Паять конечно можно. Опыт показал, что сварка лентой имеет 2 недостатка: легко отрывается плюсовой контакт, и из-за малого кол-ва точек сварочных - больше вн. сопротивление. А вот пайку фиг отдерешь, очень надежно выходит.
Нужна паяльная станция, чтоб точно выставить температуру. Или паяльник мощный 80-100Вт. Цель - прикоснуться к элементу максимум на 3-5 секунды и потом дуть! Так спаяны многие из батарей электробайкеров. Например Лев на ЭТ-форуме гоняет уже несколько лет.
Провод одножильный 2,5мм2 в месте пайки облуживается, я лично использую "Кислота паяльная с кисточкой". Элемент тоже облуживается, там даже меньше 1-2 сек. Потом элемент и провод опять промокаются кисточкой и 1 сек прижал! И все - спаяно. Нагрев у меня зафиксирован на +55С, через 5 сек +30С. Такие батареи ходят годами, потому что тряска им не страшна.
А вот у заводских батарей очень частая проблема, отошла лента от плюса.