Электро-байк клуб "Электровелосипеды Урала"

Необычная электротехника => Внешние моторы типа "Циклон" => Тема начата: Владимир А. от 08 июл, 13, 16:30:37

Название: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 08 июл, 13, 16:30:37
Новое слово в постройке элвелов. Скорость до 145 км/ч  http://www.cyclone-tw.com/ (http://www.cyclone-tw.com/)
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: Nicki от 09 июл, 13, 00:09:01
Циклон ужасен со своим креплением - тут без коментариев. Уж извините меня
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: av404 от 09 июл, 13, 00:56:25
Может где-то он и незаменим, но я от мотор-колеса не отойду. А рекорды - они пущай себе для рекордсменов...
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: Владимир А. от 09 июл, 13, 10:23:32
Ну что-же кесарю кесарево, но что мне нравится в этой идее так это отбор мощности. Это-же вариант экономии энергии и есть сама изюминка этой идеи.
Вот представьте, мотор колесо может взять горку без проблем + - градусов 12, причём повышается потребляемый ток и это естественно, а если бы была коробка автомат 8 передач шимано + под управлением ПК то этот вопрос вообще не вопрос.
Да и потом нагрузки на двигатель и батарею падают в разы если стартовать на пониженной передаче, от сюда вывод за счёт экономии энергии повышается дальнобойность пробега.
Минусы, 6 килограммовая гиря в колесе нежелательный фактор для работы подвески и спиц, плюсы без гири подвеска работает лучше мягче и легче в результате уменьшения веса колеса.
И не надо сбрасывать со счетов наши убитые дороги и поребрики они же сделаны для диверсантов чтоб он на подступах застрял, от сюда вывод, вынужден тормозить перед каждой ямкой а это стартстопный режим эксплуатации приводит к повышенному износу тормозов и увеличению потребления энергии при новом старте.
А то что крепёж у циклонов хилый так это всё в наших руках, русский Иван во всех сказках победитель. Россия, ВПЕРЁД.

Оптимист найдёт решение.
Пессимист загонит проблему в угол.
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: Nicki от 09 июл, 13, 12:38:05
в каждом решении (МК или циклоно подбные) есть свои плюсы и минусы:

МК:
+ относительная бесшумность на больших оботах и в устоявшемся режиме
+ эстетичный внешний вид
+ отсутствие лишних звезд и цепей.
+ можно педали и цепь ампутировать  8)

- вес в колесе, отрицательно сказывается на подвеске, вернее на ее работе.
- есть не оптимальные режимы работы мотора, затяжные горки.
- спицевать колесо

Циклон:
+ возможность использовать передачи велосипеда.
+ вес мотора в раме и возможно установить низко - повышается устойчивость велосипеда.
+ мотор менее мощный из-за использования передач
+ легко ставит, легко снимается, не нужно спицевать колесо.

- сильно жужжит, особенно на больших оборотах
- цепь сильнее изнашивается и их как минимум две
- инсталяция выглядит не призентабельно, хотя если подойти творчески, например, используя 3D печать - это уже и недостаток:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/132609820.2/0_b6cd8_ed547d0b_XXL.jpg)

взято отсюда (http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2128.msg304018#msg304018)
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: llight от 09 июл, 13, 15:42:45

Гыы..ремень генератора на БМВ так страшно не выглядит, как эта цепь)))

А что мешает у МК пользоваться передачами велосипеда??
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: Владимир А. от 09 июл, 13, 17:03:43
Да-уж это круто, нет слов, мастер класс!!! Только вот ему бы ещё шимановскую коробку автомат чтоб избавиться от шестерёнок тогда ему и мерседес и ауди будет завидовать.
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: Владимир А. от 09 июл, 13, 17:09:26

Гыы..ремень генератора на БМВ так страшно не выглядит, как эта цепь)))

А что мешает у МК пользоваться передачами велосипеда??
Ничего не мешает, но вот только педали крутить придётся в этом случае велосипедисту а не двигателю.
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: АмперВел от 09 июл, 13, 19:10:05
В конце встречи приезжал Дмитрий из Первоуральска, рассказывал про 2 сезона на Циклоне. Минусы есть чо уж там. Попрошу его подробно рассказать в отдельной теме. Например ломается система от нагрузок, сгорел контроллер, а новый стоит дороже Инфинеона 12фет!

