операцию.
Резать буду по красной линии
(https://img-fotki.yandex.ru/get/896349/10005297.1/0_195353_9e226d22_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/easdk/album/566486/view/1659731)


Всё что ниже красной линии не участвует в процессе езды и создаёт проблемы.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: maximusko от 04 дек, 17, 23:08:15
Не понятно, что это там за коробочка торчит. Надеюсь, не контроллер
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 04 дек, 17, 23:26:27
Не понятно, что это там за коробочка торчит. Надеюсь, не контроллер
раньше там стояли 2 аккумулятора из 5 свинцовых.
Сейчас современная батарея и это место пустует и является сборником мусора
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 05 дек, 17, 22:29:11
Разобрал панель приборов с целью модернизировать.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/894110/10005297.1/0_19542a_1dc6bd32_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/easdk/album/566486/view/1659946)
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 05 дек, 17, 22:31:11
Сначала была идея засунуть туда 2 цифровых прибора
(https://img-fotki.yandex.ru/get/897385/10005297.1/0_19542c_fc78e57d_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/easdk/album/566486/view/1659948)
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 05 дек, 17, 22:37:43
Но что то
как то
не то получается
На старой панели минимальный и достаточный набор приборов и смотрятся они стильно отличии от нагромождения цифр.......
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: maximusko от 05 дек, 17, 23:21:05
Со стрелочкой получается двойное внимание, на цифры, на которые указывает и сама стрелка, повёрнутая на определённый угол, на отклонение, на движение стрелки. Да и движение стрелки, оно в таком механичском стиле, дух механизма дополняет и выражает, придаёт жизни в движении, часть живого существа.
Можно подсветку стрелки сделать и покрыть её светящимся материалом, и подобное
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 05 дек, 17, 23:28:08
Со стрелочкой получается двойное внимание, на цифры, на которые указывает и сама стрелка, повёрнутая на определённый угол, на отклонение, на движение стрелки. Да и движение стрелки, оно в таком механичском стиле, дух механизма дополняет и выражает, придаёт жизни в движении, часть живого существа.
Можно подсветку стрелки сделать и покрыть её светящимся материалом, и подобное
Стрелки с подсветкой уже.
надо поискать индикаторы поменьше и пристроить в незаметном месте
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: moshe от 06 дек, 17, 21:55:10
Пора очки с бегущей строкой применять. И глазки защищают и веса не добавляют.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 11 дек, 17, 16:27:03
Пока я тут выдавливал из себя дизайнера-китайцы всё сделали в моих габаритах
ТОка информации несёт не больше чем стрелочный.Печалька
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5402/10005297.1/0_19583f_77945ac7_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/easdk/album/566486/view/1660991)
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 11 дек, 17, 17:18:13
Да нафига вообще что то менять...я вот обожаю стрелочки и оригинал !!
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: maximusko от 11 дек, 17, 18:40:59
У меня на скутере "морская гуля 2012" была такого типа панель цифровая с зелёной подсветкой. Скутер тоже зелёный. Неплохо было, современно, очень подходило для электрического ТС. В то время рядом ни у кого такого не было, то есть модно к тому же.
И стрелочки неплохо, да, на вкус. Цифровая панель значит "электронная", уже не просто механика, а "электронный" скутер, как говорили прохожие. "У него - электронный!". Класс
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 11 дек, 17, 19:53:43
Ну тут кому как. Мне как то по душе приборы в стиле СТАРОЙ ШКОЛЫ....кругленькие циферблаты..стрелочки хром. Как на мотоциклах в роде харлей. Чтобы красиво.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: av404 от 11 дек, 17, 22:02:48
Уже писал за шкалы, ищите. Цифровые шкалы только для лабораторных приборов - они исключают ошибку чтения.

Для живого объекта шкалы только аналоговые стрелочные - глянул мельком и всё увидел. На пульте управления ядерным реактором нет цифровых шкал - взгляд оператора не должен задерживаться не чтении цифр, только стрелки с мгновенным восприятием величины сигнала.

Даже линейная бегущая строка была признана негодной. Поставили такие как-то на Волгу ГАЗ-21 или ГАЗ-24 и заменили обратно на стрелки.

