Автор Тема: Это случилось !!!! В строю растабайк DD 1000 w. (2200) 66 V 28.8 AH.  (Прочитано 5065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 398
  • харизма +5/-0
У меня предхранители зарядника сгорали только при КЗ на низковольтной стороне.
Хотя один зарядник с неправильной пайкой проводов сгорел при проверке, на проходной завода, с охрененным треском и запахом. Продавец сразу увёз и отремонтировал этот зарядник. Батарея была , с рабочим током не меньше 100А, авиамодельная.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Алк !!! Вот кто Гуру.. угадал с предохранителем (какой ставить) да ещё и сказал как проверить. Позвонил туда где покупал его. Сказали ставь любой от 3 до 5 а. Поехал на Колмогорова. Там чего только нет....интересно. Есть предохранители под зажим, а есть под пайку (с усиками) взял : 1) 3.15   2) 4 а  3) 5а Поставил на 4 а. ВСЁ РАБОТАЕТ !!! ВЕЛ УЖЕ НА ЗАРЯДКЕ. А Юрик ещё спарашивал, зачем такая батка нужна ёмкая...ЗАТЕМ И НУЖНА. Зарядник сдох ещё вчера, а я смог на остатках сгонять по работе, помотаться по городу в поисках предохранителя и ещё домой вернуться. А если бы был простой вел, хрен бы что получилось.))) Из предположений почему он пукнул я думаю от тряски. Я брал его на ПРИКЛЮЧЕНИЕ...а прыгал и летал он в рюкзаке будь здоров, думаю ниточка внутри и стряслась , как в лампочке.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 13
  • Сообщений: 383
  • харизма +8/-0
Вообще надо соблюдать правило включения-сначала нагрузка потом сеть

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 398
  • харизма +5/-0
..., думаю ниточка внутри и стряслась , как в лампочке.
Выживальщики все вещи хранят в стальной коробочке и положенные в вату - чтоб не брякали. Можно брать на вооружени.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 89
  • -Отблагодарили : 64
  • Сообщений: 2160
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
Я тоже подумал про тряску, сам сталкивался. Если хочешь возить с собой ЗУ, можетстоит залить термоклеем некоторые компоненты? Которые ты видишь сам, что на соплях держатся.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
По поводу правила НАГРУЗКА, потом сеть. КАК РАЗ всё наоборот ,сначала сеть, потом нагрузка ПО ПАСПОРТУ ИЗДЕЛИЯ и РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОДАВЦА. Когда я втыкал СНАЧАЛА НАГРУЗКА, как раз и спалил однажды зарядник(другой). Кстати вскрыв обнаружил что отвалился от корпуса кулер...(вентилятор)приклеил на суперклей. Дак чем бы помог термоклей встряске нити в предохранителе то ? )))), это во первых...во вторых, я в первый раз его взял только для того, чтобы в случае разряда зарядиться на финише (уктусе) , но это не понадобилось. Вентилятор просто болтался внутри, и отвалился кстати ещё при приезде мне на дом от транспортной.То есть я не собирался никогда возить его с собой в принципе. это был скорее уникальный случай. Я сразу когда его включил, он гремел. Так что это по идее не влияло на работоспособность. А вот идея с ватой, это да...хоть что то логичное.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 13
  • Сообщений: 383
  • харизма +8/-0
Вообще правильно спроектированный и сделанный зарядник можно включать в любой последовательности.Мой алгоритм включения исключает искрение при подключении нагрузки.
Я думаю он у тебя сгорел не от последовательности включения,а от того что отвалился вентилятор

