Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bex

Страницы: [1] 2
1
Li-ion / Подскажите, чем паять?
« : 02 июн, 16, 16:29:58  »
Всем привет!
Подскажите, как на коленке, дома собрать (спаять) батарею?
Правильно ли я понимаю, что пайка паяльником может повредить элемент?
Это вообще возможно в домашних условиях?

2
Всем привед!


Возможно ли реанимировать батарею, путем удаления "мертвых" элементов из ячеек?


Допустим схема батареи (3,6 * 3шт.) * 10 ячеек = 36В, 10А/ч. Удалить треть полумертвых элементов, и
оставить (3,6 * 2 шт.) * 10 ячеек = 36В, 7А/ч


Спасибо за ответы.

3
А какую лучше выбрать тактику реанимации батареи?


Она у меня уже разобрана по элементно..

4
По описанию Все сходиться!!  Спасибо!!!
По ощущению от батареи на этих элементах - действительно Барахло..
Батарея быстро (меньше, чем за год) потеряла 60% от первоначальной..


Начну сегодня их тестировать

5
Всем привед! Продолжаю свой тернистый путь..
С вашей помощью выбрал зарядное устройство IMax


И следующий мой вопрос, а как определить тип "ноу нейм" элемента?

6
У меня IMAX606, так он пользован пока 1 раз при тестировании.


Может у Вас его можно приобрести по спикулятивной цене?

7
Спасибо за предложение. [ab]
Но в связи с тем, что уже не вижу свою жЫснь без электротранспорта, спешу потихонечку сам обрастать этим опытом эксплуатации и обслуживанием батарей.

8
Погуглил. Крутая вещица. А в Екб такую можно купить?

На али iMAX B6 стоит 1200р. норм цена?

10
Всем привед!
Подскажите, как можно измерить емкость данного элемента? (В инете я про него не нашел данных (hw 22650 m 2140 mah mc13 ll23))
Мой зарядник-разрядник Lii-300 при разрядке этого элемента стал сильно греться и плавиться. Возможно, это был
LiFePo4, на который тот не рассчитан.

11
Ба - знакомые всё лица!!! Смотрю ваше колёсико на шестерёнках всё ещё ездит, сколько уже проехало за 3 с небольшим года, 15к примерно или это уже другое мк, если меняли шестерёнки, то сколько раз?


Все на том же езжу. Раму поменял только на двухподвес. Шестеренки меняю периодически. Наверно штук 7 ушло за это время.

12
Интересно, как вы туда доставили велосипед, и какие документы с собой брали?


Логистика - это была отдельная история.
Весело было, когда я в аэропорту объяснял, что это "байсикл аккумулейшн", а не бомба )

13
Да.. Испания - это вело страна.. Вело дорожки и прочая вело культура

14
Я действительно не очень в этом все разбираюсь. Спасибо за дельные советы.

На тему этой Батареи! Она была у меня первая (из трех) И она была самой лучшей!
Мотор на 250. На этой батарее я проезжал по 70 км! Я проехал от Франции через всю Испанию по северному побережью до Португалии. в день проезжал по 60-80 км.

Но как позже выяснилось, я ее по незнанию просто задрочил.. Я ездил до полного разряда в минус 20, не утепляя батарею. Я оставлял ее на морозе, а с мороза сразу врубал в зарядку. Каждый цикл разрядки я заканчивал глубоким разрядом. 

И при этом всем эта батарею служила мне почти два года при фактически ежедневном использовании. 

15
Элементы (MNKE IMR26650 3500мАч (4.2v) LiMn2O4).
В батарее 30 шт. (36В 10Ач)

5 ячеек по 6 шт. 

может я что то напутал?

16
5 ечеек по 6 шт.  то есть будет смысл собрать одну ячейку из новых элементов?

17
Доброго дня, Форумчане!


Батареи 3 года. Проезжаемое на ней расстояние сократилось с 35 до 5 км.
Разобрал и измерил остаточную емкость в элементах (MNKE IMR26650 3500мАч (4.2v) LiMn2O4). В батарее 30 шт. (36В 10Ач)


Вот что оказалось:
3 шт. - 2400мАч
13 шт. - 2200мАч
11 шт. - 1700мАч
3 шт. - 1400мАч

Вопрос - Стоит ли заменить несколько элементов? И если стоит, то сколько именно?
Стоимость одного такого элемента 610р.


Или проще собрать новую батарею?

18
И сразу тогда второй вопрос. В принципе этот зарядник так же считает и объем залитых ампер.


То есть, если я не могу в режиме разряд/заряд измерить объем элемента, как можно грамотно разрядить эти элементы, чтобы попробовать замерить их емкость по залитому в них. Или это будет не точный замер?

