Электробайк клуб "Электровелосипеды Екатеринбург"

Электротехника с изюминкой: => Моторы под каретку => Тема начата: Владимир А. от 08 июл, 13, 16:30:37

Название: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 08 июл, 13, 16:30:37
Новое слово в постройке элвелов. Скорость до 145 км/ч  http://www.cyclone-tw.com/ (http://www.cyclone-tw.com/)
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: Nicki от 09 июл, 13, 00:09:01
Циклон ужасен со своим креплением - тут без коментариев. Уж извините меня
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: av404 от 09 июл, 13, 00:56:25
Может где-то он и незаменим, но я от мотор-колеса не отойду. А рекорды - они пущай себе для рекордсменов...
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: Владимир А. от 09 июл, 13, 10:23:32
Ну что-же кесарю кесарево, но что мне нравится в этой идее так это отбор мощности. Это-же вариант экономии энергии и есть сама изюминка этой идеи.
Вот представьте, мотор колесо может взять горку без проблем + - градусов 12, причём повышается потребляемый ток и это естественно, а если бы была коробка автомат 8 передач шимано + под управлением ПК то этот вопрос вообще не вопрос.
Да и потом нагрузки на двигатель и батарею падают в разы если стартовать на пониженной передаче, от сюда вывод за счёт экономии энергии повышается дальнобойность пробега.
Минусы, 6 килограммовая гиря в колесе нежелательный фактор для работы подвески и спиц, плюсы без гири подвеска работает лучше мягче и легче в результате уменьшения веса колеса.
И не надо сбрасывать со счетов наши убитые дороги и поребрики они же сделаны для диверсантов чтоб он на подступах застрял, от сюда вывод, вынужден тормозить перед каждой ямкой а это стартстопный режим эксплуатации приводит к повышенному износу тормозов и увеличению потребления энергии при новом старте.
А то что крепёж у циклонов хилый так это всё в наших руках, русский Иван во всех сказках победитель. Россия, ВПЕРЁД.

Оптимист найдёт решение.
Пессимист загонит проблему в угол.
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: Nicki от 09 июл, 13, 12:38:05
в каждом решении (МК или циклоно подбные) есть свои плюсы и минусы:

МК:
+ относительная бесшумность на больших оботах и в устоявшемся режиме
+ эстетичный внешний вид
+ отсутствие лишних звезд и цепей.
+ можно педали и цепь ампутировать  8)

- вес в колесе, отрицательно сказывается на подвеске, вернее на ее работе.
- есть не оптимальные режимы работы мотора, затяжные горки.
- спицевать колесо

Циклон:
+ возможность использовать передачи велосипеда.
+ вес мотора в раме и возможно установить низко - повышается устойчивость велосипеда.
+ мотор менее мощный из-за использования передач
+ легко ставит, легко снимается, не нужно спицевать колесо.

- сильно жужжит, особенно на больших оборотах
- цепь сильнее изнашивается и их как минимум две
- инсталяция выглядит не призентабельно, хотя если подойти творчески, например, используя 3D печать - это уже и недостаток:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/132609820.2/0_b6cd8_ed547d0b_XXL.jpg)

взято отсюда (http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2128.msg304018#msg304018)
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: llight от 09 июл, 13, 15:42:45

Гыы..ремень генератора на БМВ так страшно не выглядит, как эта цепь)))

А что мешает у МК пользоваться передачами велосипеда??
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: Владимир А. от 09 июл, 13, 17:03:43
Да-уж это круто, нет слов, мастер класс!!! Только вот ему бы ещё шимановскую коробку автомат чтоб избавиться от шестерёнок тогда ему и мерседес и ауди будет завидовать.
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: Владимир А. от 09 июл, 13, 17:09:26

Гыы..ремень генератора на БМВ так страшно не выглядит, как эта цепь)))

А что мешает у МК пользоваться передачами велосипеда??
Ничего не мешает, но вот только педали крутить придётся в этом случае велосипедисту а не двигателю.
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: АмперВел от 09 июл, 13, 19:10:05
В конце встречи приезжал Дмитрий из Первоуральска, рассказывал про 2 сезона на Циклоне. Минусы есть чо уж там. Попрошу его подробно рассказать в отдельной теме. Например ломается система от нагрузок, сгорел контроллер, а новый стоит дороже Инфинеона 12фет!

 Токи Циклона в 2-3 раза больше, чем у миниМК. Поэтому в контроллере дорогие мосфеты. Малый вольтаж компенсируется большим током. У нас 20А в обычном наборе, а в Циклоне 40А. А фазный ток все 80А!!!   Это конечно жестко для проводов и мотора. И понятно, что тут нужна серьезная батарея, 1С уже не прокатит. Минимум 5-10С. Дмитрий ездит на народных липо.

На сегодняшний момент в России такая обстановка: МК 95%, Циклон 5%. Большинство выбрали МК, охота проще, с минимум забот. Циклон + липо, это всеж для продвинутых пользователей. Настройка, обслуживание Циклона, а тем более липо - тут надо быть мастером с руками и чистой головой.