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Да не сгорел он !!! Про СГОРЕЛ я же сказал...ДРУГОЙ СГОРЕЛ ,(при зарядке совсем другой батареи) у него ничего не отваливалось...и да,там скорее не последовательность, а то что +и - на разъёме был перепутан, или то что я включил питание на батарее в момент зарядки(надо выключать и не трогать) .Там история была такова..Разъёмы вообще не совпадали, я воткнул на провода напрямую...но когда включил, вентилятор не крутился (зарядка не шла) я идиот врубил включатель на батарее (кнопку) и был хлопок(я тем самым подал фазу видимо), там тоже сгорел предохранитель и много чего ещё. Вентилятор у моего же , (что сгорел предохранитель) НЕ ОТВАЛИЛСЯ...а отклеился от корпуса в местах разъёма, и ДРЕБЕЗЖАЛ С МОМЕНТА ПОКУПКИ ВСЕГДА, и я просто не обращал внимания. Он не мог стать причиной, поскольку всё равно был в держателях, просто шумел от вибрации. Я это заметил когда вскрывал, приклеил и сейчас шума нет. А искры у меня нет при включении в батку и так, только совсем маленькая когда в розетку, но ничего не обугливается, мне пофиг.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 13
  • Сообщений: 383
  • харизма +8/-0
ну пофиг так пофиг.......

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 89
  • -Отблагодарили : 64
  • Сообщений: 2160
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
Скопирую тут, может пригодится кому

Вот фото нашёл твои! BK мы уже подключили к GND, благо земля ваще рядом, можно совсем короткий проводок использовать (это подключали мы рекуперацию). Выше перемычка SL -  Limit Speed (%) скорость в % от максимальной в режиме ограничения скорости. Что это означает не догоняю...

И выше нужный тебе круиз контроль СR (плохо видно) и рядом, буквально в 3 мм, как раз есть GND. То есть надо, снять изоляцию  с проводка, ну примерно 10мм, облудить и осторожно с пинцетом припаять, куски по сторонам откусить лишние. Всё!

Лучше конечно паяльник заточить поострее, если есть напильник.




Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 89
  • -Отблагодарили : 64
  • Сообщений: 2160
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
Следующий этап, познать что такое перемычка SL -  Limit Speed (%) скорость в % от максимальной в режиме ограничения скорости. Кто знает?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Там судя по всему куча всяких функций есть...так что дальнейший апгрейд вела ещё актуален.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 28
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 920
  • харизма +15/-2
  • Пол: Мужской
А я думал у вела одна функция - передвижение седока в пространстве и, сильно желательно, безопасно для него. Остальное не функции, а примочки, которые могут и мешать выполнению функции.

Есть ещё специальные велы, заточенные на получение адреналина, но они же не для дороги и мы же не о них
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 37
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1180
  • харизма +20/-0
У инфинеона есть функция душилки - программируешь эту скорость и включается тумблером это первая скорость и ещё есть 4 скорости до от нуля 120 процентов, но они включаются кнопкой по кольцу, например: 40-60-100-120-40-60-100 и тд... и когда душилка выключена. Своего рода 5 скоростей жаль что душилку нельзя задействовать пятой в этом кольце переключений. при таком программировании можно задать скорость которая будет действовать при очередном включении контроллера, можно установить 25 кмч и будет электровелосипед 25/250, почти будет и почти законно, почему почти - потому-что если не знать что есть такой переключатель, то при включении это законные 25/250.
   А львиная доля ездоков ставят переключатель со средним положением получая всего 3 скорости (тактильно зная какая установлена). У меня 4 по кольцу и я всегда знаю какая сейчас действительна, для тех кто не знает/ощущает - есть возможность запрограммировать и подключить светодиоды, можно включить 3 разноцветных будут индицировать процентовку.
  Так же в инфинеоне есть опция притормаживания DD мотором при сбросе газа - как раз опция для av404, можно обходиться одной ручкой газа - ни каких тормозов, надо притормозить сбросил газ надо поехать газанул - лепота, рули и газуй и не не надо напрягать "моск" что там какой круиз, какой процент, шпарь на всю железку, сбросил газ начинается торможение. Но мне такая функция не понравилась уж лучше какой-нb какой накат на DD.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
В общем дело вкуса. Это как у автомобилей. Есть "новое" поколение которое любит всё с примочками (абс например и другие системы) А есть те кто за олд скул. Никакой электроники. Только руль , педаль газа и простая коробка передач. Хотя можно и комбинировать. Что то среднее, основа ХАРД КОР , и немного мелочей по необходимости добавить. (не перебарщивая , превращая вел в новогоднюю ель) Я так и делаю. Всё только необходимое. Лишнего нет.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 89
  • -Отблагодарили : 64
  • Сообщений: 2160
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
Сейчас будет солнце заходить все раньше и раньше, тебе уже срочно надо купить фару, хотя бы на 2000лм. Это основа безопасности. Лучше даже 2 фары взять, ближний - дальний, чтоб не слепить машины.