19
В итоге мною был куплен зарядник Liitokala lii 300.. по факту тот же 500, но только на два слота.



В нем реализована возможность замерять емкость аккума. путем его последовательного заряда-разряда и сопротивление.
Сперва все шло хорошо. Я измерил емкость всех своих бытовых аккумов ААА, АА. отсортировав их и смело выкинув половину, узнав их реальную емкость.
Потом разобрал свои две старые велосипедные батареи, и начал тестить каждый элемент.
В мануале сказано, что им нельзя заряжать/разряжать LiFePo4 элементы. Но у меня таких нет.
Из первой батареи (на фото желтым цветом) процес замера прошел в штатном режиме.

Но когда я начал разряжать безымянный элемент из второй батареи (на фото синий элемент)
зарядник начал сильно греться (начал плавиться корпус). Со вторым элементом та же история.

Вопрос. В чем может быть проблема?

20
Уважаемые форумчане.
Интересует Зарядник Liitokala lii-500

Возможно ли у Нас в Екатеринбурге найти этот зарядник в наличии? Или может есть более доступный аналог с похожим функционалом?

За ранее спасибо )

21
Хороший девайс! Но у меня фонарь именно на лобный.

22
Всем привед!
Посоветуйте качественные аккумуляторы типа ААА, для фонарика?

Три раза заказывал с Китая различные варианты, но по итогу все аккумы оказывались с очень маленькой емкостью в сравнении с заявленной. Экономия вышла не экономная.  [facepalm3]

И второй вопрос. Бывают ли аккумы ААА на 1,5В ? Или они все на 1,2В ?

И есть ли резон в фонарик, рассчитанный на три элемента, по 1,5в. ставить на 1,2В аккумы?

За ранее спасибо )


23
Всем привед! Тут наткнулся на отечественного производителя Литий-ионых акумов..
Фирма Лиотех.  (http://www.liotech.ru/newsection7159)
Правда у них на беглый взгляд, промышленные аккумы, но...

Что думаете? Может на фоне доллара, отечественные производители смогут достойно конкурировать с китаем?


24
В курке отломился датчик Холла. Хочу попробовать поставить новый.
Где можно найти такой в Екб? По типу SS41F или S49E.

25
По соотношению мощность и дальность поездки меня вполне устраивает 250w
Езжу каждый день на работу туда обратно примерно 20 км.

Наличие редуктора в колесе позволяет мне даже при севшем аккуме ехать на педалях.

Получается, что за 3 года покупал дважды по 3 шестерни.. 

26
Юра, спасибо за ответ!

Уже заказал в Томске - http://
по правилам реклама магазинов только с согласования с администрацией

А у мозгоправа брал в том году. Он залупил 1500р. за три шестеренки. Но выхода не было.. пришлось брать..

В томске 600р. за три шестеренки. Адекватная цена

27
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Ищу шестерни на 36 зубов. Мотор на 250 ват

За ранее спасибо.

28
Спасибо большое за развернутые ответы!  [ab]

И последний вопрос:

В первом посте я описал, что на безоблачном, зимнем солнце, зарядка нетбука от СБ так и не получилась. (получалось на несколько минут, но потом зарядка опять прекратилась)
Ссылка на СБ http://alpindustria.ru/catalog/navigation/meteo/1426/-9828/?id=249975

Вольтметр показал, что батарея выдает 24 В. На блоке питания нетбука написано 19,5 В.
На сколько я понимаю, дело в Недостаточной силе тока. Амперметром на КЗ не получается измерить силу тока СБ (Может там стоит защита?)

Вопрос! Возможно ли каким то "прибором" сделать так, чтобы зарядка шла даже при не ярком солнце!??? Пусть это будет долго - день, два, три.. не важно..
На данный момент получается, что подзарядить свой нетбук я смогу только в солнечную погоду в обеденный солнцепек (( А во все остальное время батарея будет стоять в холостую (( При решении этой задачи, тогда вообще не будет надобности в дополнительном аккумуляторе!



29
Спасибо, Уважаемые форумчане!
Вектор задан!

Дело в том, что на лето в планах длительное автономное плавание. Нужна связь, GPS, фонарь, фото. Для этого в принципе можно набрать простых батарей. Но есть необходимость и в ноутбуке. А тут сложнее запастись батарейками..

Но там нужны приборы, не просто так...

А вот где такие приборы можно поискать? Даже не представляю, как запрос сформулировать в гугле..    [think]

30
Надо измерить нрапряжение в конце зарядки

Каким образом? Щупами измерить напряжение, во время зарядки, не вынимая батарейку?

Страницы: [1] 2