 Токи Циклона в 2-3 раза больше, чем у миниМК. Поэтому в контроллере дорогие мосфеты. Малый вольтаж компенсируется большим током. У нас 20А в обычном наборе, а в Циклоне 40А. А фазный ток все 80А!!!   Это конечно жестко для проводов и мотора. И понятно, что тут нужна серьезная батарея, 1С уже не прокатит. Минимум 5-10С. Дмитрий ездит на народных липо.

На сегодняшний момент в России такая обстановка: МК 95%, Циклон 5%. Большинство выбрали МК, охота проще, с минимум забот. Циклон + липо, это всеж для продвинутых пользователей. Настройка, обслуживание Циклона, а тем более липо - тут надо быть мастером с руками и чистой головой.

Минусы, 6 килограммовая гиря в колесе нежелательный фактор для работы подвески и спиц, плюсы без гири подвеска работает лучше мягче и легче в результате уменьшения веса колеса.
В Екатеринбурге в основном миниМК 2кг и МАС 4кг.
 Я лично слышал про сломанные спицы только у москвичей с их монстроЕвелами ,мотором "Крошкой" 12кг.  ;D
 Там конечно надо и обод MTX39 и спицы мотоциклетные.
Название: Re: Смотреть всем
Отправлено: АмперВел от 09 июл, 13, 19:43:31
вот Циклон Дмитрия
 
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 09 июл, 13, 21:14:27
тему переименовал, а то как то не соответствует название
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Омах от 09 июл, 13, 23:52:50
Создать раздел "Навесные моторы" ?
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 10 июл, 13, 08:24:02
Создать раздел "Навесные моторы" ?
Если будут единомышленники то раздел создать можно.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 10 июл, 13, 08:48:55
Появилось чувство что я здесь один оптимист по циклонам.
Интересно кто нибудь рискнёт на своём МК прокатится вверх по аналогичной лестнице как продемонстрировано на сайте http://www.cyclone-tw.com/ (http://www.cyclone-tw.com/) причём при внимательном просмотре подвески на элвеле нет вообще. Думаю что МК в этом случае может остаться без спиц или рухнуть на средине подъёма. а циклон может, это уже техническое превосходство, да экстремально, но показательно.

Конечно каждая идея имеет право на существование, но не каждая выживает.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: llight от 10 июл, 13, 09:32:51
я рискнул перед "критической массой"...клеил камеру в 2-х местах :)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 10 июл, 13, 09:58:48
я рискнул перед "критической массой"...клеил камеру в 2-х местах :)
Да уж, посмотрим правде в глаза, гиря в колесе это минус.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: llight от 10 июл, 13, 12:55:20
в заднем колесе хардтейла этот минус несущественен

Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 10 июл, 13, 13:44:11
в заднем колесе хардтейла этот минус несущественен
Интересно, какой вес у вашего вела при полной комплектации.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 10 июл, 13, 14:38:12
Моя гиря 2 кг  ;D   Сам вел 21кг без наездника.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 10 июл, 13, 16:38:57
Появилось чувство что я здесь один оптимист по циклонам.
Интересно кто нибудь рискнёт на своём МК прокатится вверх по аналогичной лестнице как продемонстрировано на сайте http://www.cyclone-tw.com/ (http://www.cyclone-tw.com/) причём подвески на элвеле нет вообще. Думаю что МК в этом случае может остаться без спиц или рухнуть на средине подъёма. а циклон может, это уже техническое превосходство, да экстремально, но показательно.

Конечно каждая идея имеет право на существование, но не каждая выживает.
Заезжать на ступеньки на хардтейле без амортов - не стоит. Если уж вы решили тряхнуть стариной, то поставьте мощный обод и покрышку с мощным кордом, антипрокольную. Наколенники, защиту, шлем.  Эх -молодость! когда то и я так рисковал безбашенно. и ведь реально заезжал!

