Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nicki

Страницы: [1] 2 3 4 ... 23
1
А наша "местная будет" традиционно начало в парке Маяковского?

2
Хайлоу пипл =)
Воу воу ,полегче! Сам Nicki вернулся, неужели приедешь на слет?

да хотел,но по сухому. А темы не нашел ... но как показывает погода сухо будет не скоро. Почему по сухому пока секрет,на встрече узнаете =)

3
Хайлоу пипл =)

4
часть позиций продано, так что велком на дербан

5
Кстати у тебя в подписи FAQ по ЦА но ссылка не рабочая может поправишь?


спасибо, поправил

6
Да в обе. Только учтите у ЦА нет своего шунта. Шунт используется от контролера. Подключается к инфинионовскому без проблем. Для всех остальных нужно лазить с паяльником  в контролер.

7
Пересыл в челябинск возможен ?


без проблем, любой ТК на выбор. Лучше Деловыми Линиями, мне до них ближе ехать.

8
МАС 10Т с другой стороны, трещетку и усилитель в подарок.

9

1. АКБ с креплением и зарядником. Зарядник регулируется по напряжению. Выдает 5А при 71В.
2. Общий вид комплекта без колеса.
3. СА с датчиком в колесо и колодкой в контролер. Также есть возможность подключить доп оборудование на полное напряжение АКБ (например зарядник для телефона, у меня такой есть).
4. Две народные фары, одна с выносной кнопкой. Короткое нажатие строб, длинное - переключение режимов.
5. Кусок проводки на ручку газа, контролер и колесо.
6. Дисишка уже настроена на напряжение народной фары.
7. МАС 10Т.

10
Что случилось, ты же супер опытный электробайкер?


теперь у меня это не отнять =)


Мой склад переехал на Таганскую, езжу строго Тюменский тракт, Егоршинский проезд, Шефская. Местами очень узко и машины носятся как угарелые. Опасно.


Теперь езжу с дочкой по паркам катаюсь на педалях.  Мне дочь заявила: " Папа, ты моторчик сними! А то не честно!"

11
Продаю свой комплект. Приоритет отдам человеку который все и сразу заберет. Пока занимайте очередь на дербан. Если все разберете отдам все по частям.
По городу доставлю. Оплата наличкой при встречи. Фотки будут позже.


1. Контроллер 6фет 4110 - 4 000р.
2. Провод программирования, оригинальный - 500р.
3. ЦА с датчиком в колесо, без шунта. Сломано крепление, крепить скотчем - 5 000р.
4. АКБ 17S3P Panasonic NCR18650PF  в быстросъемном корпусе с БМС и зарядником. Три банки в подарок - 12 000р.
5. MAC 10T задний с усиленной проводкой  заспицованный в обод DM24, спицы, усилитель и один датчик в подарок. Фривил работает без рывков и хрустов - 12 000р.
6. Дисишка для питания "народной фары" - 2 000р.
7. Две "народные фары" с теплым светом. Одна фара управляется отдельной выностной кнопкой. Удобно тем что короткое нажатие включает стробоскоп. Полезно в критических ситуациях дополнительно себя обозначить - 1500р.
6. ручка газа с трехпозиционным переключателем и кнопкой - 400р.


Естественно все б/у. За все получается 37 400р. Кто заберет все отдам за 30т.р.
Писать в теме или в личку, а также на сотовый 8 922 61 31 триста тридцать 7

14
на 8-ми скоростной пойдет?  сколько просишь?

15
флуд про АКБ зимой ищем здесь.

16
30C это максимум пиковых значений, но ни как не нормальная работа. Просадка напряжения будет ВСЕГДА т.к. АКБ имеет внутренние сопротивление, даже Липо как не странно =) На моих липо при 20А просадка 4В на всю АКБ, а это почти 3,5С на ячейку!

17
она сама по себе греется не хило, да и него не будет ей от мороза. Главное не зарежать сразу по приезду домой.

18
Вчера то на встрече все торопились домой, боялись за батку, а там как минимум час-два просидим за сосисками...