Минусы, 6 килограммовая гиря в колесе нежелательный фактор для работы подвески и спиц, плюсы без гири подвеска работает лучше мягче и легче в результате уменьшения веса колеса.
В Екатеринбурге в основном миниМК 2кг и МАС 4кг.
 Я лично слышал про сломанные спицы только у москвичей с их монстроЕвелами ,мотором "Крошкой" 12кг.  ;D
 Там конечно надо и обод MTX39 и спицы мотоциклетные.
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: АмперВел от 09 июл, 13, 19:43:31
вот Циклон Дмитрия
 
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 09 июл, 13, 21:14:27
тему переименовал, а то как то не соответствует название
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Омах от 09 июл, 13, 23:52:50
Создать раздел "Навесные моторы" ?
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 10 июл, 13, 08:24:02
Создать раздел "Навесные моторы" ?
Если будут единомышленники то раздел создать можно.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 10 июл, 13, 08:48:55
Появилось чувство что я здесь один оптимист по циклонам.
Интересно кто нибудь рискнёт на своём МК прокатится вверх по аналогичной лестнице как продемонстрировано на сайте http://www.cyclone-tw.com/ (http://www.cyclone-tw.com/) причём при внимательном просмотре подвески на элвеле нет вообще. Думаю что МК в этом случае может остаться без спиц или рухнуть на средине подъёма. а циклон может, это уже техническое превосходство, да экстремально, но показательно.

Конечно каждая идея имеет право на существование, но не каждая выживает.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: llight от 10 июл, 13, 09:32:51
я рискнул перед "критической массой"...клеил камеру в 2-х местах :)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 10 июл, 13, 09:58:48
я рискнул перед "критической массой"...клеил камеру в 2-х местах :)
Да уж, посмотрим правде в глаза, гиря в колесе это минус.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: llight от 10 июл, 13, 12:55:20
в заднем колесе хардтейла этот минус несущественен

Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 10 июл, 13, 13:44:11
в заднем колесе хардтейла этот минус несущественен
Интересно, какой вес у вашего вела при полной комплектации.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 10 июл, 13, 14:38:12
Моя гиря 2 кг  ;D   Сам вел 21кг без наездника.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 10 июл, 13, 16:38:57
Появилось чувство что я здесь один оптимист по циклонам.
Интересно кто нибудь рискнёт на своём МК прокатится вверх по аналогичной лестнице как продемонстрировано на сайте http://www.cyclone-tw.com/ (http://www.cyclone-tw.com/) причём подвески на элвеле нет вообще. Думаю что МК в этом случае может остаться без спиц или рухнуть на средине подъёма. а циклон может, это уже техническое превосходство, да экстремально, но показательно.

Конечно каждая идея имеет право на существование, но не каждая выживает.
Заезжать на ступеньки на хардтейле без амортов - не стоит. Если уж вы решили тряхнуть стариной, то поставьте мощный обод и покрышку с мощным кордом, антипрокольную. Наколенники, защиту, шлем.  Эх -молодость! когда то и я так рисковал безбашенно. и ведь реально заезжал!

Сейчас только так: слазию с еВела - завожу на ступеньки  (разминаю заодно руками заднюю точку).  :)

Вообщем то я только ЗА Циклон. Когда у нас появиться хоть 1 циклоновод?
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: llight от 10 июл, 13, 17:30:09
Мой вел (с багажником и креслом детеныша) 27-28 кг.
Плюс 2 кг моторчика в заднем колесе мне погоду уже ну никак не сделает. шипованная покрыха с поллитрой герметика в камере давали примерно тот же вес.
У Циклона эстетика страдает, вел уже больше на мопед смахивает. Хотя, многим это, наоборот, нравится.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 10 июл, 13, 17:45:29
Ну что вы накинулись на человека. Может он соберет себе еВел на Циклоне. Было бы прикольно, разнообразие это всегда хорошо. :-* Чо одни мкашники у нас...
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 10 июл, 13, 22:34:11
Ну что вы накинулись на человека. Может он соберет себе еВел на Циклоне. Было бы прикольно, разнообразие это всегда хорошо. :-* Чо одни мкашники у нас...
И Ваша догадка, верна!
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 10 июл, 13, 23:14:19
Это уже интересно. Владимир А. вы реально делаете проект на Циклоне?
Уже что-то закуплено или пока идея фикс? Фотку!
Вообще странно, что вы с Nicki до сих пор незнакомы, живете совсем рядом.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 11 июл, 13, 09:09:20
Это уже интересно. Владимир А. вы реально делаете проект на Циклоне?
Уже что-то закуплено или пока идея фикс? Фотку!
Вообще странно, что вы с Nicki до сих пор незнакомы, живете совсем рядом.
В виду амбициозности проекта проекту уже 1,5 года ну и недостаточное финансирование вылилось в такой долгострой.
Как видно дальше стапеля производство не пошло...
Но что радует все основные комплектующие закуплены, но пока ещё не решен вопрос с батареей, скажем так момент решающий и ответственный.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: av404 от 11 июл, 13, 09:23:23
Одобрям... Многие проекты ещё дольше строились - показатель серьёзности подхода...


Хотим видеть в наших рядах
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 11 июл, 13, 09:27:33
в полку эстетов прибыло  8) Удачи в реализации. По поводу прыжков - я постоянно по лесу езжу по дороге домой или на работу. И постоянно прыгаю по буграм - все цело и работает. Если бортик я с него спрыгиваю, лестницы если короткие, то не долго думаю и тоже прыгаю.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 11 июл, 13, 10:30:29
в полку эстетов прибыло  8) Удачи в реализации. По поводу прыжков - я постоянно по лесу езжу по дороге домой или на работу. И постоянно прыгаю по буграм - все цело и работает. Если бортик я с него спрыгиваю, лестницы если короткие, то не долго думаю и тоже прыгаю.
К сожалению для моего китайца такие прыжки заканчиваются потерей спиц,  две я уже потерял, думаю что этим не закончится так как китайцы делали его для евро дорог где ненужны мощные амортизаторы, к стати ход амортизаторов всего два сантиметра и те на пружинках а вес вела около 40, мой примерно около 120, и в итоге  фатальность заложена изначально.
С такой фатальностью невольно начнёшь задумываться о координально новой конструкции с учётом всех нюансов.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 11 июл, 13, 11:58:44
ну ничо себе аж 2 Циклона сразу! Моща. Лифер А123 нужен! НУ или липо рискнете?