Сейчас только так: слазию с еВела - завожу на ступеньки  (разминаю заодно руками заднюю точку).  :)

Вообщем то я только ЗА Циклон. Когда у нас появиться хоть 1 циклоновод?
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: llight от 10 июл, 13, 17:30:09
Мой вел (с багажником и креслом детеныша) 27-28 кг.
Плюс 2 кг моторчика в заднем колесе мне погоду уже ну никак не сделает. шипованная покрыха с поллитрой герметика в камере давали примерно тот же вес.
У Циклона эстетика страдает, вел уже больше на мопед смахивает. Хотя, многим это, наоборот, нравится.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 10 июл, 13, 17:45:29
Ну что вы накинулись на человека. Может он соберет себе еВел на Циклоне. Было бы прикольно, разнообразие это всегда хорошо. :-* Чо одни мкашники у нас...
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 10 июл, 13, 22:34:11
Ну что вы накинулись на человека. Может он соберет себе еВел на Циклоне. Было бы прикольно, разнообразие это всегда хорошо. :-* Чо одни мкашники у нас...
И Ваша догадка, верна!
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 10 июл, 13, 23:14:19
Это уже интересно. Владимир А. вы реально делаете проект на Циклоне?
Уже что-то закуплено или пока идея фикс? Фотку!
Вообще странно, что вы с Nicki до сих пор незнакомы, живете совсем рядом.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 11 июл, 13, 09:09:20
Это уже интересно. Владимир А. вы реально делаете проект на Циклоне?
Уже что-то закуплено или пока идея фикс? Фотку!
Вообще странно, что вы с Nicki до сих пор незнакомы, живете совсем рядом.
В виду амбициозности проекта проекту уже 1,5 года ну и недостаточное финансирование вылилось в такой долгострой.
Как видно дальше стапеля производство не пошло...
Но что радует все основные комплектующие закуплены, но пока ещё не решен вопрос с батареей, скажем так момент решающий и ответственный.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: av404 от 11 июл, 13, 09:23:23
Одобрям... Многие проекты ещё дольше строились - показатель серьёзности подхода...


Хотим видеть в наших рядах
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 11 июл, 13, 09:27:33
в полку эстетов прибыло  8) Удачи в реализации. По поводу прыжков - я постоянно по лесу езжу по дороге домой или на работу. И постоянно прыгаю по буграм - все цело и работает. Если бортик я с него спрыгиваю, лестницы если короткие, то не долго думаю и тоже прыгаю.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 11 июл, 13, 10:30:29
в полку эстетов прибыло  8) Удачи в реализации. По поводу прыжков - я постоянно по лесу езжу по дороге домой или на работу. И постоянно прыгаю по буграм - все цело и работает. Если бортик я с него спрыгиваю, лестницы если короткие, то не долго думаю и тоже прыгаю.
К сожалению для моего китайца такие прыжки заканчиваются потерей спиц,  две я уже потерял, думаю что этим не закончится так как китайцы делали его для евро дорог где ненужны мощные амортизаторы, к стати ход амортизаторов всего два сантиметра и те на пружинках а вес вела около 40, мой примерно около 120, и в итоге  фатальность заложена изначально.
С такой фатальностью невольно начнёшь задумываться о координально новой конструкции с учётом всех нюансов.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 11 июл, 13, 11:58:44
ну ничо себе аж 2 Циклона сразу! Моща. Лифер А123 нужен! НУ или липо рискнете?

Насчет спиц: спицы sapim + хороший мастер = уже 3,5 года эксплуатации.  Скорее всего, если у вас готовый еВел, то спицы там были изначально не протянуты. Готовые еВелы сразу надо отдавать в велосервис. У них там эта услуга стоит 800р. Полная проверка и подтяжка вела.

А что за китаец ,можно посмотреть?
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 11 июл, 13, 16:06:05
ну ничо себе аж 2 Циклона сразу! Моща. Лифер А123 нужен! НУ или липо рискнете?

Насчет спиц: спицы sapim + хороший мастер = уже 3,5 года эксплуатации.  Скорее всего, если у вас готовый еВел, то спицы там были изначально не протянуты. Готовые еВелы сразу надо отдавать в велосервис. У них там эта услуга стоит 800р. Полная проверка и подтяжка вела.

