Автор Тема: Неисправности и ремонт  (Прочитано 2981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВеликВольт

  • a
  • Опытный электробайкер
  • *****
  • Сообщений: 3255
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
Неисправности и ремонт
« : 19 авг, 13, 23:30:13 »
чо то пропала тяга, надо коннекторы перебрать. Это я поднял батарейный ток и видимо спалил чегойто. Без еВела же приехал на посл. встречу. Расстройство. [slezi2]

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 869
  • Опыт +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Неисправности и ремонт
« Ответ #1 : 20 авг, 13, 11:51:45 »
проверь контакты на АКБ, которые соединяешь - обогорели наверное уже, а также проверь пакетник если есть. Та же болячка. и какие токи были?  Может магниты вскепятил?

UPD: судя по твоей подписи ты в МК 350Вт вкачивал 1,5 кВт  [shok1]   куда еще больше?
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн ВеликВольт

  • a
  • Опытный электробайкер
  • *****
  • Сообщений: 3255
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
Re: Неисправности и ремонт
« Ответ #2 : 20 авг, 13, 16:44:42 »
Вот только что Мандарин сказал, что починил такую же болячку (пропала тяга). На таком же контроллере. Похоже тупо XPD глюканул! Седня переустановлю, надеюсь что все так просто. Провода все проверил, соединения хорошие чистые. Всеж позолоченные все.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 869
  • Опыт +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Неисправности и ремонт
« Ответ #3 : 20 авг, 13, 17:57:47 »
Провода все проверил, соединения хорошие чистые. Всеж позолоченные все.
то что позолочены - это не важно. Слой тонкий и при искрении портится и сопротивление растет. Поясни про токи и мотор? а то у тебя в подписи мак, а я тебя видел последний раз на ку100.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ

Оффлайн ВеликВольт

  • a
  • Опытный электробайкер
  • *****
  • Сообщений: 3255
  • Опыт +22/-4
  • Пол: Мужской
Re: Неисправности и ремонт
« Ответ #4 : 20 авг, 13, 18:52:13 »
ку100 временно стоит. Напряжение 60В. Ток прошивал для кьюшки 15А бат. и 25А фазный. Вот и решил эксперимент сделать, прошил 20А бат и 40А фазн. Только выехал на встречу и тут пропала тяга. То есть крутит мотор примерно со скоростью 15км/ч, но тяги нет. Остановился, потрогал мотор  -очень горячий! То есть ток идет. И наверняка все 40А. Но тяги нет. 

Пока думаю, что XPD накрылся, раз у Коли и у меня вдруг пропала тяга после последней прошивки.

Оффлайн Nicki

  • Super
  • Электробайкер
  • **
  • Сообщений: 869
  • Опыт +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Езжу на батарейках с мотором
Re: Неисправности и ремонт
« Ответ #5 : 21 авг, 13, 08:26:20 »
а Вернуть все как было до этого? ну т.е. прошить обратно 15А батарейного и 25 фазного? И мне кажет в кушку больше 700Вт без контроля температуры обмоток черевато безвозвратными последствиями. А у тебя получатся аж 1200 долго временно.
донор: Merida Matts 40-MD АКБ: Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач Мотор: q100 МАС10Т
CycleAnalyst - FAQ