меньше всего я за нее переживал


перенес:
Значит подытожим, как пользоваться ли-ионной батареей зимой:

- Холодную батарею разряжать осторожно, убавив ток в 2 раза (к примеру половина газа). Конечно лучше прошить ток на меньший,  у кого программируется контроллер или есть "умный ваттметр".

- Желательно утеплить, тогда батарея не так быстро остынет, через некоторое время при езде нагреется еще сама и убавлять ток не надо так кардинально.

- Если сделать подогрев, то это будет ваще идеально, можно ездить как летом. Но тут главно следить термодатчиком, чтоб не перегреть саму батарею. (эту тему еще дорабатывать надо, например, как равномерно подогреть батарею? Чтоб не было так: по периметру идет нагрев элементов, а ближе к середине холод еще. )


19
у Драмтеатра, у огромного шара-фонтана, в 15:00 ,воскресенье 26 октября. Я не опазадю точно , рядом живу же.
в прошлый раз ты вообще в 500 метрах от встречи жил ...  так что не надо ля ля, а приедь первым! По теме - буду.

20
када?

ЗЫ вот не спится же людям. Я то ладно дочку на исследования повез.

21
летом будет другая цифра, немного меньше. С приборами удобнее, смотришь именно средний расход за поездку и знаем расстояние которое нужно пройти и ограничиваем себя в аппетитах чтобы средний расход был в нужных рамках. Но прибор стоит денег и не маленьких. За старую версию СА (см. подпись) вроде отдавал 4.т.р. За новую дороже, да еще и бакс подскочил.

22
До отсечки? А сколько при этом потрачено Втч?  Приборов я так понимаю нет и точно ничего не узнать к сожалению.

23
тестил 2А, а эксплуатируем 10А  [facepalm2]

24
Таскала меня сегодня по двору с удовольствием. Что всем и советую!!!

охотно верю на слово ...

25
я только не понял 2А на сборку или на элемент?

26
Паша, у меня например икра была всегда. Включай не включай слаботочку отдельно - искра есть. Тем более при моем напряжении в 70В. Для модернизации автомата или просто кнопку делать дополнительную сопротивление мощностью 10Вт это перебор. Достаточно 3Вт. Для совсем ленивых или тех кто не сильно шарит в "электронике" можно взять разъем XT90 уже со встроенной защитой от искры.

27
Nicki: Проводка будет закрыта небольшим коробом в передней части контроллера. Так же на коробе будут установлены несколько тумблеров. По поводу автомата - пока не созрел. Думаю обойтись тумблером совецкого образца помощней.

вот это и плохо, контакты подгорят, выростит сопротивление и просядет напряжение. И велик ехать не будет. Можно не автомат использовать, а дополнительную кнопку. Сначала замыкаете маленькую кнопку с сопротивлением, а потом основные контакты. Мне лень нажимать кучу кнопок, поэтому совместил в автомате.

28
Автомат. Сопротивление Мощность не мене одного Вата (обусловлено охлаждением пиковым током) и сопротивлением от 30 до 100 Ом. У меня на 30 стоит.

29
с почином. Но я бы все соединения у контролера спрятал бы в старую камеру. Без защиты грязь попадет и дождик. Потом мучатся с плавующими глюками. Еще не плохо бы поставить поставить доработанный автомат в разрыв АКБ и контролера. Суть доработки - гасить ток зарядки конденцаторов. Иначе через некоторое время разъем XT60 придет в негодность.  Сильно утеплять акум не стоит. Если вел стоит на морозе, то он с любым утеплителем станет температуры окружающего воздуха. И это не так страшно как перегрев АКБ во время движения. Не совсем понятна конфигурация АКБ, обычно пишут как у меня в подписи. В силу "молодости" в электротраспорте Вам пока сложно это понять.

30
штаны от любого горнолыжного костюма такие. Сейчас еще оценил термобелье, потеешь но не мокрый. Перенесука я эту всю болтавню в соответствующую тему.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 23