А что за китаец ,можно посмотреть?
Вот это мой вел "КИТАЕЦ" в эксплуатации третий сезон.
http://pokupay.tiu.ru/p1016425-elektro-velosiped-201.html
После покупки конечно же всё пришлось просматривать и протягивать, даже менял переднюю вилку, напряг московских поставщиков и бадался с ними почти всю зиму, был заводской дефект вилки. Свинец на китайце сдох после первого сезона, так что сейчас езжу на 123 16S 20Ач позже эта-же батарея пойдёт на Циклон.
Да Циклона 2 и каждый по 1,2 киловатта.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 11 июл, 13, 21:14:37
Nicki, уж эластомерку перебрать тебе то могучему уму - раз плюнуть. Выбрасывай изнутри весь гель, оставляй только пружины и узришь чудо)))  Я даже свою маслянную разбирал, внутри никаких нано технолоий нет. :-\
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 11 июл, 13, 21:20:13
Вот это мой вел "КИТАЕЦ" в эксплуатации третий сезон.
ну понятно, за такие деньги и еще "готовый" еВел , тут уж не до спиц... Хорошо , что он ваще не сложился под вами в первый же месяц. Вес 40кг! И заспицовано обычными спицами, на стоковом ободе. Ну китайцы, ну мастера!
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 11 июл, 13, 21:47:44
Вот это мой вел "КИТАЕЦ" в эксплуатации третий сезон.
ну понятно, за такие деньги и еще "готовый" еВел , тут уж не до спиц... Хорошо , что он ваще не сложился под вами в первый же месяц. Вес 40кг! И заспицовано обычными спицами, на стоковом ободе. Ну китайцы, ну мастера!
Маленькое уточнение, диаметр китайских спиц 2,6мм. Родные покрышки 1,75, но я сразу заменил их на 2.0
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 11 июл, 13, 23:30:43
  Я 2 года ездил на свинце 48В 12ач ( вес 17кг), сам еВел весил 37кг, поставил обод даунхильный и покрыхи 2,5", стало заметно мягче ездить. Спицы sapim 2мм. Важно правильно заспицевать. За 4 года только пару раз подтягивал спицы и все.  Конечно для такого веса желательны амортизаторы, но увы, видимо на хард моя судьба. :-X

До сих пор помню как напрягал меня вес еВела. Думал не сдюжу...
 Сейчас батарея липо 60В 10ач (вес всего 3,7кг! причем с мощным с кофром из текстолита 3мм). Вес еВела 23кг. Щас все устраивает.  8) ::)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 12 июл, 13, 00:30:55
Вот это мой вел "КИТАЕЦ" в эксплуатации третий сезон.
http://pokupay.tiu.ru/p1016425-elektro-velosiped-201.html (http://pokupay.tiu.ru/p1016425-elektro-velosiped-201.html)
После покупки конечно же всё пришлось просматривать и протягивать, даже менял переднюю вилку, напряг московских поставщиков и бадался с ними почти всю зиму, был заводской дефект вилки. Свинец на китайце сдох после первого сезона, так что сейчас езжу на 123 16S 20Ач позже эта-же батарея пойдёт на Циклон.
Да Циклона 2 и каждый по 1,2 киловатта.

не уж то спалились? (http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=75.msg444#msg444) куча фар спереди. Фото с аватара правда не похоже (http://www.electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/grin.gif)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 12 июл, 13, 00:32:30
Nicki, уж эластомерку перебрать тебе то могучему уму - раз плюнуть. Выбрасывай изнутри весь гель, оставляй только пружины и узришь чудо)))  Я даже свою маслянную разбирал, внутри никаких нано технолоий нет. :-\

не смог разобрать (http://www.electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/ireful.gif)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 12 июл, 13, 02:06:15
Да, на Меридах ниже 60D ставят макетные вилки, иначе не попасть в бюджетную нишу. ближе к тебе сервис Спортэк. Починить можно даже стоковую вилку. Эх нафлудили уже скоко от души. 8)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 12 июл, 13, 09:32:06
Да, на Меридах ниже 60D ставят макетные вилки, иначе не попасть в бюджетную нишу. ближе к тебе сервис Спортэк. Починить можно даже стоковую вилку. Эх нафлудили уже скоко от души. 8)

нафиг ее ремонтировать?  К зиме куплю нормальную. Лето так откатаю. 

