Автор Тема: Это случилось !!!! В строю растабайк DD 1000 w. (2200) 66 V 28.8 AH.  (Прочитано 3327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Глянем.))) Вчера кстати сгонял специально в лес проверить, как работает...Я вам скажу более чем. Минимум в 4 раза ярче чем обычный фонарик велосипедный.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Ну вот наконец ответ от ли форса по поводу моей батки : Здравствуйте .
  1) Устранение неконтакта параллельного соединения.
  2) Балансировка.
  3) Тестирование на ёмкость.
 АКБ полностью исправна и готова к эксплуатации . Батарею готовим к отправке.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
 Вроде как устранили неконтакт , отбалансировали, и протестировали на ёмкость. Типо теперь всё в порядке.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 27
  • -Отблагодарили : 44
  • Сообщений: 893
  • харизма +15/-2
  • Пол: Мужской
Вот иллюстрация моих слов, что пайка надёжнее. Ли форс качественно собирает, но и у них бывают ляпы со сваркой.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
    У них там пластинка на точечную сварку (4 точки на элемент), а поверх пайка из медных стержней (как бы оголённого провода вроде 2 кв.) . То есть 2 в 1...но пайка не на сам элемент идёт, а поверх пластины . Непонятно как пайка может быть надёжнее..недавно пробовал оторвать сварку с элементов от шурупавёрта 12 в. (снять термодатчик чтобы) 2 разных аккума. от разных производителей. На одном по 4 точки , на втором по две всего на элемент. НЕВОЗМОЖНО было оторвать ни в какую. Пришлось часть пластины просто отрезать. И как вы так паяете прямо на элемент ? Их же нельзя греть ?
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн кронд

  • moderator
  • Электричество дарю!
  • *****
  • Спасибо:
  • -Сказал: 34
  • -Отблагодарили : 59
  • Сообщений: 1098
  • харизма +20/-0
Греть нельзя, но ты и не грей, а сварка бывает прожигает элемент - в эту дырочку начинает улетучиваться электролит замещаясь воздухом, в котором кислород окисляет алюминиевый и не только электрод, затем разбег и т.д.

Оффлайн av404

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 27
  • -Отблагодарили : 44
  • Сообщений: 893
  • харизма +15/-2
  • Пол: Мужской
При строгом соблюдении технологии оба метода надёжны. Сварка менее затратна по времени и телодвижениям потому и применяется в заводском производстве. Но она более критична к отклонениям в настройках аппаратуры и к ошибкам оператора.

При самостоятельной сборке надо паять. Сварка в домашних условиях, на мой взгляд, менее надёжна. Кстати, при сварке тоже происходит нагрев элемента и более сильный и локальный.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 13S5P 48в/16ач

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
   Я думаю оторвался там контакт при тряске. Какой то контакт был сварен менее прочно,чем остальные и отпал при езде.Скорее всего на Майской прогулке с её бездорожьем.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн maximusko

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 66
  • -Отблагодарили : 61
  • Сообщений: 1152
  • харизма +13/-1
... оторвался там контакт при тряске...
вот этот момент меня обычно и беспокоит, зазоры между основанием и аккумулятором. В зазорах они могут болтаться и отсоединяться

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 15
  • Сообщений: 391
  • харизма +5/-0
Подпружиненные контакты и на болтах не боятся тряски.

Оффлайн Сергей

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 12
  • -Отблагодарили : 1
  • Сообщений: 249
  • харизма +5/-0
При сварке минимизировано время нагрева элемента.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 85
  • -Отблагодарили : 58
  • Сообщений: 2085
  • харизма +10/-2
  • Пол: Мужской
Сварка хороша на минусах, дежится крепко, а вот на плюсах отлетает часто от тряски. Поэтому лучше сразу сварку пропаять хотя бы небольшими каплями. Элементы надо охладить в холодильнике перед пайкой. Использовать мощный паяльник, чтоб за 1-2 сек паять, это нужен опыт. Недаром у крутых электробайкеров батареи собраны именно на пайке, тряску она переносит намного лучше и надёжнее.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Вот пришёл новый инвертор .
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Как от Ав. Только в пике на 20 а. и не только на 48 и 60 , но и на 72 и 96 в. По сути такой же,только больше по размеру в 1.5 раза. Тот что ав мне продал, я тоже видел на том сайте за 900 р. Он в пике до 10 а. по идее достаточно и пока буду на нём гонять при 48 в. но на родной батке уже не пойдёт. Вот параметры нового :
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 9
  • Сообщений: 318
  • харизма +8/-0
А зачем тебе 20 ампер? Он в герметичном исполнении?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
       20 а. это пик , в реале долго временно держит меньше, это раз. Защита от КЗ и перегруза это два (не будет как у Максимушко). Герметичный корпус это три. Запас по мощности это четыре. РАБОТА ОТ 72 в. это пять. (это вообще почти единственный вариант по таким параметрам что я нашёл, на 72 в. ) Тот что ты скидывал от 72 в не работает, а у этого широкий диапазон вольтажа и применения. А за такую цену и такого размера, да ещё и гладенький. И привезли быстро. Я видел подобные других фирм. Они по размерам больше...и с отверстиями в корпусе ,+ дороже. Короче это один из самых привлекательных вариантов для меня оказался.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 9
  • Сообщений: 318
  • харизма +8/-0
А подседельный штырь добавил комфорта?