Если у вас стрелочные приборы - радуйтесь и не пытайтесь их заменить

Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: Кузьма от 12 дек, 17, 10:22:09
   Согласен..я даже на велокомпе, по 2 сек. бывает задерживаю взгляд. Чтобы понять скорость..какая там 2 ая цифра.А это отвлекает от дороги, можно в аварию попасть.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 12 дек, 17, 14:40:19
Зацените вот это вещь
(https://img-fotki.yandex.ru/get/742275/10005297.1/0_1958ab_d904a556_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/easdk/album/566486/view/1661099)
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 12 дек, 17, 14:44:29
GPS спидометр
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: maximusko от 12 дек, 17, 15:44:45
Всё, на велик такой, да побольше. С большой фарой это будет зашибись, или как там.
Это будет по-современному брутально!
На велике вообще спидометр практически не требуется, иногда взглянуть ради интереса.
Но как дизайн-имидж будет впечатляюще. Если с поддсветкой.
На скутере, конечно, никто не заметит разницы...
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 26 янв, 18, 14:56:00
Наконец панель приборов модернизировал
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 21 апр, 18, 21:35:33
Пока на улице холодно и скользко решился на операцию.
Резать буду по красной линии
(https://img-fotki.yandex.ru/get/896349/10005297.1/0_195353_9e226d22_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/easdk/album/566486/view/1659731)


Всё что ниже красной линии не участвует в процессе езды и создаёт проблемы.
Отрезал лишние

(https://img-fotki.yandex.ru/get/1003446/10005297.1/0_1a7304_78d89de4_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/easdk/album/566486/view/1733380)
Отрезал лишнию часть.jpg
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 21 апр, 18, 21:50:01
Изначально в скутере использовалось 5 аккумуляторов по 12 вольт 20а*ч
Они стояли в двух поддонах-3 в верхнем и 2 в нижнем. После перехода на более современный источник питания скутера нижний поддон только мешался при езде.
Для нового аккумулятора был подобран новый металлический корпус- идеально подошла часть денежного ящика от кассы.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/999474/10005297.1/0_1a7305_adfd22_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/easdk/album/566486/view/1733381)
Часть денежного ящика от кассы.jpg
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 21 апр, 18, 21:54:51
Для крепления корпуса к раме скутера использовались вытяжные заклёпки -4,6*12 мм.
После крепление-было обнаружено что конструкция получилась довольно хлипкая (половина корпуса аккумуляторов висит  в воздухе)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/1109266/10005297.1/0_1a7306_ed2be0a4_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/easdk/album/566486/view/1733382)
Закрепил-получилось хлипко.jpg
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 21 апр, 18, 21:58:55
Решил усилить конструкцию и приклепал снизу трубу прямоугольную из алюминиевого сплава.
Получилась очень прочная конструкция.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/1003448/10005297.1/0_1a7307_37665f35_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/easdk/album/566486/view/1733383)
Дополнительно усилил продольным алюминевым профилем.jpg
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 21 апр, 18, 22:01:10
Примерил.
Всё отлично входит на свои места.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/940342/10005297.1/0_1a7308_4a64812d_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/easdk/album/566486/view/1733384)
Примерил-всё влазит.jpg

Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: АмперВел от 21 апр, 18, 22:33:37
ни фига себе клепочник супер профессиональный, это литиевый?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 21 апр, 18, 22:46:04
ни фига себе клепочник супер профессиональный, это литиевый?
Вопрос про клёпочник? он пневмогидравлический.
Сил не хватает заклёпку на 4,6 мм вытянуть ручным.
Аккумулятор сейчас 20 банок lifeo4 по 20 а*ч
Реально 17 а*ч.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 02 май, 18, 20:31:09
Собрал и установил панель приборов
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: maximusko от 02 май, 18, 20:58:59
Вот, как надо, огненная супер-стрела. Только слишком пересвечивает относительно цифр...
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 03 май, 18, 09:51:26
Это я просто фотографировал в полной темноте.
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: АмперВел от 04 май, 18, 23:24:44
 ALK, как проверил 16,9Ач? Или примерно выставил?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 05 май, 18, 18:25:27
ALK, как проверил 16,9Ач? Или примерно выставил?
Я разряжал на нагрузку  и измерял
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: АмперВел от 06 май, 18, 14:18:43
чем нагружал, если не секрет, какой ток?
Название: Re: Мой электроскутер
Отправлено: ALK от 06 май, 18, 19:25:52
Сделал активную нагрузку из 25 ваттных резисторов .
Установил на радиаторы с воздушным охлаждением.
Ток 10 ампер