ЗЫ Пока пусть месаги повисят, потом приберусь.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 12 июл, 13, 09:38:19
на барахлке e1 иногда выкладывают масляно-воздушные среднего класса ,как у меня, за 4-5 тыр всего.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 16 июл, 13, 09:27:34
в Вашем полку прибыло (http://www.elektro-bike.ru/forum/index.php?topic=75.msg457#msg457)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 17 июл, 14, 23:58:30
Поддерживаю директдрайв мотор-колесо.
Нет люфта трансмиссии.
Нет потерь энергии в трансмиссии.
Нет лишних деталей трансмиссии, масла даже.
Остальные решения можно творить ради интереса, спорта, оригинальности...
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 31 авг, 14, 18:38:58
Новое слово в постройке элвелов. Скорость до 145 км/ч  http://www.cyclone-tw.com/ (http://www.cyclone-tw.com/)
Наконец то лёд тонулся вот мой новый вел на базе двух двигателей Cyclone 2х1200
Конечно постройка вела ещё не закончена
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 31 авг, 14, 23:41:32
Ооо!  [muzika4]  Новая жизнь велика. Замечательно. [da2]
Руль высокий, 2 мотора...
Вообще, вот Сергей вроде бы зовут (с Шарташа), ездит на таком моторе, кажется.
Отличие есть в том, что скорости вручную переключать, как я понимаю.
2 мотора не видел, это будет оригинально.
А если автоматическое переключение, то это интересно, как будет.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 01 сен, 14, 23:07:35
 Тоже стал делать мощный электровелосипед (правда бензогибрид) и вот ломаю голову какая скорость максимальная для вела?
И моторы у меня тоже не в колесе.
Так не пойму любой промышленный мотор тут называют циклоном или только электромоторы одной фирмы?

Вот одену шлем чтоб уши не продувало , куртку задом наперёд, как отец на мотоцикле зимой в молодости, и велосипед выдержит до 200км/ч, но по здравому прикиду. На сколько разумно повышть скорость - или чем боле тем лучшее?


И есть ли у велосипеда с циклоном разумные лимиты по скорости- типа устойчивость или сдуваемость камазами или слабость на кочки и вибрации?
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: av404 от 01 сен, 14, 23:27:20
Миша, разум он у каждого в своей башке. И как показывает многолетняя практика - разум в чужой башке никому не помог.

А нужно ли тебе 200км/ч. Я, ещё в первый сезон, разогнался по Московскому на  54км/ч. И мне реально стало страшно когда глянул на спидометр. На такой скорости тебя за секунды сточит об асфальт до костей. Зачем такие достижения...
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 01 сен, 14, 23:36:04
Асфальт стачивает, да уж... не говоря о всяких столбиках, столбах и железок, торчащих в разных местах, ограждениях... и поехали ужасы  [shok1]

Нормативная скорость 25 км/ч. А всё остальное - риск. Уже была такая тема ведь.
Да, я тоже не пойму, что за "циклон"...
То есть защита от продувания - полностью поддерживаю.
Повышать скорость на велосипеде - это точно небезопасно.
Устойчивость - понятие не для велосипеда  [smeh3], это зависит только от человека, в каком он состоянии, так же, как пешеход... тем более "сдуваемость", куда от неё деться, особенно с карбоновой рамой.
"слабость" по сцеплению с дорогой решается недешёвой подвеской, всем известно
Если велосипед выдерживает от 50 до 200 км/ч - это электромотоцикл, имеющий водителя с удостоверением категории А и движущийся только по дорогам, и тогда же смысл мобильности пешехода пропадает, кажется...
А ещё велосипед - тихий, не действующий на нервы пешеходов, в чем собственно часть  экологической безопасности

С одной стороны, правильное направление в сторону уменьшения подвешенной массы, и вообще массы, если моторы весят меньше мотор-колеса...  [da2]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 02 сен, 14, 09:18:21
Тоже стал делать мощный электровелосипед (правда бензогибрид) и вот ломаю голову какая скорость максимальная для вела?
И моторы у меня тоже не в колесе.
Так не пойму любой промышленный мотор тут называют циклоном или только электромоторы одной фирмы?

Вот одену шлем чтоб уши не продувало , куртку задом наперёд, как отец на мотоцикле зимой в молодости, и велосипед выдержит до 200км/ч, но по здравому прикиду. На сколько разумно повышть скорость - или чем боле тем лучшее?


