Автор Тема: Крутой двухподвес на 29" колесах  (Прочитано 94726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • a
  • Опытный электробайкер
  • *****
  • Сообщений: 3245
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
Это проект 2011 года. Сборка от веломастеров evel-ural.ru

Все фото по этому проекту http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=385299&page=1

Сначала в мастерскую приехал найнер Giant Anthem X2



Поменяли  заднюю втулку на планетарку 14 скоростей:
Задняя втулка - Rohloff Speedhub - это планетарная втулка для велосипедов со встроенной "коробкой передач", изготовленная компанией Rohloff AG. Speedhub 500/14 имеет 14 равномерно расположенных последовательных передач без каких-либо дублирования передаточных отношений и управляется одним twistgrip'ом. Общий диапазон передач - 526%, это означает, что самая высокая передача в 5,26 раза больше, чем самая низкая. Их переключение приносит увеличение или уменьшение на 13,6%. Переключатся можно даже стоя. Такая втулка переключается и в сильной грязюке.






Мотор-колесо q100 350W переднее - маленький редукторный мотор (меньше только Keyde мотор, пока мало инфы) в данном случае разогнан до 800Вт. Скорость 35-40км/ч. У мотора есть свободный накат, но шестерни надо беречь, всегда помогать ногами.

Кликните на фото для увеличения.





Оффлайн ВеликВольт

  • a
  • Опытный электробайкер
  • *****
  • Сообщений: 3245
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
« Ответ #1 : 09 Май, 15, 23:43:42 »
Аккумы LiFePo4 от компании А123. Лучшие по токоотдаче на морозе. Недостаток  LiFePo4 - большой вес. Тогда в 2011г выбора особо не было... Спаяны медной полосой толщина 0,5мм, очень надежно. Точечной сварки тогда не было, приходилось паять вручную, что не очень хорошо для элементов.

LiFePo4 лучше переносит холод,  еВел и создавался именно для зимы. Но как выяснилось ли-ион тоже неплохо выдерживает до -15С. Дизайн аккумуляторной коробки был разработан в стиле велосумки, так захотел заказчик. 

Тест элементов http://www.youtube.com/watch?v=fdCBhPl9EA4

Вес аккума 4кг.
Nano-Phosphate LiFePO4 Original A123 ANR 26650 M1A Cell

Официальная инфа по 1 элементу
Средняя точка 1 элемента: 3.3В
Номинал емкости 2300мАч
Рекомендуемый заряд : 10А
Рекомендуемый быстрый заряд: 40 ампер (до3.6V CC/CV на элемент)
Время быстрой зарядки : 15 минут
Размер 26мм x 65мм
Вес: 72 г
Кол-во циклов : 5000, около 10 лет (как выяснилось циклов не намного больше чем у ли-ион)

Пока могу сказать, что даже при -20С скорости переключаются хорошо, еВел оч. мягко, уверенно идет по снегу. Топовая подвеска всячески приятна на ощупь. :-)
На руле стоит 3-х позиционный переключатель мощности батареи: 30%, 70%, 120%.



Все фото по этому проекту http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=385299&page=1

Оффлайн ВеликВольт

  • a
  • Опытный электробайкер
  • *****
  • Сообщений: 3245
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
« Ответ #2 : 10 Май, 15, 00:03:23 »
Все остальные "железки" тоже были выбраны высокого класса:

- Ваттметр бортовой компьютер Cycle Analist
- Контроллер Инфинеон программируемый 9 фет 40А
- Обод даунхильный MTX33















Оффлайн MandarinVP

  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 783
  • Опыт +14/-2
  • Пол: Мужской
  • День радио!
Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
« Ответ #3 : 10 Май, 15, 00:44:36 »
Велик Николая? У него уже давно MAC.
[Велосипед GT Avalanche] -> [GT Avalanche + Q100] -> [GT Avalanche + MAC] -> [Самовар Лигерад + MAC] -> [Велосипед]
Продам MAC и Infineon

Оффлайн ВеликВольт

  • a
  • Опытный электробайкер
  • *****
  • Сообщений: 3245
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
« Ответ #4 : 10 Май, 15, 02:43:48 »
Да, я знаю, ты менял ему мотор.

Оффлайн Admin

  • a
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • Опыт +34/-2
  • Пол: Мужской
  • Закон Ома
Re: Крутой двухподвес на 29" колесах
« Ответ #5 : 17 Март, 20, 01:10:05 »
Неплохо получилось и железки все топовые. Даже не верится что когда была фирма А123...
Больше сопротивление(R) участка цепи, меньше сила тока(A). Больше напряжение(U), ток(A) больше.