Насчет спиц: спицы sapim + хороший мастер = уже 3,5 года эксплуатации.  Скорее всего, если у вас готовый еВел, то спицы там были изначально не протянуты. Готовые еВелы сразу надо отдавать в велосервис. У них там эта услуга стоит 800р. Полная проверка и подтяжка вела.

А что за китаец ,можно посмотреть?
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 11 июл, 13, 16:06:05
ну ничо себе аж 2 Циклона сразу! Моща. Лифер А123 нужен! НУ или липо рискнете?

Насчет спиц: спицы sapim + хороший мастер = уже 3,5 года эксплуатации.  Скорее всего, если у вас готовый еВел, то спицы там были изначально не протянуты. Готовые еВелы сразу надо отдавать в велосервис. У них там эта услуга стоит 800р. Полная проверка и подтяжка вела.

А что за китаец ,можно посмотреть?
Вот это мой вел "КИТАЕЦ" в эксплуатации третий сезон.
http://pokupay.tiu.ru/p1016425-elektro-velosiped-201.html
После покупки конечно же всё пришлось просматривать и протягивать, даже менял переднюю вилку, напряг московских поставщиков и бадался с ними почти всю зиму, был заводской дефект вилки. Свинец на китайце сдох после первого сезона, так что сейчас езжу на 123 16S 20Ач позже эта-же батарея пойдёт на Циклон.
Да Циклона 2 и каждый по 1,2 киловатта.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 11 июл, 13, 21:14:37
Nicki, уж эластомерку перебрать тебе то могучему уму - раз плюнуть. Выбрасывай изнутри весь гель, оставляй только пружины и узришь чудо)))  Я даже свою маслянную разбирал, внутри никаких нано технолоий нет. :-\
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 11 июл, 13, 21:20:13
Вот это мой вел "КИТАЕЦ" в эксплуатации третий сезон.
ну понятно, за такие деньги и еще "готовый" еВел , тут уж не до спиц... Хорошо , что он ваще не сложился под вами в первый же месяц. Вес 40кг! И заспицовано обычными спицами, на стоковом ободе. Ну китайцы, ну мастера!
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 11 июл, 13, 21:47:44
Вот это мой вел "КИТАЕЦ" в эксплуатации третий сезон.
ну понятно, за такие деньги и еще "готовый" еВел , тут уж не до спиц... Хорошо , что он ваще не сложился под вами в первый же месяц. Вес 40кг! И заспицовано обычными спицами, на стоковом ободе. Ну китайцы, ну мастера!
Маленькое уточнение, диаметр китайских спиц 2,6мм. Родные покрышки 1,75, но я сразу заменил их на 2.0
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 11 июл, 13, 23:30:43
  Я 2 года ездил на свинце 48В 12ач ( вес 17кг), сам еВел весил 37кг, поставил обод даунхильный и покрыхи 2,5", стало заметно мягче ездить. Спицы sapim 2мм. Важно правильно заспицевать. За 4 года только пару раз подтягивал спицы и все.  Конечно для такого веса желательны амортизаторы, но увы, видимо на хард моя судьба. :-X

До сих пор помню как напрягал меня вес еВела. Думал не сдюжу...
 Сейчас батарея липо 60В 10ач (вес всего 3,7кг! причем с мощным с кофром из текстолита 3мм). Вес еВела 23кг. Щас все устраивает.  8) ::)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 12 июл, 13, 00:30:55
Вот это мой вел "КИТАЕЦ" в эксплуатации третий сезон.
http://pokupay.tiu.ru/p1016425-elektro-velosiped-201.html (http://pokupay.tiu.ru/p1016425-elektro-velosiped-201.html)
После покупки конечно же всё пришлось просматривать и протягивать, даже менял переднюю вилку, напряг московских поставщиков и бадался с ними почти всю зиму, был заводской дефект вилки. Свинец на китайце сдох после первого сезона, так что сейчас езжу на 123 16S 20Ач позже эта-же батарея пойдёт на Циклон.
Да Циклона 2 и каждый по 1,2 киловатта.

не уж то спалились? (http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=75.msg444#msg444) куча фар спереди. Фото с аватара правда не похоже (http://www.electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/grin.gif)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 12 июл, 13, 00:32:30
Nicki, уж эластомерку перебрать тебе то могучему уму - раз плюнуть. Выбрасывай изнутри весь гель, оставляй только пружины и узришь чудо)))  Я даже свою маслянную разбирал, внутри никаких нано технолоий нет. :-\

не смог разобрать (http://www.electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/ireful.gif)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 12 июл, 13, 02:06:15
Да, на Меридах ниже 60D ставят макетные вилки, иначе не попасть в бюджетную нишу. ближе к тебе сервис Спортэк. Починить можно даже стоковую вилку. Эх нафлудили уже скоко от души. 8)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 12 июл, 13, 09:32:06
Да, на Меридах ниже 60D ставят макетные вилки, иначе не попасть в бюджетную нишу. ближе к тебе сервис Спортэк. Починить можно даже стоковую вилку. Эх нафлудили уже скоко от души. 8)

нафиг ее ремонтировать?  К зиме куплю нормальную. Лето так откатаю. 

ЗЫ Пока пусть месаги повисят, потом приберусь.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 12 июл, 13, 09:38:19
на барахлке e1 иногда выкладывают масляно-воздушные среднего класса ,как у меня, за 4-5 тыр всего.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 16 июл, 13, 09:27:34
в Вашем полку прибыло (http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=75.msg457#msg457)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 17 июл, 14, 23:58:30
Поддерживаю директдрайв мотор-колесо.
Нет люфта трансмиссии.
Нет потерь энергии в трансмиссии.
Нет лишних деталей трансмиссии, масла даже.
Остальные решения можно творить ради интереса, спорта, оригинальности...
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 31 авг, 14, 18:38:58
Новое слово в постройке элвелов. Скорость до 145 км/ч  http://www.cyclone-tw.com/ (http://www.cyclone-tw.com/)
Наконец то лёд тонулся вот мой новый вел на базе двух двигателей Cyclone 2х1200
Конечно постройка вела ещё не закончена
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 31 авг, 14, 23:41:32
Ооо!  [muzika4]  Новая жизнь велика. Замечательно. [da2]
Руль высокий, 2 мотора...
Вообще, вот Сергей вроде бы зовут (с Шарташа), ездит на таком моторе, кажется.
Отличие есть в том, что скорости вручную переключать, как я понимаю.
2 мотора не видел, это будет оригинально.
А если автоматическое переключение, то это интересно, как будет.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 01 сен, 14, 23:07:35
 Тоже стал делать мощный электровелосипед (правда бензогибрид) и вот ломаю голову какая скорость максимальная для вела?
И моторы у меня тоже не в колесе.
Так не пойму любой промышленный мотор тут называют циклоном или только электромоторы одной фирмы?

Вот одену шлем чтоб уши не продувало , куртку задом наперёд, как отец на мотоцикле зимой в молодости, и велосипед выдержит до 200км/ч, но по здравому прикиду. На сколько разумно повышть скорость - или чем боле тем лучшее?


И есть ли у велосипеда с циклоном разумные лимиты по скорости- типа устойчивость или сдуваемость камазами или слабость на кочки и вибрации?
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: av404 от 01 сен, 14, 23:27:20
Миша, разум он у каждого в своей башке. И как показывает многолетняя практика - разум в чужой башке никому не помог.

А нужно ли тебе 200км/ч. Я, ещё в первый сезон, разогнался по Московскому на  54км/ч. И мне реально стало страшно когда глянул на спидометр. На такой скорости тебя за секунды сточит об асфальт до костей. Зачем такие достижения...
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 01 сен, 14, 23:36:04
Асфальт стачивает, да уж... не говоря о всяких столбиках, столбах и железок, торчащих в разных местах, ограждениях... и поехали ужасы  [shok1]

Нормативная скорость 25 км/ч. А всё остальное - риск. Уже была такая тема ведь.
Да, я тоже не пойму, что за "циклон"...
То есть защита от продувания - полностью поддерживаю.
Повышать скорость на велосипеде - это точно небезопасно.
Устойчивость - понятие не для велосипеда  [smeh3], это зависит только от человека, в каком он состоянии, так же, как пешеход... тем более "сдуваемость", куда от неё деться, особенно с карбоновой рамой.
"слабость" по сцеплению с дорогой решается недешёвой подвеской, всем известно
Если велосипед выдерживает от 50 до 200 км/ч - это электромотоцикл, имеющий водителя с удостоверением категории А и движущийся только по дорогам, и тогда же смысл мобильности пешехода пропадает, кажется...
А ещё велосипед - тихий, не действующий на нервы пешеходов, в чем собственно часть  экологической безопасности

С одной стороны, правильное направление в сторону уменьшения подвешенной массы, и вообще массы, если моторы весят меньше мотор-колеса...  [da2]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 02 сен, 14, 09:18:21
Тоже стал делать мощный электровелосипед (правда бензогибрид) и вот ломаю голову какая скорость максимальная для вела?
И моторы у меня тоже не в колесе.
Так не пойму любой промышленный мотор тут называют циклоном или только электромоторы одной фирмы?

Вот одену шлем чтоб уши не продувало , куртку задом наперёд, как отец на мотоцикле зимой в молодости, и велосипед выдержит до 200км/ч, но по здравому прикиду. На сколько разумно повышть скорость - или чем боле тем лучшее?


И есть ли у велосипеда с циклоном разумные лимиты по скорости- типа устойчивость или сдуваемость камазами или слабость на кочки и вибрации?
Для вела такие высокие скорости могут стать фатальными не говоря ужэ о наезднике. Я свой вел делаю чтобы двигаться по городу в потоке машин, всё должно быть в пределах здравого смысла и ненужно из вела делать ферари. Если хочется погонять, купите "Ямаху" по крайней мере эта техника расчитана на большие нагрузки и скорости. А про циклоны можно почитать здесь http://epowerbikes.ru/ (http://epowerbikes.ru/) задать вопросы продавцу.
Прелесть электровела в его экологичности мобильности и маневренности объезжая городские автопробки.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 03 сен, 14, 00:02:52
Я просто по работе сталкиваюсь с двигателями современных станков и они как две капли воды Ваши циклоны. [muzika3]
А по скорости я ещё не дорос до рекордов из за неприменения Вашей схемы переключения передач.
 Но хочу на пике иметь 70км/ч и по прикидке мой 2кВт мотор должен их дать. И бензомотор заменитель заточен до такой же скорости и оснащён аналогом автоматической КПП.
Единственное подскажите: вес велосипеда у многих от 40кг, а я хочу не более 20 кг( с электроприводом я это даже уже достигал)- но бензомотор сам уже 7кг вываливается по весу. Насколько лёгкий велосипед хорошо?
И будет мой электробензиновый гибрид 27кг самым лёгким в Екатеринбурге? [pod]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 03 сен, 14, 10:11:46
Я просто по работе сталкиваюсь с двигателями современных станков и они как две капли воды Ваши циклоны. [muzika3]
А по скорости я ещё не дорос до рекордов из за неприменения Вашей схемы переключения передач.
 Но хочу на пике иметь 70км/ч и по прикидке мой 2кВт мотор должен их дать. И бензомотор заменитель заточен до такой же скорости и оснащён аналогом автоматической КПП.
Единственное подскажите: вес велосипеда у многих от 40кг, а я хочу не более 20 кг( с электроприводом я это даже уже достигал)- но бензомотор сам уже 7кг вываливается по весу. Насколько лёгкий велосипед хорошо?
И будет мой электробензиновый гибрид 27кг самым лёгким в Екатеринбурге? [pod]
Я незнаю какие у вас там двигатели и по этому судить не берусь. Может получится так что Федот да не тот. Двигатели Cyclone работают со специально разработанными контролёрами и как вы, будете подключать свои похожие двигатели остаётся в тумане.
По поводу веса, думаю что будет гдето оринтеровочно 25-26 кг. всё опретелит вес батареи.
А на счёт бензинового двигателя мне кажется что это перебор, я не разделяю ваш оптимизм по бензину а если вы хотите ездить на бензине ну чтож флаг вам в руки. Зачем же вам ещё связываться и с электричеством? Лично я нехочу больше кормить нефтянных магнатов они и так посадили весь мир на свою иглу. Даёш чистый экологический транспорт! Надо уходить от бензина и это шаг вперёд а не назад. Должны же быть какие то принципы.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 03 сен, 14, 10:29:12
Бензиновый двигатель можно подключить к генератору.
Или вообще прикрепить бензогенератор мини, на багажник или как-то...
Он будет давать электричество, накапливаемое в литиевой батарее невысокой емкости.
Будет работать тихо, на холостых оборотах. Можно поставить запуск, при минимальном остатке на батарее, какое-нибудь реле. Тогда будет работать даже не постоянно, и так же дымить...
Будет настоящий гибридный привод.
Рама самая лёгкая - карбоновая, так понимаю, но на таком ТС она наверное незачем.
Центр тяжести нужен пониже, может быть использовать 20 дюймовые колёса.
Или оригинальную раму с длинной базой, и тогда всё уместится между колёсами в базе.
Я за длинную базу, но готовых таких не продают почти...
И ГИБДД не будет иметь претензий при виде генератора, а не двигателя, скорее всего.
И всё же это небольшое отступление от электровелосипеда
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 03 сен, 14, 10:47:34
Бензиновый двигатель можно подключить к генератору.
Или вообще прикрепить бензогенератор мини, на багажник или как-то...
Он будет давать электричество, накапливаемое в литиевой батарее невысокой емкости.
Будет работать тихо, на холостых оборотах. Можно поставить запуск, при минимальном остатке на батарее, какое-нибудь реле. Тогда будет работать даже не постоянно, и так же дымить...
Будет настоящий гибридный привод.
Рама самая лёгкая - карбоновая, так понимаю, но на таком ТС она наверное незачем.
Центр тяжести нужен пониже, может быть использовать 20 дюймовые колёса.
Или оригинальную раму с длинной базой, и тогда всё уместится между колёсами в базе.
Я за длинную базу, но готовых таких не продают почти...
И ГИБДД не будет иметь претензий при виде генератора, а не двигателя, скорее всего.
И всё же это небольшое отступление от электровелосипеда
Это конечно обкатанный метот но есть кое что и по интереснее, добывать элекртичество можно и другими способами например http://kryothermtec.com/ru/thermoelectrical-power-generators/ (http://kryothermtec.com/ru/thermoelectrical-power-generators/)  К примеру, приезжаем на сосисочник разводим костерок достаём термогенератор и заряжаем свой вел и тут же у костерка сами подкрепиться успеваем, отдых с пользой.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 03 сен, 14, 11:24:33
Во-первых, именно на пикник выезжают редко. Из-за него тратиться на термогенератор?
РАЗВЕДЕНИЕ КОСТРОВ ЗАПРЕЩЕНО, и я это поддерживаю, так как люди не умеют пользоваться лесом аккуратно. Как уже писали, хорошо, что лето влажное...
Это экологически не безопасно, разведение костров в открытом лесе.
Это не современно.
И даже древние люди разводили костры в каменных укрытиях, а не прямо в лесу, как городские безмозглые жители, потому что знали, что если лес горит, значит им не жить, так как это практически жильё, пища в виде животных и растений, строительный материал...
Я за микроволновку, какую-нибудь мини, с собой  [smeh3], и еда с собой.
Микроволновку к батарее подключить можно и не рисковать лесом.
Костёр имеет низкий КПД!  [smeh] ,то есть никакой ващще
Что-то это не по теме...  [smush]  прошу прощения
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 03 сен, 14, 14:00:48
дак у нас же всегда мангал.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 03 сен, 14, 15:05:13
Можно ещё взять с собой газовую гарелочку с балончиком будет компактно.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 03 сен, 14, 21:20:45
Я планировал солнечную батарею, но события военного плана убедили меня, что  бензомотор или как я его понимаю запас хода на тысчу км и горючее обогреться и осветить потёмки- не помешает... [slezi2]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 03 сен, 14, 21:43:25
Вырисовывается новая тема "Зарядка в условиях постапокалипсиса".  [ab] На сегодня вариант один - бензогенератор. Да и то, ампераж там малюсенький. А шум? представьте у мангала шум этот? Всеж самое лучшее, это типа - быстрая зарядка у av404 в гараже или еще зарядка и быстрый перекус в парке Маяковского у того кафе - все розетки на улице!
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 03 сен, 14, 21:59:35
Поставите ветряк, педальный генератор и водородные батареи и нештяк! [da2]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 03 сен, 14, 22:15:14
Я планировал солнечную батарею, но события военного плана убедили меня, что  бензомотор или как я его понимаю запас хода на тысчу км и горючее обогреться и осветить потёмки- не помешает... [slezi2]
Я так понял что этот вел готвится к междугородним поездкам что то вроде дальнобойщиков? Иначе чем ещё обяснить закладываемые тысячи километров пробега в техические характеристики. Если это так, то с этого и надо было начинать тогда тема беседы пошла бы другая.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 03 сен, 14, 22:21:58
Да нет просто по деньгам дороговато выходит за  50 км и далее ездить. И хочется обогрев и чаю вскипятить и телефон с ноутом зарядить и на даче дыр насверлить. В общем мне показалась цена лития не очень приятной, а пробег всё равно ограниченный получается. Вот и хочется по городу ходить электричкой, а за городом дымить для экономии электроэнергии... [pod]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 03 сен, 14, 22:52:31
Да нет просто по деньгам дороговато выходит за  50 км и далее ездить. И хочется обогрев и чаю вскипятить и телефон с ноутом зарядить и на даче дыр насверлить. В общем мне показалась цена лития не очень приятной, а пробег всё равно ограниченный получается. Вот и хочется по городу ходить электричкой, а за городом дымить для экономии электроэнергии... [pod]
Ну, тогда всё логично и в этом случае придётся выбрать из дух зол одно наименьшее. Принять как должное увеличение веса или просто как неизбежность. Придётся увеличить и емкость батареи, чтобы таскать лишние килограммы. Я на ютубе видел разные варианты решения данной диалемы но всё сводится к увеличению энергоносителя цепляется с зади прицепчик с усиленной батареей либо ёмкость с бензином. Рекомендую, полазить по ютубу, может какая идея и приглянется.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 04 сен, 14, 00:39:56
Ну вот выходит 50 км пути- надо брать 20кг "свинца" или 5кг "лития" или 1литр бензина.
 Мне надо ехать 250км- это 5 литров бензина или 100кг свинца или 25 кг лития.
Вот и вся ситуация , а имея электромотор я имею все плюсы по чистоте и все плюсы от бензина по дальности...
Просто мой электромотор весит до килограмма и ставить его могу его где душе угодна не портя любые развесовки. А бензиновый мотор и запас бензина мне получается нужен для устойчивости и дальнобойности. И тележки спасибо за совет- до 1000км мне не понадобится.
Разве для кругосветки надо будет- 800литров бензина и тут без тележки некуда:-)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 04 сен, 14, 05:31:19
бензин не литий, бензин можно купить в любом месте на трассе или городе зачем с собой тонну бензина брать на борт? да и про свинец можно забыть. Емкость полностью не отдает, а вес ...
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 04 сен, 14, 10:52:25
Ну вот выходит 50 км пути- надо брать 20кг "свинца" или 5кг "лития" или 1литр бензина.
 Мне надо ехать 250км- это 5 литров бензина или 100кг свинца или 25 кг лития.
Вот и вся ситуация , а имея электромотор я имею все плюсы по чистоте и все плюсы от бензина по дальности...
Просто мой электромотор весит до килограмма и ставить его могу его где душе угодна не портя любые развесовки. А бензиновый мотор и запас бензина мне получается нужен для устойчивости и дальнобойности. И тележки спасибо за совет- до 1000км мне не понадобится.
Разве для кругосветки надо будет- 800литров бензина и тут без тележки некуда:-)
Чтобы добиться успеха, надо быть оптимистом и сохранять самообладание. Так что дерзайте!
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 09 сен, 14, 20:15:53
Вот Владимир я дерзанул и готово.  [kuraga] http://www.youtube.com/watch?v=1SulS_0TWrE&feature=youtu.be
 [da]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 09 сен, 14, 20:54:51
Темно, ничего не видно  [da2]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 09 сен, 14, 21:50:06
Это не темно это настолько маленький мотор что невидно его. Давай я создаю новую тему про этот электроаелосипед с невидимым мотором... [pod]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 09 сен, 14, 21:51:27
 [facepalm2]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 26 мар, 15, 21:10:48
Интересно очень, что в итоге получилось, стесняюсь спросить, типа того...
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 26 мар, 15, 23:06:38
Максимко я второй гибрид пока доделываю и ещё 2 велика мутанта ждут очереди. В т.ч. и голубенький жены что был на посиделках у драмы , но серьёзно засекречен админами...
Так что думаю через месяц я его заведу и узнаю. А пока ставлю защиту руля на гибрид и безопилу на багажник для привода и возможно согрева или выработки электроэнергии=потом видно будет. Может из велика окучник или мотоблок получится. [shok1]
Так что рад порадовать, да в отпуске всегда мало времени!
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 30 мар, 15, 19:26:35
Днепрогэс под рамой хорошо, но 2 мотора - работать то 1 будет, а второй в гору только и при ускорении. Перерасход горючего налицо. Зачем?
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 31 мар, 15, 10:09:03
ну в принципе тяга то увеличится, вот и перерасход. Разгон более бодрый. Но я тоже склоняюсь к одному мотору, но боле мощному. Если уж надо реально мощу, то мини крошку поставить 7кВт и это покроет все желания с лихвой. Тем более схема сборки будет проще.