И есть ли у велосипеда с циклоном разумные лимиты по скорости- типа устойчивость или сдуваемость камазами или слабость на кочки и вибрации?
Для вела такие высокие скорости могут стать фатальными не говоря ужэ о наезднике. Я свой вел делаю чтобы двигаться по городу в потоке машин, всё должно быть в пределах здравого смысла и ненужно из вела делать ферари. Если хочется погонять, купите "Ямаху" по крайней мере эта техника расчитана на большие нагрузки и скорости. А про циклоны можно почитать здесь http://epowerbikes.ru/ (http://epowerbikes.ru/) задать вопросы продавцу.
Прелесть электровела в его экологичности мобильности и маневренности объезжая городские автопробки.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 03 сен, 14, 00:02:52
Я просто по работе сталкиваюсь с двигателями современных станков и они как две капли воды Ваши циклоны. [muzika3]
А по скорости я ещё не дорос до рекордов из за неприменения Вашей схемы переключения передач.
 Но хочу на пике иметь 70км/ч и по прикидке мой 2кВт мотор должен их дать. И бензомотор заменитель заточен до такой же скорости и оснащён аналогом автоматической КПП.
Единственное подскажите: вес велосипеда у многих от 40кг, а я хочу не более 20 кг( с электроприводом я это даже уже достигал)- но бензомотор сам уже 7кг вываливается по весу. Насколько лёгкий велосипед хорошо?
И будет мой электробензиновый гибрид 27кг самым лёгким в Екатеринбурге? [pod]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 03 сен, 14, 10:11:46
Я просто по работе сталкиваюсь с двигателями современных станков и они как две капли воды Ваши циклоны. [muzika3]
А по скорости я ещё не дорос до рекордов из за неприменения Вашей схемы переключения передач.
 Но хочу на пике иметь 70км/ч и по прикидке мой 2кВт мотор должен их дать. И бензомотор заменитель заточен до такой же скорости и оснащён аналогом автоматической КПП.
Единственное подскажите: вес велосипеда у многих от 40кг, а я хочу не более 20 кг( с электроприводом я это даже уже достигал)- но бензомотор сам уже 7кг вываливается по весу. Насколько лёгкий велосипед хорошо?
И будет мой электробензиновый гибрид 27кг самым лёгким в Екатеринбурге? [pod]
Я незнаю какие у вас там двигатели и по этому судить не берусь. Может получится так что Федот да не тот. Двигатели Cyclone работают со специально разработанными контролёрами и как вы, будете подключать свои похожие двигатели остаётся в тумане.
По поводу веса, думаю что будет гдето оринтеровочно 25-26 кг. всё опретелит вес батареи.
А на счёт бензинового двигателя мне кажется что это перебор, я не разделяю ваш оптимизм по бензину а если вы хотите ездить на бензине ну чтож флаг вам в руки. Зачем же вам ещё связываться и с электричеством? Лично я нехочу больше кормить нефтянных магнатов они и так посадили весь мир на свою иглу. Даёш чистый экологический транспорт! Надо уходить от бензина и это шаг вперёд а не назад. Должны же быть какие то принципы.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 03 сен, 14, 10:29:12
Бензиновый двигатель можно подключить к генератору.
Или вообще прикрепить бензогенератор мини, на багажник или как-то...
Он будет давать электричество, накапливаемое в литиевой батарее невысокой емкости.
Будет работать тихо, на холостых оборотах. Можно поставить запуск, при минимальном остатке на батарее, какое-нибудь реле. Тогда будет работать даже не постоянно, и так же дымить...
Будет настоящий гибридный привод.
Рама самая лёгкая - карбоновая, так понимаю, но на таком ТС она наверное незачем.
Центр тяжести нужен пониже, может быть использовать 20 дюймовые колёса.
Или оригинальную раму с длинной базой, и тогда всё уместится между колёсами в базе.
Я за длинную базу, но готовых таких не продают почти...
И ГИБДД не будет иметь претензий при виде генератора, а не двигателя, скорее всего.
И всё же это небольшое отступление от электровелосипеда
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 03 сен, 14, 10:47:34
Бензиновый двигатель можно подключить к генератору.
Или вообще прикрепить бензогенератор мини, на багажник или как-то...
Он будет давать электричество, накапливаемое в литиевой батарее невысокой емкости.
Будет работать тихо, на холостых оборотах. Можно поставить запуск, при минимальном остатке на батарее, какое-нибудь реле. Тогда будет работать даже не постоянно, и так же дымить...
Будет настоящий гибридный привод.
Рама самая лёгкая - карбоновая, так понимаю, но на таком ТС она наверное незачем.
