Автор Тема: Мой электроскутер  (Прочитано 1751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 9
  • Сообщений: 318
  • харизма +8/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #120 : 26 авг, 17, 12:08:21 »
Я думаю Кузьма когда писал вкачено-имел в виду на сколько выставлено ограничение по максимальному току.
Надо будет разобраться со своим контроллером зимой-может можно будет увеличить скорость максимальную.
А то 37 км в час как то грустно. надо хоть на 10 км поднять

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Re: Мой электроскутер
« Ответ #121 : 26 авг, 17, 12:29:38 »
Именно это я и имел в виду что например 30 а. 60 в. ВКАЧЕНО 30а. значит ограничение максимальное 30а. которое будет подаваться на мотор . Хоть кто то понимает с первого раза и чепуху не пишет на очевидные вещи.))) По поводу максималки действительно непонятно почему так мало, тем более учитывая что кушает он не мало. Значит там явно больше 800. Может дело в самом моторе ??? Насколько он оборотистый ? Попробуй почитать про него, какие характеристики. Дело может быть к сожалению в том, что он не способен ехать быстрее в принципе. Вольтаж у тебя и так не маленький ведь. Просто мы уже с этим сталкивались. У парня что был на слёте 2017 у трёхозёрки.36 в. 1000 W. А ехал вяло...вкачали 34 а.(было 15 -20) и почти ничего не изменилось. Оказалось движок тяговый низкооборотистый 200 RPM. По просту говоря он ехал максимум 30 км. в час...если не меньше...хотя заряд был около 38 в. на момент проверки скорости. (на пике 42 в.) Там хоть закачай его..толку не будет. Вывод : нужно минимум 380 RPM. и более. Например как у меня 480. Тогда варик. А у тебя колёса ещё маленькие. Тебе точно высокоскоростной нужен. Сами по себе эти 800 ватт. ещё ни о чём не говорят, это не показатель скорости. Как и 1000. Вон у Серёги 500, а он получается был куда быстрее чем у того парня с 1000 и ампер у него было в 2 раза больше вкачено. Получается тот у кого в 2 раза меньше на прямой порвал бы по скорости того , кто по "цифрам" должен быть круче. Может оказаться что тебе движок другой нужен (для скорости).
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 34
  • -Отблагодарили : 59
  • Сообщений: 1098
  • харизма +20/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #122 : 26 авг, 17, 13:06:40 »

                                 Про "родную речь"...
     Вкачено - от слова вкатить, например вкачен в гору камень, но это Сизифов труд научить тебя грамматике.
    Вкачать же своего рода накачать, вдуть. Вот ещё пример: лазер с ядерной накачкой его накачивают энергией, а не накатывают туда электроны(: лол грамотей.


Лирическое отступление про порвать (не совсем по А.С. Пушкину)
Души прекрасные порывы
Порвать кого, иль задушить



                                 Про двигатели...
    Мне больше нравится тяговый двигатель его ещё можно заставить ехать быстро, путём увеличения напряжение аккумулятора, а вот тянуть на низах скоростной можно заставить лишь увеличив ток, часть которого будет просто греть обмотку - это же КПД "ниже плинтуса".
Скорость можно увеличить методом включения 120% (на деле поменьше), для этого нужны фотки контроллера и не с проводами загораживающими надписи на PCB, нo ALK вроде и так соображает - поэтому смысл распинаться?

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 66
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1152
  • харизма +13/-1
Re: Мой электроскутер
« Ответ #123 : 26 авг, 17, 13:12:19 »
Лучше скажите, сколько по амперметру показывает. Мне "вкачено" ни о чём не говорит. Интересно знать конкретные показания амперметра на разгоне в горку.
Уже пробовал выставлять на контроллере "на 15А" ток 30А, это ничего не дало (давно было, в начале времён).
Это до меня уже потом дошло, как разводят на таких картинках, на программировании.
У меня реально показывает "на 20А" - около 20А, на 40А - примерно 40А. А дальше - ограничение по БМС

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 9
  • Сообщений: 318
  • харизма +8/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #124 : 26 авг, 17, 15:58:18 »
     
                                 Про двигатели...
    Мне больше нравится тяговый двигатель его ещё можно заставить ехать быстро, путём увеличения напряжение аккумулятора, а вот тянуть на низах скоростной можно заставить лишь увеличив ток, часть которого будет просто греть обмотку - это же КПД "ниже плинтуса".
Скорость можно увеличить методом включения 120% (на деле поменьше), для этого нужны фотки контроллера и не с проводами загораживающими надписи на PCB, нo ALK вроде и так соображает - поэтому смысл распинаться?
Кронд не надо распинаться.
Если есть информация по контроллеру на фото -подскажи.
Про надпись 800 ватт на контроллере я ошибся
Я ещё не до конца въехал как говорится в тему и путаюсь иногда.........