http://www.pictureshack.ru/images/34096_01_MK_3000-7000W.jpg


http://www.pictureshack.ru/images/44365_02_MK_3000-7000W.jpg
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 31 мар, 15, 11:26:17
Вес 10кг, что собственно в сумме дают 2 маленьких мотора.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 31 мар, 15, 14:33:34
флуд пошел, может модер перенесет тему куда надо. А так - это чистейшей воды ДД, максимально надежный мотор, шестеренок нет , вся нагрузка только на подшипники с 2-х сторон.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 31 мар, 15, 18:48:21
Да, но вы сами в состоянии печатать сообщения как надо и где надо  [pod], и русским языком
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 15 сен, 18, 02:36:35
Днепрогэс под рамой хорошо, но 2 мотора - работать то 1 будет, а второй в гору только и при ускорении. Перерасход горючего налицо. Зачем?
Неплохая идея скрестить ДВС и электромотор но только надо использовать не подвесной мотор, а мотор колесо. В этом случае при движении на ДВС мотор колесо будет работать в качестве  генератора и будет заряжать батарею.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Змей от 19 фев, 19, 19:48:35
Ещё один потенциальный циклоновод на подходе.
ВиктОр! Добро пожаловать!!!  ;-)
По-моему на этом веле явно не хватает кареточника. Остальной девайс-обвес на мировом уровне! )
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Кузьма от 19 фев, 19, 20:33:52
Был бы интересен циклон. Фигово когда у всех одинаковые велы. А когда разные конструкции , так баще.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Змей от 19 фев, 19, 20:44:03
Вот бы ВиктОр поделилися своими техническими велонаворотами, кои на известном форуме "свистоперделками" (извините) величают! Прямо-таки вижу тему: "Вихор-девайсы"! Поверьте, его технические изыски стОят отдельной темы!!!
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Кузьма от 19 фев, 19, 20:53:34
Ждём. Надо просто тему будет создать .
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: vihor1111 от 20 фев, 19, 11:02:04
Я собрался брать не циклон, а циклоП. (одноглазый великан). 3 версия.
Это совсем другое. Кареточник 450 ватт, цепная (а не шестереночная редукция) отсутствие контроля компьютером каданса и скорости.
Жду премию за год, упор в финансы. Думаю будет отдельная тема по установке и испытанию.)))
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Змей от 20 фев, 19, 11:44:16
Я собрался брать не циклон, а циклоП. (одноглазый великан). 3 версия.
Это совсем другое. Кареточник 450 ватт, цепная (а не шестереночная редукция) отсутствие контроля компьютером каданса и скорости.
Жду премию за год, упор в финансы. Думаю будет отдельная тема по установке и испытанию.)))
Тогда с тебя ДВЕ темы! ;-) Одна по "Циклопу", а другая "Самоделки от Вихора". И не жмись, тут народ жадный до технических изысков! Могут конечно и покритиковать, но КОНСТРУКТИВНО! А не по еразовски. )))) Не забудь выложить свой нарульный "иконостас" с подробным описанием, я у Дидима на картошинге толком его разглядеть не успел. На эвеле такой комплект девайсов будет более, чем кстати. )
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: vihor1111 от 20 фев, 19, 12:34:59
У меня комп в ремонте, а с телефона муторно полноценные посты конструировать.
Так что к весне все сдвигается.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 20 фев, 19, 13:08:54
 vihor1111  ты пока тему создай в этом разделе http://evel-ural.ru/index.php?board=8.0
мы хоть идей накидаем
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Змей от 20 фев, 19, 14:47:56
У меня комп в ремонте, а с телефона муторно полноценные посты конструировать.
Так что к весне все сдвигается.
Ну, недельку-то мы подождём! ))))))))))))) На календарь давно в крайний раз смотрел-то? ;-)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: vihor1111 от 20 фев, 19, 15:04:59
Яков, у тебя же сейчас тоже сони камера, так сони, если вдруг не знаешь, выпускает программу на комп, для обработки снятого видео.
Чем она хороша, что используя GPS cигнал, который пишет камера при записи, позволяет вписывать в видео изображёние виртуальную "приборную панель". Которая отображает все возможные данные, которые можно вычислить из GPS сигнала.
Как пример -
https://youtu.be/jnr_vV01oOM
Видео чуть ускорено для живости, но можно видеть, что данные не мешают наблюдению за дорогой.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Змей от 20 фев, 19, 15:29:35
Ога, пасиб! После работы посмотрю. А сейчас (уж извини!) выложу твой иконостас десятилетней давности. Пусть гадают, что зачем! ))))
А видео супершлема где? ;-)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: kukana от 20 фев, 19, 16:14:17
Клизьма какая-то
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: vihor1111 от 20 фев, 19, 16:27:55
Кого догоняю - ставлю клизму. Если догонять некого, она продувает пневмогудок.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 20 фев, 19, 17:33:12