Центр тяжести нужен пониже, может быть использовать 20 дюймовые колёса.
Или оригинальную раму с длинной базой, и тогда всё уместится между колёсами в базе.
Я за длинную базу, но готовых таких не продают почти...
И ГИБДД не будет иметь претензий при виде генератора, а не двигателя, скорее всего.
И всё же это небольшое отступление от электровелосипеда
Это конечно обкатанный метот но есть кое что и по интереснее, добывать элекртичество можно и другими способами например http://kryothermtec.com/ru/thermoelectrical-power-generators/ (http://kryothermtec.com/ru/thermoelectrical-power-generators/)  К примеру, приезжаем на сосисочник разводим костерок достаём термогенератор и заряжаем свой вел и тут же у костерка сами подкрепиться успеваем, отдых с пользой.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 03 сен, 14, 11:24:33
Во-первых, именно на пикник выезжают редко. Из-за него тратиться на термогенератор?
РАЗВЕДЕНИЕ КОСТРОВ ЗАПРЕЩЕНО, и я это поддерживаю, так как люди не умеют пользоваться лесом аккуратно. Как уже писали, хорошо, что лето влажное...
Это экологически не безопасно, разведение костров в открытом лесе.
Это не современно.
И даже древние люди разводили костры в каменных укрытиях, а не прямо в лесу, как городские безмозглые жители, потому что знали, что если лес горит, значит им не жить, так как это практически жильё, пища в виде животных и растений, строительный материал...
Я за микроволновку, какую-нибудь мини, с собой  [smeh3], и еда с собой.
Микроволновку к батарее подключить можно и не рисковать лесом.
Костёр имеет низкий КПД!  [smeh] ,то есть никакой ващще
Что-то это не по теме...  [smush]  прошу прощения
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 03 сен, 14, 14:00:48
дак у нас же всегда мангал.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 03 сен, 14, 15:05:13
Можно ещё взять с собой газовую гарелочку с балончиком будет компактно.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 03 сен, 14, 21:20:45
Я планировал солнечную батарею, но события военного плана убедили меня, что  бензомотор или как я его понимаю запас хода на тысчу км и горючее обогреться и осветить потёмки- не помешает... [slezi2]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 03 сен, 14, 21:43:25
Вырисовывается новая тема "Зарядка в условиях постапокалипсиса".  [ab] На сегодня вариант один - бензогенератор. Да и то, ампераж там малюсенький. А шум? представьте у мангала шум этот? Всеж самое лучшее, это типа - быстрая зарядка у av404 в гараже или еще зарядка и быстрый перекус в парке Маяковского у того кафе - все розетки на улице!
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 03 сен, 14, 21:59:35
Поставите ветряк, педальный генератор и водородные батареи и нештяк! [da2]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 03 сен, 14, 22:15:14
Я планировал солнечную батарею, но события военного плана убедили меня, что  бензомотор или как я его понимаю запас хода на тысчу км и горючее обогреться и осветить потёмки- не помешает... [slezi2]
Я так понял что этот вел готвится к междугородним поездкам что то вроде дальнобойщиков? Иначе чем ещё обяснить закладываемые тысячи километров пробега в техические характеристики. Если это так, то с этого и надо было начинать тогда тема беседы пошла бы другая.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 03 сен, 14, 22:21:58
Да нет просто по деньгам дороговато выходит за  50 км и далее ездить. И хочется обогрев и чаю вскипятить и телефон с ноутом зарядить и на даче дыр насверлить. В общем мне показалась цена лития не очень приятной, а пробег всё равно ограниченный получается. Вот и хочется по городу ходить электричкой, а за городом дымить для экономии электроэнергии... [pod]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 03 сен, 14, 22:52:31
Да нет просто по деньгам дороговато выходит за  50 км и далее ездить. И хочется обогрев и чаю вскипятить и телефон с ноутом зарядить и на даче дыр насверлить. В общем мне показалась цена лития не очень приятной, а пробег всё равно ограниченный получается. Вот и хочется по городу ходить электричкой, а за городом дымить для экономии электроэнергии... [pod]
Ну, тогда всё логично и в этом случае придётся выбрать из дух зол одно наименьшее. Принять как должное увеличение веса или просто как неизбежность. Придётся увеличить и емкость батареи, чтобы таскать лишние килограммы. Я на ютубе видел разные варианты решения данной диалемы но всё сводится к увеличению энергоносителя цепляется с зади прицепчик с усиленной батареей либо ёмкость с бензином. Рекомендую, полазить по ютубу, может какая идея и приглянется.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 04 сен, 14, 00:39:56
