Автор Тема: Это случилось !!!! В строю растабайк DD 1000 w. (2200) 66 V 28.8 AH.  (Прочитано 1363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 12
  • Сообщений: 328
  • харизма +4/-0
У меня предхранители зарядника сгорали только при КЗ на низковольтной стороне.
Хотя один зарядник с неправильной пайкой проводов сгорел при проверке, на проходной завода, с охрененным треском и запахом. Продавец сразу увёз и отремонтировал этот зарядник. Батарея была , с рабочим током не меньше 100А, авиамодельная.

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 13
  • Сообщений: 789
  • харизма +10/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Алк !!! Вот кто Гуру.. угадал с предохранителем (какой ставить) да ещё и сказал как проверить. Позвонил туда где покупал его. Сказали ставь любой от 3 до 5 а. Поехал на Колмогорова. Там чего только нет....интересно. Есть предохранители под зажим, а есть под пайку (с усиками) взял : 1) 3.15   2) 4 а  3) 5а Поставил на 4 а. ВСЁ РАБОТАЕТ !!! ВЕЛ УЖЕ НА ЗАРЯДКЕ. А Юрик ещё спарашивал, зачем такая батка нужна ёмкая...ЗАТЕМ И НУЖНА. Зарядник сдох ещё вчера, а я смог на остатках сгонять по работе, помотаться по городу в поисках предохранителя и ещё домой вернуться. А если бы был простой вел, хрен бы что получилось.))) Из предположений почему он пукнул я думаю от тряски. Я брал его на ПРИКЛЮЧЕНИЕ...а прыгал и летал он в рюкзаке будь здоров, думаю ниточка внутри и стряслась , как в лампочке.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 4
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 167
  • харизма +7/-0
Вообще надо соблюдать правило включения-сначала нагрузка потом сеть

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 12
  • Сообщений: 328
  • харизма +4/-0
..., думаю ниточка внутри и стряслась , как в лампочке.
Выживальщики все вещи хранят в стальной коробочке и положенные в вату - чтоб не брякали. Можно брать на вооружени.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 58
  • Сообщений: 2043
  • харизма +10/-2
  • Пол: Мужской
Я тоже подумал про тряску, сам сталкивался. Если хочешь возить с собой ЗУ, можетстоит залить термоклеем некоторые компоненты? Которые ты видишь сам, что на соплях держатся.

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 13
  • Сообщений: 789
  • харизма +10/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
По поводу правила НАГРУЗКА, потом сеть. КАК РАЗ всё наоборот ,сначала сеть, потом нагрузка ПО ПАСПОРТУ ИЗДЕЛИЯ и РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОДАВЦА. Когда я втыкал СНАЧАЛА НАГРУЗКА, как раз и спалил однажды зарядник(другой). Кстати вскрыв обнаружил что отвалился от корпуса кулер...(вентилятор)приклеил на суперклей. Дак чем бы помог термоклей встряске нити в предохранителе то ? )))), это во первых...во вторых, я в первый раз его взял только для того, чтобы в случае разряда зарядиться на финише (уктусе) , но это не понадобилось. Вентилятор просто болтался внутри, и отвалился кстати ещё при приезде мне на дом от транспортной.То есть я не собирался никогда возить его с собой в принципе. это был скорее уникальный случай. Я сразу когда его включил, он гремел. Так что это по идее не влияло на работоспособность. А вот идея с ватой, это да...хоть что то логичное.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 4
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 167
  • харизма +7/-0
Вообще правильно спроектированный и сделанный зарядник можно включать в любой последовательности.Мой алгоритм включения исключает искрение при подключении нагрузки.
Я думаю он у тебя сгорел не от последовательности включения,а от того что отвалился вентилятор

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 13
  • Сообщений: 789
  • харизма +10/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Да не сгорел он !!! Про СГОРЕЛ я же сказал...ДРУГОЙ СГОРЕЛ ,(при зарядке совсем другой батареи) у него ничего не отваливалось...и да,там скорее не последовательность, а то что +и - на разъёме был перепутан, или то что я включил питание на батарее в момент зарядки(надо выключать и не трогать) .Там история была такова..Разъёмы вообще не совпадали, я воткнул на провода напрямую...но когда включил, вентилятор не крутился (зарядка не шла) я идиот врубил включатель на батарее (кнопку) и был хлопок(я тем самым подал фазу видимо), там тоже сгорел предохранитель и много чего ещё. Вентилятор у моего же , (что сгорел предохранитель) НЕ ОТВАЛИЛСЯ...а отклеился от корпуса в местах разъёма, и ДРЕБЕЗЖАЛ С МОМЕНТА ПОКУПКИ ВСЕГДА, и я просто не обращал внимания. Он не мог стать причиной, поскольку всё равно был в держателях, просто шумел от вибрации. Я это заметил когда вскрывал, приклеил и сейчас шума нет. А искры у меня нет при включении в батку и так, только совсем маленькая когда в розетку, но ничего не обугливается, мне пофиг.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 4
  • -Отблагодарили : 6
  • Сообщений: 167
  • харизма +7/-0
ну пофиг так пофиг.......

Оффлайн Кузьма

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 2
  • -Отблагодарили : 13
  • Сообщений: 789
  • харизма +10/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.