Главное, что я также подумал  [D]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Кузьма от 20 фев, 19, 19:49:45
А что там turnigy на руле делает ?
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Змей от 20 фев, 19, 20:53:40
А что там turnigy на руле делает ?
А вот это уже не у меня надо спрашивать. И напоминаю, это снимок девятилетней давности, Круче иконостас только у БОЛЬШОГО, зуб даю! ))) Это вы ещё видео со шлемаком ВиктОра не видали! )))))))))))  Вот где полёт инженерной мысли-то! )
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Змей от 20 фев, 19, 20:59:36
Главное, что я также подумал
Про остановку клистира, или про продувку гудка? )))))))))
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 20 фев, 19, 21:04:52
Да, именно про грушу, резиновую [da]
Сам как-то раз чуть ли не приобрёл такой гудок с такой "клистирой", но нет, не хочется людей пугать.
Людям привычнее мягкий негромкий велосипедный звоночек, и то в крайнем случае
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Змей от 20 фев, 19, 21:25:33
Да, именно про грушу, резиновую
Сам как-то раз чуть ли не приобрёл такой гудок с такой "клистирой", но нет, не хочется людей пугать.
Людям привычнее мягкий негромкий велосипедный звоночек, и то в крайнем случае
Веришь, нет, но ни на одном из моих велов ни разу не стоял звонок. Автоводам дзынькать без толку, у них децибеллы так крышу пузырём надувают, что они и себя-то не слышат, не то, что какой-то там звоночек, а пешикам, так и вообще звонить не моги, они на тротуаре, как коровы в Индии -- неприкосновенны! )))))))))))))
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Кузьма от 20 фев, 19, 21:38:45
Нееее... звонок вещь нужная. Намного проще чем кричать что то. Если честно как то стрёмно и неловко, придурком себя чувствуешь. А сделал динь -динь и 80 % реагируют. Проверенно.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Змей от 20 фев, 19, 21:46:08
Нееее... звонок вещь нужная. Намного проще чем кричать что то. Если честно как то стрёмно и неловко, придурком себя чувствуешь. А сделал динь -динь и 80 % реагируют. Проверенно.
Ога. Увернуться от плюшки успеваешь. Пешик пошёл грамотный и свой статус священной коровы на тротуаре знает прекрасно. )))))
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: kukana от 20 фев, 19, 23:07:45
Нееее...звонок вещь нужная. Как-то с крондом катались по парку. Он впереди, а я сзади. Он все время пешикам что-то кричал. Потом меня пропустил вперед-у тебя говорит хоть звонок есть. Так что звонок нужен. У меня было три вида звонков. Был динамик на 25 ватт и флешка с записью пулеметной очереди - реакцию у людей предсказать было не возможно , потом автомоб. сигнал с низкочастотным звуком - люди аж подпрыгивали.  А самым лучшим оказался обычный велозвонок , какой у меня сейчас стоит или как у Кузьмы. Люди этот звон знают и знают , что едет велосипед и их жизни ничего не угрожает и молча отходят в сторону даже не оборачиваясь. А автомобилистам вообще пофиг какой у тебя сигнал - ты им просто мешаешь
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Змей от 21 фев, 19, 01:00:58
Как-то с крондом катались по парку.
Я по паркам не катаюсь, да и на тротуар только в исключительных случаях выползаю. Так что без звонка свободно обхожусь. ;-)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 21 фев, 19, 15:59:49
А что там turnigy на руле делает ?
Когда то давно я делал Вихору батарею на 12в 20Ач, из малотоковых новейших тогда LG D1, для мега фары. Не знаю как сейчас, а тогда у Вихора была самая мощная велофара, монитор по вольтажу и емкости батареи он вел по уже устаревшей Турниджи. Ваттметр Турниджи много теряет на силовых проводах, которые надо тянуть на руль, сейчас то у всех ватметтров выносной шунт, к экрану идет только шлейф данных.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: goba6372 от 21 фев, 19, 18:27:03
надо 2 сигнала иметь автомобильный(как у грузовика) и велосипедный.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: vihor1111 от 21 фев, 19, 18:55:40
Не на 12 а на 16 вольт. Фара эта и сейчас осколочно-бронебойная. 4 десятиваттных светодиода и встроенный кулер с радиатором. И сейчас такое редкость. А противо-ослепляющая система жалюзи - моё ноу-хау. Выложу как нибудь.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: vihor1111 от 21 фев, 19, 19:02:20
надо 2 сигнала иметь автомобильный(как у грузовика) и велосипедный.
У меня так и  делано. Кнопка бибика пневма негромкая для тротуаров  и авто-сигнал электрический, камазы поперечные останавливать, если не видят.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: goba6372 от 21 фев, 19, 19:04:29
надо 2 сигнала иметь автомобильный(как у грузовика) и велосипедный.
У меня так и  делано. Кнопка бибика пневма негромкая для тротуаров  и авто-сигнал электрический, камазы поперечные останавливать, если не видят.
Вот и у меня так, волговский сигнал на 16 вольт
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Змей от 21 фев, 19, 21:15:54
противо-ослепляющая система жалюзи - моё ноу-хау.
Помню-помню, бурное обсуждение было. )))))))))