Ну вот выходит 50 км пути- надо брать 20кг "свинца" или 5кг "лития" или 1литр бензина.
 Мне надо ехать 250км- это 5 литров бензина или 100кг свинца или 25 кг лития.
Вот и вся ситуация , а имея электромотор я имею все плюсы по чистоте и все плюсы от бензина по дальности...
Просто мой электромотор весит до килограмма и ставить его могу его где душе угодна не портя любые развесовки. А бензиновый мотор и запас бензина мне получается нужен для устойчивости и дальнобойности. И тележки спасибо за совет- до 1000км мне не понадобится.
Разве для кругосветки надо будет- 800литров бензина и тут без тележки некуда:-)
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 04 сен, 14, 05:31:19
бензин не литий, бензин можно купить в любом месте на трассе или городе зачем с собой тонну бензина брать на борт? да и про свинец можно забыть. Емкость полностью не отдает, а вес ...
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Владимир А. от 04 сен, 14, 10:52:25
Ну вот выходит 50 км пути- надо брать 20кг "свинца" или 5кг "лития" или 1литр бензина.
 Мне надо ехать 250км- это 5 литров бензина или 100кг свинца или 25 кг лития.
Вот и вся ситуация , а имея электромотор я имею все плюсы по чистоте и все плюсы от бензина по дальности...
Просто мой электромотор весит до килограмма и ставить его могу его где душе угодна не портя любые развесовки. А бензиновый мотор и запас бензина мне получается нужен для устойчивости и дальнобойности. И тележки спасибо за совет- до 1000км мне не понадобится.
Разве для кругосветки надо будет- 800литров бензина и тут без тележки некуда:-)
Чтобы добиться успеха, надо быть оптимистом и сохранять самообладание. Так что дерзайте!
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 09 сен, 14, 20:15:53
Вот Владимир я дерзанул и готово.  [kuraga] http://www.youtube.com/watch?v=1SulS_0TWrE&feature=youtu.be
 [da]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 09 сен, 14, 20:54:51
Темно, ничего не видно  [da2]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 09 сен, 14, 21:50:06
Это не темно это настолько маленький мотор что невидно его. Давай я создаю новую тему про этот электроаелосипед с невидимым мотором... [pod]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: Nicki от 09 сен, 14, 21:51:27
 [facepalm2]
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 26 мар, 15, 21:10:48
Интересно очень, что в итоге получилось, стесняюсь спросить, типа того...
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 26 мар, 15, 23:06:38
Максимко я второй гибрид пока доделываю и ещё 2 велика мутанта ждут очереди. В т.ч. и голубенький жены что был на посиделках у драмы , но серьёзно засекречен админами...
Так что думаю через месяц я его заведу и узнаю. А пока ставлю защиту руля на гибрид и безопилу на багажник для привода и возможно согрева или выработки электроэнергии=потом видно будет. Может из велика окучник или мотоблок получится. [shok1]
Так что рад порадовать, да в отпуске всегда мало времени!
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: moshe от 30 мар, 15, 19:26:35
Днепрогэс под рамой хорошо, но 2 мотора - работать то 1 будет, а второй в гору только и при ускорении. Перерасход горючего налицо. Зачем?
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 31 мар, 15, 10:09:03
ну в принципе тяга то увеличится, вот и перерасход. Разгон более бодрый. Но я тоже склоняюсь к одному мотору, но боле мощному. Если уж надо реально мощу, то мини крошку поставить 7кВт и это покроет все желания с лихвой. Тем более схема сборки будет проще.

http://www.pictureshack.ru/images/34096_01_MK_3000-7000W.jpg


http://www.pictureshack.ru/images/44365_02_MK_3000-7000W.jpg
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 31 мар, 15, 11:26:17
Вес 10кг, что собственно в сумме дают 2 маленьких мотора.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: АмперВел от 31 мар, 15, 14:33:34
флуд пошел, может модер перенесет тему куда надо. А так - это чистейшей воды ДД, максимально надежный мотор, шестеренок нет , вся нагрузка только на подшипники с 2-х сторон.
Название: Re: Рассуждения про циклон
Отправлено: maximusko от 31 мар, 15, 18:48:21
Да, но вы сами в состоянии печатать сообщения как надо и где надо  [pod], и русским языком