Да, Костя конечно молодец, всеж довольно смело разобрать батарею, когда фирма позиционирует ее как неразборную. Учитывая, сколько стоит новая батарея, Костя сбросил наверняка 5кг со страху!
![смех в ладошку [smeh]](http://ekbike.ru/Smileys/akyhne/smehs-104.gif)
Я когда приехал и начал отдирать скотч, чтоб померять банки, у него сильно дрожали руки и прокусил губу. (Вообще то вовремя успел купить еВел, сейчас он стоит просто баснословных денег).
Батарея Li-ion 36в 8.8Ач (10s4p). Но в реальных условиях емкость 8,2Ач.
То есть 10 банок последовательно, средняя точка 3,7в. 10*3,7=37в
Умножаем на 8Ач. 37в*8=
300ВтчИ на такой маленькой емкости Костя говорит, что можно проехать 60км!
![я в шоке [shok1]](http://ekbike.ru/Smileys/akyhne/udivlenie-323.gif)
Значит в режиме "MIN" 15км/ч затраты 5втч/км! Пробег 300/5=60км. Такая экономная система? Возможно и правда, но это как же надо серьезно помогать ногами...
- Режим "Средний" 20км/ч затраты 8втч/км. Пробег 300/8=37км.
- Режим "POWER" 25км/ч затраты 12втч/км. Пробег 300/12=25км.
Это в теории, след. весной точно узнаем на практике. А пока можно узнать затраты зимние.
Общее фото батареи, плата БМС