А ещё лучше, я бы на твоём месте поездил по авто-мото магазинам и взял бы красивую фару сразу со встроенным ближним-дальним светом. В таких фарах стоит линза Френеля и желтый свет, из-за чего дорога читается в разы лучше, чем с белым светом.

Такая большая круглая мотофара хорошо впишется в дизайн чоппера. Вот ещё можно заказать http://chopper-parts.ru/shop/c22.svet.htm или https://chopperdom.ru/shop/id/110-fonari-perednie  Я могу собрать из 3-х элементов 18650 минибатарейку, отдельно питающую фару.

Задний стоп тоже желательно взять помощнее!

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 28
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 920
  • харизма +15/-2
  • Пол: Мужской
С фарами - это ко мне. Как раз сейчас есть лучшая на сегодня фара всего за 2200р для своих. Задний только под заказ на определённое напряжение. Надо всё переделывать в нём, стандартные на 12в только.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Я подумаю над этим.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 13
  • Сообщений: 383
  • харизма +8/-0
И над поворотниками подумай-совсем как нормальное ТС будет

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
      Ав есть фото твоей фары ? как она выглядит ?  Чёт я у нас в Екб. ничего в стиле классики не нашёл. А заказывать в интернет магазине не хочу (из Москвы по предоплате например), нет возможности посмотреть. Одним написал, пока не отвечают нифига(в Екб. интернет -магазин) Думал сгонять к ним, они говорят в офисе только пара штук в наличии есть (для выставки я так понимаю) и разумеется моей , которая интересует нет. В общем сгонять посмотреть нельзя.
        Так то надо бы именно классическую фару (хром) в стиле чоппера, чтобы и функционал и красиво(чтобы блестела на солнце) . Может ещё успею её посмотреть в деле до холодов. А между тем уже 7000 км. нирва откатала с + , подшипники в моторе пока не залюфтили. Думаю этот сезон точно добегает с пробегом 10 000. Это как я на простом МТВ за 4 года набрал получается.)))
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 89
  • -Отблагодарили : 64
  • Сообщений: 2160
  • харизма +11/-2
  • Пол: Мужской
Зачем тебе обычная фара, у неё нет ближнего света и желтого луча, то есть ты будешь слепить машины, людей и с белым (ксеноновым) светом на порядок хуже читается дорога.

 Поезди по мото-магазинам, там фары есть именно в хроме, ближний-дальний свет, всё по взрослому! Запрос в ДубльГис "автолампы". Я ездил недавно в Кировградская, 50, там магазин так и называется "Автолампы". Там лежали хромовые фары, но я так мельком глянул. Думаю есть и специализированные магазы по мото-фарам, где большой выбор.

Также у меня появилась идея расположить 2 фары по вертикали, друг над другом, типа ближний-дальний.
« Последнее редактирование: 12 дек, 17, 18:57:44 от АмперВел »

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 17
  • Сообщений: 398
  • харизма +5/-0
Лучше 3 фары одна над другой. Просто сними светофор и поставь на велосипед. Цвета предлогаю БСК триколор Белый-синий красный.