контроллер.jpg

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 34
  • -Отблагодарили : 59
  • Сообщений: 1098
  • харизма +20/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #125 : 26 авг, 17, 18:06:25 »
1. Поздно уже распялся)))
2. 800w написано на МК.
3. По контроллеру - написал нужны фотографии PCB.
4. PCB - это не этикетка
5. Кто говорит, что гугл всё знает - тот лжёт им можно не верить и в остальном)))
5.1. Я в гугле поискал ZWK6030,
5.2. Таких контроллеров не нашлось, ни внешности, ни тем более, OMG, внутренностей.
5.2.1. Изредка выскакивает скутер http://scs-college.com/image/2305560454/
5.2.2. Там же можно найти что-то *
5.3. Контроллер zwk6030 в этом названии первая цифра - это 60V вторая - это 30ампер - похоже я чуть больше знаю про твой контроллер чем гугл.  к несчастью так маркируют тучи контроллеров.
6. Вскрывать контроллер уже не надо, может что-то подпортиться, начиная с термоинтерфейса, попадания посторонних теплоизолирующих частичек, заканчивая тыканьем отвёрткой в заряженные конденсаторы.
7. Подумал что ты цитирую себя "и так соображает", но ты сам поправил, что не до конца въехал.
8. Похоже так и не реализуется опция до 120%.
Б.Н.** Номер лота с плохим названием, так и указали английским по белому LOT NO:BAD130401211000






**Б.Н. - это "Без Номера".
* картинка, см. ниже

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 9
  • Сообщений: 318
  • харизма +8/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #126 : 26 авг, 17, 21:40:52 »
1 Мужик сказал-мужик сделал! Плюс к карме
2 Согласен

3 Ступил насчёт PCB- исправлюсь
4 Согласен
5 Изделие китайское,гугол в китае не в почёте.
Производитель скутера Yadea Technology Group Co., Ltd. 
Как я понимаю делает или заказывает под себя
5.3 логично
6 надо !
7 Вьеду, кудаж я денусь!
8 Куда он денется?


Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 9
  • Сообщений: 318
  • харизма +8/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #127 : 27 авг, 17, 16:05:38 »
У меня сейчас стоит покрышки на колёсах 3.00-10 (15*3.0)
обнаружил в продаже 3.50-10 они более высокопрофильные-вот думаю их поставить.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 27
  • -Отблагодарили : 44
  • Сообщений: 893
  • харизма +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мой электроскутер
« Ответ #128 : 27 авг, 17, 21:11:02 »
А у меня 16*2.5 безпрокольные лежат без дела. Самое то по городским гвоздям и стёклам ездить
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 9
  • Сообщений: 318
  • харизма +8/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #129 : 27 авг, 17, 22:06:19 »
А у меня 16*2.5 безпрокольные лежат без дела. Самое то по городским гвоздям и стёклам ездить
А они оденутся на мои диски?

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 27
  • -Отблагодарили : 44
  • Сообщений: 893
  • харизма +15/-2
  • Пол: Мужской
Re: Мой электроскутер
« Ответ #130 : 28 авг, 17, 03:52:40 »
Смотреть надо. На мои шириной 25мм не лезут, им надо, вроде, 39мм
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 9
  • Сообщений: 318
  • харизма +8/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #131 : 28 авг, 17, 07:20:48 »
А 16 это разве не размер посадочный покрышки?

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 34
  • -Отблагодарили : 59
  • Сообщений: 1098
  • харизма +20/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #132 : 28 авг, 17, 07:23:00 »
Да немножко не по ТТХ резина узкая и на 16" вело, на скутерные колёса совсем ни коим образом.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 9
  • Сообщений: 318
  • харизма +8/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #133 : 28 авг, 17, 09:54:17 »
Старая 3*10 и новая (видел в магазине) 3,5*10

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 15
  • Сообщений: 391
  • харизма +5/-0
Re: Мой электроскутер
« Ответ #134 : 07 сен, 17, 11:21:22 »
Пора модернезировать колёса раз нет покрышек.Вулканизировать.