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
        Какой подсидельный штырь ??? )))) Как он мог добавить мне комфорта , если он мне не подошёл на вел и я его продал давным давно...ещё летом (и всё подробно расписал об этом) . Полистайте назад , всё написано. Ко мне никакой штырь такого типа не подойдёт, в виду особенностей конструкции рамы. Если он и прибавил комфорта, то не мне, а тому кто его у меня купил. Я же довольствуюсь сейчас пониженным давлением в шинах. Если более подробно, то дело не только в диаметре 25 мм.(нестандартном) , а в том что труба изогнута. Туда не войдёт штырь стандартной длинны. Только коротыш. Амортизационный штырь , длинный так как внутри него "кишки"...начинка. Его нельзя обрезать, или найти в коротком виде. Даже если бы и существовал 25 мм. в диаметре, то я его воткнул и торчал бы на 15 см. в чём прикол, не чоппер , а уродство.
    На твой вел подойдёт он.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 9
  • Сообщений: 318
  • харизма +8/-0
Мне надо как раз диаметр 25 мм.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Тогда облом.))) Я таких не видел в принципе.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 15
  • Сообщений: 391
  • харизма +5/-0
Так любая дюймовая труба подойдёт ...

Оффлайн ALK

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 11
  • -Отблагодарили : 9
  • Сообщений: 318
  • харизма +8/-0
Так вроде есть в продаже на 25,4 мм


Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Моше, ты про какую трубу ??? Речь идёт не об обычном штыре , а амортизационном.))) Не нужна любая труба..на кой хрен она сдалась то ? Мы об амортизаторе внутри штыря , в готовом виде. Я не видел...утверждать не буду, может и есть..
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 15
  • Сообщений: 391
  • харизма +5/-0
Человечество 100лет ездило на пружинах и из-за экономии стали делать пружину в сиденье. Кстати в Китае каждый год 40 тысяч китайцев попадает на лечение с рваным анусом из-за вылезшего стержня конторских кресел некачественных. Не рекомендую китайские слалбые сиденья.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Я на пружинных и не гоняю.))))) Да...с рваным анусом..это жёстко.))) Вот как раз простые сидушки надёжнее пружинных за одну и ту же цену если.  Если и брать с пружинами то проверенную (по рекомендации).
« Последнее редактирование: 09 окт, 17, 12:28:39 от Кузьма »
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
 Возвращение блудной батки...в новой плёночке, гладенькая...
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
Теперь Инвертор на 12 в. в ней.
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.

Оффлайн АмперВел

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 85
  • -Отблагодарили : 58
  • Сообщений: 2085
  • харизма +10/-2
  • Пол: Мужской
Ни фига ты кофрик какой зачётный нашёл! Это где такие шьют? Малость конечно большеват, по дизайну просится чуть по меньше размер, но зато лишнее место - можно ещё положить ценный гуз.

Оффлайн moshe

  • Электробайкер
  • **
  • Спасибо:
  • -Сказал: 0
  • -Отблагодарили : 15
  • Сообщений: 391
  • харизма +5/-0
Ни фига ты кофрик какой зачётный нашёл! Это где такие шьют? Малость конечно большеват, по .
Да в самый раз и ответра защита и бампер

Оффлайн Кузьма

  • Электричество дарю!
  • ***
  • Спасибо:
  • -Сказал: 3
  • -Отблагодарили : 23
  • Сообщений: 1028
  • харизма +14/-0
  • Пол: Мужской
  • elektrochopper
     Али....да да.))) Сначала хотел на заказ...но как то не надёжно, Москва..предоплата, дорого. А тут найти не получилось. Да большеват мне тоже показалось, так как он для мотоцикла, толстого и широкого. А у меня аналог мопеда всего лишь. Посмотреть и примерить ведь нельзя было заранее. Так и получилось. А когда приехала сумка, сначала и ставить передумал. Но потом стало жалко что деньги то заплатил. Решил попробовать, сейчас к размерам уже привык. К тому же это :
nirve switchblade 72 v.28 ah li-lon мотор DD 1000 W.( разогнал до 2200)BMC 30 А.