Сказали спасибо:


Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 255
  • харизма +5/-0
Я видел фару у АВ, нормальная она, размером с ладонь примерно, я не понял что ты хочешь в стиле чоппера?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Я так понимаю у ав не чопперская, а простая под вело. Я нашёл в стиле ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН МОТО ФАРУ с ближним -дальним светом, 12 в. 55 W. ВСЁ ПО ВЗРОСЛОМУ !!!!!!!! И выглядеть будет тоже круто, ХРОМ.Но ждать её 5-6 дней. Сегодня с обычным фонариком чуть людей на дороге без освещения не сшиб на фиг. Как говорят водители авто "будто выросли из под асфальта предо мной" Я вам серьёзно говорю, в 2 метрах от себя увидел их только. Чудом не зашиб. Ну его нафиг...и сам чуть в аварию не попал. Короче весело это, ехать таким образом. Никогда не знаешь что впереди, и что будет через пару секунд.)))) Я куплю фару ДОП. освещения. Смысл её (отличие) от фары основного освещения в диаметре(размере). Основного освещения крупнее..140 -150 мм. во внешнем диаметре и 110 внутрянка. Дополнительного 114 мм.и 90 внутренний. На мотиках больших делают 150 по середине (в центре) и две 114 по бокам. Но это на гигантах 1500 кубовых. На 800 кубовых например одну 150мм. Но у меня то мопед, малыш по сравнению с ними, и основная фара на 140 мм. большая слишком и будет выглядеть это нелепо. А вот 114мм. в самый раз. За глаза 12в. и 55 w. будет. Не слишком маленькая и не слишком большая. Сразу солиднее смотреться будет. И света мама не горюй.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 30
  • Сообщений: 1176
  • харизма +15/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Прям не знаю...В общем я им говорил что слыхал, фары доп. света светят хуже, пучок рассеянный  , они говорят да...дак блин что делать то ?
.Ниже приведены размеры выбранных вами фар, надеемся, это поможет определиться с необходимой моделью
.1) Фара BULLET GROOVEDЛампа H4, 12V 60/55W, 90 мм Внешний диаметр 109 мм 
2) Фара Harley-Style, хром Лампа 12V 35/35W, 114 мм Внешний диаметр 140 мм.


Все верно, у доп.фары пучок будет не такой хороший как у основной. Если выбирать по качеству светового потока, то мы бы посоветовали вам все-таки фару основного света:Фара Harley-Style, хром Лампа 12V 35/35W, 114 мм Внешний диаметр 140 мм Данная фара, так же, доступна для заказа.
Сайт moto - tema.com

      Почему рассеянный у дополнительной ?? Если даже лампа больше ватт. ??? И примерить нельзя...куплю ту громилу и отстой получиться...
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 13
  • Сообщений: 383
  • харизма +8/-0
Кузьма-так и пишут тебе фара дополнительного света(идут как дополнительное освещение к основной)
тебе нужна фара головного света
И вообще надо смотреть наверное светодиодную фару.
Я у себя заменил все лампы на светодиодные.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 78
  • -Отблагодарили : 65
  • Сообщений: 1235
  • харизма +13/-1
Получается, надо смотреть, чтобы внутри были лампы, имеющие светодиодный аналог, чтобы потом заменить.
У нас немало мотомагазинов, чтобы в натуре поглядеть-рассмотреть

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 19
  • -Отблагодарили : 13
  • Сообщений: 383
  • харизма +8/-0
Получается, надо смотреть, чтобы внутри были лампы, имеющие светодиодный аналог, чтобы потом заменить.
У нас немало мотомагазинов, чтобы в натуре поглядеть-рассмотреть
Обычно ближний-дальний одной лампой .
Есть светодиодные лампы с переключением ближний-дальний
У меня изначально стояла лампа 25/35 ватт.
25 ближний,35 дальний
Я посчитал что постоянное потребление  в 25 ватт (по правилам у меня должен быть включённый ближний свет постоянно во время движения) многовато и заменил на светодиодную 6/8 ватт-вроде света хватает и потребляет не много.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 28
  • -Отблагодарили : 47
  • Сообщений: 920
  • харизма +15/-2
  • Пол: Мужской
Я беру фары по освещению, а не по стилю и дизайну. Если так важен дизайн, то надо брать стиль и переделывать под освещение, сохраняя стиль. Делал как-то клиенту - в ретро-фару вставлял современную светодиодную начинку. Получилось прикольно, он всем заливал, что купил на распродаже за 300р. А когда включал - солнце меркло.

Сейчас, по отзывам многих, лучшая для вела вот эта. Приезжай и щупай в натуре

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач